Оплавился разъём предохранителя в монтажном блоке. (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:08
Варианта два: или фигово предохранитель сидит в гнезде, отчего возникает нагрев, или китайский предохранитель...
#27:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:17
wraith писал(а):

Варианта два: или фигово предохранитель сидит в гнезде, отчего возникает нагрев, или китайский предохранитель...


Китайский предохранитель.
Но почему пластик оплавляется, почему такой большой ток?

#28:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:19
Rover_61reg писал(а):

Sprite писал(а):

Взаимозаменяемы ли монтажные блоки 2114-3722010-60 и 2114-3722010-18.


А вот этого не скажет точно никто.
тестер схему и звонить выверять-проверять.


Неужели так всё плохо?
Машина же с конвеера сошла, а не в гаражах собиралась.

#29:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:23
Sprite
Попробуй посмотри тут: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-assembly-block.html

Sprite писал(а):

Взаимозаменяемы ли монтажные блоки 2114-3722010-60 и 2114-3722010-18.


Судя по всему взаимозаменяемы...

Sprite писал(а):

Посмотрел на схему и оказалось, что на этом предохранителе сидит прикуриватель и обогрев заднего стекла.

А у меня в параллель прикуривателя подключена магнитолла, передние стеклоподъёмники и БК.
А в параллель обогрева заднего стекла подключены обогреваемые зеркальные элементы Ergon.


Ну ты и навешал гирлянду! wwow Wink

#30:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:30
harddriver писал(а):

Sprite
Попробуй посмотри тут: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-assembly-block.html

Sprite писал(а):

Взаимозаменяемы ли монтажные блоки 2114-3722010-60 и 2114-3722010-18.


Судя по всему взаимозаменяемы...



Уже весь инет облазил, и по ходу дела заменяемые:
Рис. 9.5. Схема соединений монтажного блока 2114-3722010-60 (-18).

Но у меня не совсем -18, об отличии я уже писал.
Поеду завтра по магазинам и на рынок.

#31:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:33
Sprite писал(а):

Но у меня не совсем -18


Маркировку на ЧЯ смотрел?

#32:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:34
Sprite писал(а):

Машина же с конвеера сошла, а не в гаражах собиралась.


Я 18 блок видел на твоей фотке, фотке в ФАКе и у меня на машине 63
Должен подойти любой блок, но могут быть заморочки.

#33:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:52
Sprite
У меня есть схема электрооборудования, где используется 18-й или 10-й ЧЯ... Мож у тебя как раз 10-й?

ИМХО, бери 18-й блок, не ошибешься! Wink Good

#34:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 18:53
harddriver писал(а):

Sprite писал(а):

Но у меня не совсем -18


Маркировку на ЧЯ смотрел?


Смотрел и не нашёл.
Где именно она стоит?

И ещё вопрос.
Решил развести схему так:

- прикуриватель и БК (остабтся как с завода)
- обогрев заднего стекла + обогрев зеркал.
Это всё будет на одном предохранителе, нормально?

Отдельно с "+" АКБ провод, и через предохранитель на него магнитоллу, стеклоподъёмники, активатор багажника.

Сколько потребляет обогрев зеркал Ergon + обогрев заднего стекла, может кто нибудь замерял у себя?

#35:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:12
Sprite
Sprite писал(а):

Взаимозаменяемы ли монтажные блоки 2114-3722010-60 и 2114-3722010-18.


вот с этим брат полная засада много народу уже вЪе*алось с эти монтажными блоками и их взаимозаменяемостью, поэтому чтоб без гемору ищем такой же как стоял , нет копаем похожий и досконально изучаем его в плане установке к себе.

#36:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:22
Вот сходил посмотрел и сфоткал свой блок и по маркировке непонятно, какой именно.



Вроде мой похож на 18, только пинцет не так крепится. Smile

Последний раз редактировалось: Sprite (24 Октября 2009 19:27), всего редактировалось 3 раз(а)

#37:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:23
Sprite писал(а):

Смотрел и не нашёл.
Где именно она стоит?


На 1 странице топика ты вывешивал фотку 18-го ЧЯ. Маркировка находится справа от колодки Х11 (на самом ЧЯ снаружи), там еще большая красная или белая точка нанесена.

Sprite писал(а):

Сколько потребляет обогрев зеркал Ergon + обогрев заднего стекла, может кто нибудь замерял у себя?


Вот инфо с сайта Эргона:
Цитата:

За счет применения тонкопленочной технологии нанесения подогревного слоя непосредственно на заднюю поверхность стеклянной подложки, энергопотребление сведено к минимуму: до 8-10 Вт.


Седня собираюсь как раз съездить купить зеркальные Эргоновские элементы, посмотрю, что там у них написано на коробке.

Sprite писал(а):

И ещё вопрос.
Решил развести схему так:

- прикуриватель и БК (остабтся как с завода)
- обогрев заднего стекла + обогрев зеркал.
Это всё будет на одном предохранителе, нормально?

Отдельно с "+" АКБ провод, и через предохранитель на него магнитоллу, стеклоподъёмники, активатор багажника.


Прикуриватель, БК, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал оставь так, как с завода. Лично я на магнитолу протягивал отдельный провод с "+" АКБ. "+" для активатора багажника и доводчика (у меня BETA, его подключал через доп. пред) стеклоподъемников брал с контакта 7 (толстый розовый провод) колодки Х1 ЧЯ.

А почему ты не хочешь подключение стеклоподъемников сделать по стандартной схеме? Там вроде и специальное реле в ЧЯ предусмотрено...

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:32
Sprite
чото на фото невидать последних цифирий после тире , странно как то Pardon , да и выбито коряво как то ИМХО.

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:33
Sprite
harddriver писал(а):

А почему ты не хочешь подключение стеклоподъемников сделать по стандартной схеме? Там вроде и специальное реле в ЧЯ предусмотрено.


тоже верно , будет проще простого когда он темболее будет перед тобой лежать всё прозвонишь и воткнёш реле и провода куда надо по схеме.

#40:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:35
harddriver писал(а):

На 1 странице топика ты вывешивал фотку 18-го ЧЯ. Маркировка находится справа от колодки Х11 (на самом ЧЯ снаружи), там еще большая красная или белая точка нанесена.


Маркировку нашёл, но там нет последних 2-х цифр (фото выше).

harddriver писал(а):


Вот инфо с сайта Эргона:

Цитата:

За счет применения тонкопленочной технологии нанесения подогревного слоя непосредственно на заднюю поверхность стеклянной подложки, энергопотребление сведено к минимуму: до 8-10 Вт.


Седня собираюсь как раз съездить купить зеркальные Эргоновские элементы, посмотрю, что там у них написано на коробке.


А в амперах это сколько?
Сегодня замерял и получилось обогрев заднего стекла + зеркала 8 ампер. Мне кажется это многовато, может где-то коротит.


harddriver писал(а):


Прикуриватель, БК, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал оставь так, как с завода.


С завода всё кроме зеркал, но я думаю зеркала не сильно помешают.

harddriver писал(а):


Лично я на магнитолу протягивал отдельный провод с "+" АКБ. "+" для активатора багажника и доводчика (у меня BETA, его подключал через доп. пред) стеклоподъемников брал с контакта 7 (толстый розовый провод) колодки Х1 ЧЯ.


Я хочу отдельный провод на всё это тянуть с АКБ через отверстие где трос спидометра проходит, для того чтобы с ЧЯ не завязываться.
harddriver писал(а):


А почему ты не хочешь подключение стеклоподъемников сделать по стандартной схеме? Там вроде и специальное реле в ЧЯ предусмотрено...


На это реле у меня посажена попогрелка, а стеклоподъёмники должны работать всегда и перемычку неохото было ставить.

#41:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:37
Sprite писал(а):

для того чтобы с ЧЯ не завязываться.


не забудь пред повесить по пути Smile
у меня тоже эсп через прикуриватель и ничего....и тоже эргоновские зеркала с подогревом..

#42:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:44
Тимыч писал(а):

у меня тоже эсп через прикуриватель и ничего....и тоже эргоновские зеркала с подогревом..


А зеркала подключены на обогрев заднего стекла?
Если не сложно, можешь замерить ток когда включён обогрев?

У меня больше года всё было нормально, и вот оплавилось.
Но я грешу на то, что прикуриватель передержал и поэтому оплавилось или второй вариант, из за того что опять повилась вода под ковриком пассажира, хотя летом всё разбирал, промазывал и проверял. И провода до правого зеркала идут под шумкой и там есть соединение, вот боюсь попала вода и коротит через сырость на массу, поэтому и ток такой большой 8 ампер.
Вообщем беда.

#43:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:47
Sprite
если бы было короткое, опять же, обязан был перегорать пред...

Замерю, только ты скажи что и где именно померять?! на преде F4 ?

#44:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:50
Тимыч писал(а):

Sprite
если бы было короткое, опять же, обязан был перегорать пред...

Замерю, только ты скажи что и где именно померять?! на преде F4 ?



Да именно на нём, точнее его вынуть и померить ток вместо него, при включённом и выключенном обогреве.
Только там может быть до 10 ампер, главное чтобы мультиметр не спалился. У меня при замере (а я дурак вставил клеммы и держал, а нужно не более 10 секунд, смотрю провода стали теплеть).

#45:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:51
Тимыч
Обогрев зеркал тоже в параллель заднего стекла подключен?

#46:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 19:53
Sprite
а на какой режим тестер ставить? DCA?

#47:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:10
Тимыч писал(а):

Sprite
а на какой режим тестер ставить? DCA?


У меня тестер мереет ток только на постоянном.
И ставить нужно 10 А и при этом втыкать провода в специальный разъём для замера тока до 10 А.

На моём мультиметре так подключал:

#48:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:12
Sprite
Sprite писал(а):

У меня больше года всё было нормально, и вот оплавилось.


правильно Wink потихоньку плавилось и подгорало , ты же некаждый день в монтажный блок заглядываешь.

#49:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:17
Dranik писал(а):

Sprite

Sprite писал(а):

У меня больше года всё было нормально, и вот оплавилось.


правильно Wink потихоньку плавилось и подгорало , ты же некаждый день в монтажный блок заглядываешь.


Заглядывал недавно и даже намёка небыло.
А тут раз завоняло и оплавилось.
Скорее всего это из за воды под ковриком пассажира и как только с этим бороться. Всё уже силиконом промазал, всё проверял проливая водой и всё было ОК, а теперь вот опять появилась, хоть дыры в дне делай, чтобы сама выливалась.

#50:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:20
Нашёл фото своего блока, вроде один в один:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31371




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU