Оплавился разъём предохранителя в монтажном блоке. (фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:23
Sprite
Sprite писал(а):

Скорее всего это из за воды под ковриком пассажира и как только с этим бороться. Всё уже силиконом промазал, всё проверял проливая водой и всё было ОК, а теперь вот опять появилась, хоть дыры в дне делай, чтобы сама выливалась.


тем тут куча на форуме надо разбираться , а так чтоб реально всё найти на 100% надо разбирать весь перед в салоне до металла и присматирваться к каждой дырочке куда она идёт.

#52:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:53
Dranik писал(а):

Sprite

Sprite писал(а):

Скорее всего это из за воды под ковриком пассажира и как только с этим бороться. Всё уже силиконом промазал, всё проверял проливая водой и всё было ОК, а теперь вот опять появилась, хоть дыры в дне делай, чтобы сама выливалась.


тем тут куча на форуме надо разбираться , а так чтоб реально всё найти на 100% надо разбирать весь перед в салоне до металла и присматирваться к каждой дырочке куда она идёт.


Как раз этим летом всё разбирал, замазывал всё силиконом, потом из шланга везде лил и всё было сухо, а вот недавно опять появилась.

#53:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 23:48
Sprite писал(а):

Нашёл фото своего блока, вроде один в один:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31371


На фото 18-й блок. У меня такой же.

Цитата:

для того чтобы с ЧЯ не завязываться


А чего там завязываться? Цепляешься на провод и все, у тебя есть 12В! Wink

Цитата:

На это реле у меня посажена попогрелка


ХЗ, я бы на твоем месте переделал... Хотя, дело твое. Smile

Цитата:

А в амперах это сколько?


На коробке ничего путного написано не было, поэтому путем несложных расчетов получаем примерно 0,8А...

Тимыч писал(а):

не забудь пред повесить по пути


+многа! gpn

#54:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:43
Ездил по магазинам и рынкам.
Новый блок стоит 1400-1600 руб, и зелёная очень душит.
На разборках не рабочих блоков нет, а те которые есть стоят 800 руб.

Решил залить оплавленное место поксиполом и снять с этого предохранителя всю нагрузку, оставив на нём только прикуриватель и БК, а обогрев пустить через отдельное реле и предохранитель.

#55:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 18:57
Sprite писал(а):

предохранителя всю нагрузку, оставив на нём только прикуриватель и БК


Не боишься, что опять плохой контакт будет? Или прикуривателем не пользуешься по прямому назначению?
Обходи его нафик совсем. supercool

#56:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:02
Rover_61reg писал(а):

Sprite писал(а):

предохранителя всю нагрузку, оставив на нём только прикуриватель и БК


Не боишься, что опять плохой контакт будет? Или прикуривателем не пользуешься по прямому назначению?
Обходи его нафик совсем. supercool


Я сейчас езжу и на прикуривателе сидит магнитолла, БК, стеклоподъёмники и предохрагитель холодный, он не выдерживает обогрев стекла, но я его не включаю, пока не переделаю.
Поэтому одну зарядку и БК он выдержит, там ток максимум 1 ампер будет.

#57:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:04
Sprite писал(а):

на прикуривателе сидит магнитолла, БК, стеклоподъёмники и предохрагитель холодный


маньяк-электрик! Smile

#58:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:06
volokh писал(а):

Sprite писал(а):

на прикуривателе сидит магнитолла, БК, стеклоподъёмники и предохрагитель холодный


маньяк-электрик! Smile


Ну а как быть?
Без музыки, без БК?
От обогрева я отказался, боюсь погореть. ROFL

#59:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:10
Sprite писал(а):

Ну а как быть?


