Артём писал(а):Знающие, подскажите пожалуйсто. Любопытство просто раздирает. Неоднократно слышал, что доводкой Самары занимался Porshe.
Так вот в этом и вопрос. Так в чем именно заключалась эта доводка. Что сделано по рекомендациям Porshe?
PS. И вообще не сказка ли это? Может просто приехал кто то из руководства, посмотрел на восьмеру, выпил водки на халяву и уехал.
ИМХО "доводкой" Самары занимались в состоянии глубокого похмелья. Но были ли это специалисты Porshe или наши алкаши остается загадкой.
мда ... доработали ...
хочешь загубить дело - поручи его российскому автопрому...Cherry писал(а):, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.]
Похожа свинья на коня, только шерсть не такая, гы- гы!!! :-DLittle писал(а):на самом деле Порше действительно делала доработку...
...что еще точно не могу сказать!!!!
Надо спрашивать у Юрия Кузьмича все подробности, он то уж точно знает что делали Поршевцы на ВАЗе.Little писал(а):на самом деле Порше действительно делала доработку... ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка...
8ка рулится совершенно отстойно! 10ка еще хуже, но это потому что на вазе всем насрать, а не потому, что не могли сделать лучше.Little писал(а):на самом деле Порше действительно делала доработку...
1. аэродинамику... полностью затронуть машину они не имели права... но улучшили ее на сколько могли... бампера советовали другие... эргономику по-моему слегка затронули...
2. двигатель... до сих пор жив...
3. ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка... а всего лишь надо было доверить переделку поршевского образца нашим умельцам )))
что еще точно не могу сказать!!!!
А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?Были в породистом роду порше несколько уродцев с передним приводом и нормальным расположением двиг-ля. Потом отказались от такого "безобразия". ;)
Игорек писал(а):Little писал(а):на самом деле Порше действительно делала доработку...
1. аэродинамику... полностью затронуть машину они не имели права... но улучшили ее на сколько могли... бампера советовали другие... эргономику по-моему слегка затронули...
2. двигатель... до сих пор жив...
3. ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка... а всего лишь надо было доверить переделку поршевского образца нашим умельцам )))
что еще точно не могу сказать!!!!
А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?
zakis'azota писал(а):Little писал(а):на самом деле Порше действительно делала доработку... ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка...
8ка рулится совершенно отстойно! 10ка еще хуже, но это потому что на вазе всем насрать, а не потому, что не могли сделать лучше.
самары в управление очень даже хороши... а 10-ку не смогли до вести до ума...
да тебе в принципе везде лишь бы насрать... сказать что-нибудь такое гадкое...Игорек писал(а):А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?
зачем так неуважительно говорить о столь достойных автомобилях? это у запорожца движок в жопе. а у порша среднемоторная компоновка. это не одно и то же!
кроме того, модели 924-944 имели мотор спереди. тоже весьма и весьма достойные автомобили, хотя это конечно не 911 турбо... зато 944ю еще недавно их можно было найти в живом виде по цене поделки таз2110! конечно потребовались бы вложения, но ведь это настоящий, 100%-ный порш!!! действительно красивые вещи не стареют, а с годами только приобретают дополнительный шарм!
но теперь все, халява кончилась. небогатым фанатам придется либо искать и восстанавливать убитые экземпляры, либо забыть свою мечту.
если вспомнить об отношениях таза и порше, то само по себе - дело обычное. у специалистов порше и по сей день дорабатываются многие европейские модели, не входящие в концерн vag, только это не афишируется. это не есть что-то уникальное и это не превращает таз в порше. может быть, были исправлены какие-то грубые ошибки. но таз остался 100%-ным тазом.zakis'azota писал(а):
если вспомнить об отношениях таза и порше, то само по себе - дело обычное. у специалистов порше и по сей день дорабатываются многие европейские модели, не входящие в концерн vag, только это не афишируется. это не есть что-то уникальное и это не превращает таз в порше. может быть, были исправлены какие-то грубые ошибки. но таз остался 100%-ным тазом.
ваг=ФВ?
так вроде к туарегу приложили руки инженеры порше инжиниринг.CAIIIA_2111GTE писал(а):ваг=ФВ?
VAG=Volkswagen-Audi Group. в нее входят Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. сотрудничество porsche и vag началось в конце 60х.
Цитата:так вроде к туарегу приложили руки инженеры порше инжиниринг.
оч. может быть. по-видимому, у порше есть действительно уникальные специалисты и оборудование.Little писал(а):самары в управление очень даже хороши...
заводская самара - г@$но и рулится просто НИКАК. пустой, тупой руль, тяжелый на месте и легкий на трассе. обратная связь... считайте ее нет. поворачиваемость ярковыраженная недостаточная. короче - дешевая машина. во всех отношениях.
даже хорошо доведенные самары рулятся поганенько. с хорошими иномарками - никакого сравнения.
хотя, на фоне 2110 и классики - действительно! чума! спорт-кар!!! :-D
Цитата:а 10-ку не смогли до вести до ума...
вы серьезно думаете, что кто-то пытался?.... сама наивность. 8)
Цитата:да тебе в принципе везде лишь бы насрать... сказать что-нибудь такое гадкое...
пшелнахАртём писал(а):На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.
http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_01.htm
http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_02.htm
вот эта?Артём писал(а):На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.
Skoda Favorit тоже сильно похожа