MARINA19 писал(а):кто мож знает
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394MARINA19 писал(а):темп на панели в конце красной зоны
зачастую имеет мало общего с реальностью.тамже в факе есть ссылка на книжку по датчикам.расписаны как работает и что должно показывать.MARINA19 писал(а):.инж.евро панель
в прошивке может стоять температура карлосона и 110С.поэтому указатель на приборке вполне реально и уходит в красную зону.там допуски чутли не 20% набегает.rg-45
rg-45 писал(а):в прошивке может стоять температура карлосона и 110С.поэтому указатель на приборке вполне реально и уходит в красную зону.там допуски чутли не 20% набегает.
поправлю брат вроде как на боше конечная температура вкл карлосона 108гр, ну а по стрелке на приборке тут верно замечено кажет температуру на луне и верить стрелке тока себе мозг выносить , а вообще MARINA19
БК рулит на все 100%MARINA19 писал(а):тест приборки нашли.вышло 43210
Как делается тест приборки и что значят ошибки - читаем в РЭ, но к проблема описанным в начале - никакого отношения не имеют.
Например в этом
Руководство по эксплуатации LADA Samara от 19.03.08 на стр 18 написано чего и сколько нужно нажать и как должны бегать стрелки.
Если код ошибкиостанеться - то приборка неисправна очень серьёзно.
Цитата: дтож все в порядке.вент вкл когда нужно.но на панели только при 130.на горячем двс сопротивление дтож 160 ом !а на другом датчике всего 100!
При 100градуса ДТОЖ имеет сопротивление 177 ОМ, и если отбросить погрешность измерения, то карлосон включается на 105-107 градусах.
Указатель на приборке может в это время находиться и в красной зоне.MARINA19 писал(а):как автоприбор с 2 форточками?
А смысл?
Если брешет один датчик. Лучше БК взять.
Имхо.