Самара и Porshe [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Самара и Porshe Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 10:58
Знающие, подскажите пожалуйсто. Любопытство просто раздирает. Неоднократно слышал, что доводкой Самары занимался Porshe.
Так вот в этом и вопрос. Так в чем именно заключалась эта доводка. Что сделано по рекомендациям Porshe?
PS. И вообще не сказка ли это? Может просто приехал кто то из руководства, посмотрел на восьмеру, выпил водки на халяву и уехал.

#2: Re: Самара и Porshe Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:25
Артём писал(а):

Знающие, подскажите пожалуйсто. Любопытство просто раздирает. Неоднократно слышал, что доводкой Самары занимался Porshe.
Так вот в этом и вопрос. Так в чем именно заключалась эта доводка. Что сделано по рекомендациям Porshe?
PS. И вообще не сказка ли это? Может просто приехал кто то из руководства, посмотрел на восьмеру, выпил водки на халяву и уехал.


ИМХО "доводкой" Самары занимались в состоянии глубокого похмелья. Но были ли это специалисты Porshe или наши алкаши остается загадкой.

#3:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:38
Доводили они, насколько мне известно, двигатель, который надо сказать весьма неплохим получился. Еще выступ на задней части крыши девятки - вроде тоже их рекомендация, из-за которго стекло заднее гадиться. Но не ручаюсь.
#4:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:40
Порше консультировала ВАЗ по доводке двигателя, а вот по дизайну и интерьеру нам советчики не нужны. Very Happy
#5:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 11:54
Обдували, говорят, девятку в porshe, отсюда и выступ в задней части крышы - чтоб задница на скорости прижималась а не взлетала.
#6:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 12:34
Нет, все было не так, Порше готовила к производству на ВАЗе свою уже выпускаемую модель 944, и ВАЗ взял досрочные обязательства на XXVII съезде КПСС, выпустить новый доселе невиданный в СССР автомобиль. Фирма Порше настаивала на том чтобы выпускаемый в Тольяти автомобиль имел логотип PORSCHE, наши естественно не согласились, на этом все сотрудничество и закончилось, причем Порше успели сделать начальную подготовку производства и доработать двигатель, конструктив и внешний вид пришлось немного изменить, дабы не было схожести с оригиналом, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.
http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp

#7:  Автор: YuriGrОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 12:47
Cherry писал(а):

Нет, все было не так....
...дабы не было схожести с оригиналом, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.
http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp



Surprised мда ... доработали ...

хочешь загубить дело - поручи его российскому автопрому...

#8:  Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 15:17
Cherry писал(а):

, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.]


Smile
Похожа свинья на коня, только шерсть не такая, гы- гы!!! :-D

#9: на самом деле Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 16:54
на самом деле Порше действительно делала доработку...
1. аэродинамику... полностью затронуть машину они не имели права... но улучшили ее на сколько могли... бампера советовали другие... эргономику по-моему слегка затронули...
2. двигатель... до сих пор жив...
3. ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка... а всего лишь надо было доверить переделку поршевского образца нашим умельцам Smile)))

что еще точно не могу сказать!!!!

#10: Re: на самом деле Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 17:45
Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку...
...что еще точно не могу сказать!!!!



Smile Надо спрашивать у Юрия Кузьмича все подробности, он то уж точно знает что делали Поршевцы на ВАЗе.

#11: Re: на самом деле Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 18:00
Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку... ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка...

8ка рулится совершенно отстойно! 10ка еще хуже, но это потому что на вазе всем насрать, а не потому, что не могли сделать лучше.

#12:  Автор: eltehnikОткуда: Ural СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 19:10
YuriGr писал(а):

Cherry писал(а):

Нет, все было не так....
...дабы не было схожести с оригиналом, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.
http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp



Surprised мда ... доработали ...


Патамучта низя быть красивой такой. Smile
(с) белый орёл

#13: Re: на самом деле Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 07:18
Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку...
1. аэродинамику... полностью затронуть машину они не имели права... но улучшили ее на сколько могли... бампера советовали другие... эргономику по-моему слегка затронули...
2. двигатель... до сих пор жив...
3. ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка... а всего лишь надо было доверить переделку поршевского образца нашим умельцам Smile)))

что еще точно не могу сказать!!!!



А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?