есть штатная цепь ЭСП, предусмотренная в ЧЯ и реле.
Музыку кидаем отдельным проводом, можно обычным бытовым НЕ в виниловой изоляции 2,5-4 кв.мм, через обычный ножевой предохранитель 15-20 А на клемму (ы) АКБ.
Для БК есть специальная колодка внутри панели.
Что там у тебя еще? Подогев сидений есть? Для него тоже штатные места в ЧЯ предусмотрены.
Ты провода и клемму на прикуривателе посмотри и подумай "а как через нее столько тока пройдет I=P/U (ток равен мощность деленная на напряжение)" и сравни с цепями и клеммами подогрева и ЭСП на ЧЯ.

#60:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:29
volokh писал(а):

Sprite писал(а):

Ну а как быть?


есть штатная цепь ЭСП, предусмотренная в ЧЯ и реле.


ЭСП должны работать всегда и не хочу для этого перемычку делать в ЧЯ.

volokh писал(а):


Музыку кидаем отдельным проводом, можно обычным бытовым НЕ в виниловой изоляции 2,5-4 кв.мм, через обычный ножевой предохранитель 15-20 А на клемму (ы) АКБ.


Сейчас так и собираюсь сделать.

volokh писал(а):


Для БК есть специальная колодка внутри панели.


У меня к этой колодке и подключено, а она как раз в параллель прикуривателю с завода подключена.

volokh писал(а):


Что там у тебя еще? Подогев сидений есть? Для него тоже штатные места в ЧЯ предусмотрены.



Какие это штатные места, я таких не видел?


Всё купил, буду делать так, тяну отдельные провода:

1) С АКБ беру "+" потом предохранитель, потом через отдельное реле на обогрев зеркал+обогрев заднего стекла.
2) С АКБ беру "+" потом разветвление:
- предохранитель, магнитолла.
- предохранитель, ЭСП.
3) С АКБ беру "-" потом разветвление:
- магнитолла.
- ЭСП.

Поправьте, если что не так.

#61:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:37
Sprite писал(а):

ЭСП должны работать всегда и не хочу для этого перемычку делать в ЧЯ.


Pardon иногда их клинит...

Sprite писал(а):

Какие это штатные места, я таких не видел?


точно схему не смотрел! Razz
Ш1.7 - сила через доп. 16А предохранитель.
ш4.8-ш4.3 (врезка в перемычку) - катушка реле.

все подключается к доп. реле.

минус возьмешь на корпусе, где-нибудь внутри салона. незачем его с АКБ тянуть.
Купи газелевский силовой блок предохранителей. есть на два большой и маленький и на четыре предохранителя. Предохранители 30, 40, 60 и 90 А.

#62:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:00
Sprite писал(а):

Китайский предохранитель.
Но почему пластик оплавляется, почему такой большой ток?



Ну, ток надо измерить. Может ток в пределах нормы, а просто из-заплохого контакта интенсивно нагревается посадочное место

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:00
volokh
volokh писал(а):

иногда их клинит...


+мильон , цеплять тока по заводской схеме.

#64:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:04
Dranik писал(а):

volokh

volokh писал(а):

иногда их клинит...


+мильон , цеплять тока по заводской схеме.


Что значит клинит?
И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?
Если ставить перемычку, то заводская схема не имеет смысла.

#65:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:12
Sprite
Sprite писал(а):

то как открывать/закрывать без зажигания?


вставляем как положено ключ в замок зажигания и открывай стёкла.

#66:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:13
Sprite писал(а):

И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?


Поставь доводчик ЭСП. Заодно отпадет надобность переделки подключения попогрелок... Кстати, при включении их у тебя одновременно обе жарят? Реле-то вроде как одно...

#67:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:14
Sprite писал(а):

Что значит клинит?


стекло подклинит или моторчик от ржавчины и начинают гореть провода... rlzz

Sprite писал(а):

И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?


тебе лень ключ вставить и повернуть в "зажигание"?
а ты знаешь, что все иномарки (ты ведь к ним и их комфорту стремишься, правда? Evil or Very Mad ) тоже "только с ключом"?

#68:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:24
volokh писал(а):


точно схему не смотрел! Razz
Ш1.7 - сила через доп. 16А предохранитель.
ш4.8-ш4.3 (врезка в перемычку) - катушка реле.

все подключается к доп. реле.



Для -18 блока такого в схеме нет, есть для -60, но там всё отдельно от монтажного блока и пред и реле, поэтому не имеет смысла.

volokh писал(а):


минус возьмешь на корпусе, где-нибудь внутри салона. незачем его с АКБ тянуть.


Мне так проще, тем более я только для магнитолы и ЭСП минус тяну.
Для обогрева зеркал минус с корпуса беру.


volokh писал(а):


Купи газелевский силовой блок предохранителей. есть на два большой и маленький и на четыре предохранителя. Предохранители 30, 40, 60 и 90 А.


Уже всё купил и продумал схему.

Сделаю дополнительный выключатель на обогрев зеркал, а то они бывают уже сухие, а заднее стекло ещё не растаяло.

#69:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:35
Dranik писал(а):

Sprite

Sprite писал(а):

то как открывать/закрывать без зажигания?


вставляем как положено ключ в замок зажигания и открывай стёкла.


Нет уж, спасибо.
А когда меня в машине ждут, то что тогда, ключ оставлять?

#70:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:39
harddriver писал(а):

Sprite писал(а):

И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?


Поставь доводчик ЭСП. Заодно отпадет надобность переделки подключения попогрелок... Кстати, при включении их у тебя одновременно обе жарят? Реле-то вроде как одно...


Доводчик давно стоит и работает, не хочу терять возможности открывать/закрывать стёкла без зажигания.
Попонрелка стоит только на водительском сиденьи, и то только "попо" - грелка без спины, поэтому кушает мало.

#71:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:42
volokh писал(а):

Sprite писал(а):

Что значит клинит?


стекло подклинит или моторчик от ржавчины и начинают гореть провода... rlzz


А предохранитель на что?
Тем более и на доводчике дополнительный стоит.
volokh писал(а):


Sprite писал(а):

И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?


тебе лень ключ вставить и повернуть в "зажигание"?
а ты знаешь, что все иномарки (ты ведь к ним и их комфорту стремишься, правда? Evil or Very Mad ) тоже "только с ключом"?


В машине иногда остаются пассажиры, и оставлять ключь не желательно, а стёкла пусть опускают/поднимают.

Я знаю как в иномарках и постоянно это раздражает, сидишь в машине, ждёшь водителя, жарко, а он ключи унёс, и стекло не опустить, а ты сидишь и паришься.

#72:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 21:31
Sprite
Sprite писал(а):

В машине иногда остаются пассажиры, и оставлять ключь не желательно, а стёкла пусть опускают/поднимают.


а тебе важны пассажири которые могут и выйти ели уж так жарко, а на безопасность тебе пофиг так получается, все производители делают как надо , а ты такой умный будем балаваться стеклопадъёмниками когда захочим и садить акум .

#73:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 21:55
Dranik писал(а):

Sprite

Sprite писал(а):

В машине иногда остаются пассажиры, и оставлять ключь не желательно, а стёкла пусть опускают/поднимают.


а тебе важны пассажири которые могут и выйти ели уж так жарко, а на безопасность тебе пофиг так получается, все производители делают как надо , а ты такой умный будем балаваться стеклопадъёмниками когда захочим и садить акум .


В чём заключается безопасность?
Даже если перекосит стекло, ток начнёт расти, в доводчике стоит ограничитель по току, в моторчиках тоже стоит ограничитель по току.
Всё безопасно. А ЭСП завязанные на зажигание это только неудобства.

#74:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:39
да если все нормально подключено, ничего не случится...а если у вас ржавый мотор.....
нуну....вообще то его смазывать надо....

у меня 4 года так подключено....
Чо вы пристали к человеку? Захотел так подключить, пусть так будет.
Захочу моста прыгнуть, пойду прыгну. мое дело gpn

#75:  Автор: danmalikОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:43
Глянь, кажись твой блок нарисован, да еще и со схемами. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-assembly-block.html Wink Я менял блок у себя, новый обошелся в 1200р. Старый остался, но он со старыми предами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU