#51: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2009 20:23 |
Скорее всего это из за воды под ковриком пассажира и как только с этим бороться. Всё уже силиконом промазал, всё проверял проливая водой и всё было ОК, а теперь вот опять появилась, хоть дыры в дне делай, чтобы сама выливалась.
#52: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Октября 2009 20:53 |
Sprite
Скорее всего это из за воды под ковриком пассажира и как только с этим бороться. Всё уже силиконом промазал, всё проверял проливая водой и всё было ОК, а теперь вот опять появилась, хоть дыры в дне делай, чтобы сама выливалась.
#53: Автор: harddriver, Откуда: Валгаграт
Добавлено: 24 Октября 2009 23:48 |
Нашёл фото своего блока, вроде один в один:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31371
для того чтобы с ЧЯ не завязываться
На это реле у меня посажена попогрелка
А в амперах это сколько?
не забудь пред повесить по пути
#54: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 18:43 |
#55: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 25 Октября 2009 18:57 |
предохранителя всю нагрузку, оставив на нём только прикуриватель и БК
#56: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 19:02 |
предохранителя всю нагрузку, оставив на нём только прикуриватель и БК
#57: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Октября 2009 19:04 |
на прикуривателе сидит магнитолла, БК, стеклоподъёмники и предохрагитель холодный
#58: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 19:06 |
на прикуривателе сидит магнитолла, БК, стеклоподъёмники и предохрагитель холодный
#59: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Октября 2009 19:10 |
Ну а как быть?
#60: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 19:29 |
Ну а как быть?
Музыку кидаем отдельным проводом, можно обычным бытовым НЕ в виниловой изоляции 2,5-4 кв.мм, через обычный ножевой предохранитель 15-20 А на клемму (ы) АКБ.
Для БК есть специальная колодка внутри панели.
Что там у тебя еще? Подогев сидений есть? Для него тоже штатные места в ЧЯ предусмотрены.
#61: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Октября 2009 19:37 |
ЭСП должны работать всегда и не хочу для этого перемычку делать в ЧЯ.
Какие это штатные места, я таких не видел?
#62: Автор: wraith, Откуда: Саратов
Добавлено: 25 Октября 2009 20:00 |
Китайский предохранитель.
Но почему пластик оплавляется, почему такой большой ток?
#63: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Октября 2009 20:00 |
иногда их клинит...
#64: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 20:04 |
volokh
иногда их клинит...
#65: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Октября 2009 20:12 |
то как открывать/закрывать без зажигания?
#66: Автор: harddriver, Откуда: Валгаграт
Добавлено: 25 Октября 2009 20:13 |
И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?
#67: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 25 Октября 2009 20:14 |
Что значит клинит?
И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?
#68: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 20:24 |
точно схему не смотрел!
Ш1.7 - сила через доп. 16А предохранитель.
ш4.8-ш4.3 (врезка в перемычку) - катушка реле.
все подключается к доп. реле.
минус возьмешь на корпусе, где-нибудь внутри салона. незачем его с АКБ тянуть.
Купи газелевский силовой блок предохранителей. есть на два большой и маленький и на четыре предохранителя. Предохранители 30, 40, 60 и 90 А.
#69: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 20:35 |
Sprite
то как открывать/закрывать без зажигания?
#70: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 20:39 |
И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?
#71: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 20:42 |
Что значит клинит?
И если по заводской схеме цеплять, то как открывать/закрывать без зажигания?
#72: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 25 Октября 2009 21:31 |
В машине иногда остаются пассажиры, и оставлять ключь не желательно, а стёкла пусть опускают/поднимают.
#73: Автор: Sprite, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Октября 2009 21:55 |
Sprite
В машине иногда остаются пассажиры, и оставлять ключь не желательно, а стёкла пусть опускают/поднимают.
#74: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 25 Октября 2009 22:39 |
#75: Автор: danmalik, Откуда: С-Пб
Добавлено: 25 Октября 2009 22:43 |