#14:  Автор: СержъОткуда: г. Самара, СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 07:59
Мне кажется Ламборджини занимались
ВаЗами,сходства больше,тоже на зубило
похоже Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#15: Re: на самом деле Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 08:23
Были в породистом роду порше несколько уродцев с передним приводом и нормальным расположением двиг-ля. Потом отказались от такого "безобразия". ;)


Игорек писал(а):

Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку...
1. аэродинамику... полностью затронуть машину они не имели права... но улучшили ее на сколько могли... бампера советовали другие... эргономику по-моему слегка затронули...
2. двигатель... до сих пор жив...
3. ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка... а всего лишь надо было доверить переделку поршевского образца нашим умельцам Smile)))

что еще точно не могу сказать!!!!



А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?


#16: Re: на самом деле Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 10:18
zakis'azota писал(а):

Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку... ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка...

8ка рулится совершенно отстойно! 10ка еще хуже, но это потому что на вазе всем насрать, а не потому, что не могли сделать лучше.



самары в управление очень даже хороши... а 10-ку не смогли до вести до ума...
да тебе в принципе везде лишь бы насрать... сказать что-нибудь такое гадкое...

#17: Re: на самом деле Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 10:28
Игорек писал(а):

А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?

зачем так неуважительно говорить о столь достойных автомобилях? это у запорожца движок в жопе. а у порша среднемоторная компоновка. это не одно и то же!
кроме того, модели 924-944 имели мотор спереди. тоже весьма и весьма достойные автомобили, хотя это конечно не 911 турбо... зато 944ю еще недавно их можно было найти в живом виде по цене поделки таз2110! конечно потребовались бы вложения, но ведь это настоящий, 100%-ный порш!!! действительно красивые вещи не стареют, а с годами только приобретают дополнительный шарм! Smile

но теперь все, халява кончилась. небогатым фанатам придется либо искать и восстанавливать убитые экземпляры, либо забыть свою мечту.


если вспомнить об отношениях таза и порше, то само по себе - дело обычное. у специалистов порше и по сей день дорабатываются многие европейские модели, не входящие в концерн vag, только это не афишируется. это не есть что-то уникальное и это не превращает таз в порше. может быть, были исправлены какие-то грубые ошибки. но таз остался 100%-ным тазом.

#18: Re: на самом деле Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 10:31
zakis'azota писал(а):


если вспомнить об отношениях таза и порше, то само по себе - дело обычное. у специалистов порше и по сей день дорабатываются многие европейские модели, не входящие в концерн vag, только это не афишируется. это не есть что-то уникальное и это не превращает таз в порше. может быть, были исправлены какие-то грубые ошибки. но таз остался 100%-ным тазом.



ваг=ФВ?

так вроде к туарегу приложили руки инженеры порше инжиниринг.

#19: Re: на самом деле Автор: trabantОткуда: Nikolaev, UA СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 10:55
[quote="zakis'azota"] это у запорожца движок в жопе. а у порша среднемоторная компоновка.


N20, если you имел ввиду Бокстер, то эта игрушка для так называемой "золотой молодежи", у него ,имхо, среднемоторная компоновка, а у иконы , самая настоящая , заднемоторная, сто пудов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 9-1-1, "Эльзы Океан", Украина!!!!!!

#20: Re: на самом деле Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:04
CAIIIA_2111GTE писал(а):

ваг=ФВ?

VAG=Volkswagen-Audi Group. в нее входят Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. сотрудничество porsche и vag началось в конце 60х.
Цитата:

так вроде к туарегу приложили руки инженеры порше инжиниринг.

оч. может быть. по-видимому, у порше есть действительно уникальные специалисты и оборудование.

#21: Re: на самом деле Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:09
Little писал(а):

самары в управление очень даже хороши...

заводская самара - г@$но и рулится просто НИКАК. пустой, тупой руль, тяжелый на месте и легкий на трассе. обратная связь... считайте ее нет. поворачиваемость ярковыраженная недостаточная. короче - дешевая машина. во всех отношениях.
даже хорошо доведенные самары рулятся поганенько. с хорошими иномарками - никакого сравнения.

хотя, на фоне 2110 и классики - действительно! чума! спорт-кар!!! :-D
Цитата:

а 10-ку не смогли до вести до ума...

вы серьезно думаете, что кто-то пытался?.... Laughing сама наивность. 8)
Цитата:

да тебе в принципе везде лишь бы насрать... сказать что-нибудь такое гадкое...

пшелнах

#22:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:23
На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.
#23:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:51
Артём писал(а):

На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.



http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_01.htm
http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_02.htm

вот эта?

#24:  Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 12:00
Артём писал(а):

На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.



Skoda Favorit тоже сильно похожа

#25:  Автор: АртёмОткуда: Витебск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 12:59
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Артём писал(а):

На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.



http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_01.htm
http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_02.htm

вот эта?



По моему очень даже похожи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU