Хочу новый ВАЗ-2115! Как качество во время кризиса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу новый ВАЗ-2115! Как качество во время кризиса? Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 12:53
Просьба не пинать,возможно не в тему...
Думаю приобрести новую "пятнашку",но что то стал сомневатся - на Автовазе то кризис полный,сокращения зарплаты,увольнения...Вот и думаю,как там озлобленные работяги собирают авто? Кто в этом году покупал,мож поделитесь своими ощущениями от "кризисных" авто?
Да,ещё есть желание сразу отказатся от гарантии...Есть смысл?

#2:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 13:09
совет - не бери. ну зачем???? я вот не понимаю, я сам езжу на девятке 2004 года ну ездит она у меня, не ломается (почти) но все равно это же такой хлам... я люблюю ее само собой, но головой то понимаю, что не умеют наши нихрена делать... копи деньги и покупай что нибудь нормльное - человеческое! supercool
#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 13:09
PashAnya писал(а):

Да,ещё есть желание сразу отказатся от гарантии


PashAnya писал(а):

но что то стал сомневатся


PashAnya писал(а):

как там озлобленные работяги собирают авто


как качество не знаю, но имхо не стоит отказываться от гарантии...сам ответил почему

#4:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 13:30
PashAnya писал(а):

ВАЗ 2115 2006г


А зачем???? У тебя почти новый ТАЗ.

#5:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 13:46
LinGG писал(а):

совет - не бери. ну зачем???? я вот не понимаю, я сам езжу на девятке 2004 года ну ездит она у меня, не ломается (почти) но все равно это же такой хлам... я люблюю ее само собой, но головой то понимаю, что не умеют наши нихрена делать... копи деньги и покупай что нибудь нормльное - человеческое!


+100, за 25 лет всего один раз рестайлинг делали - позор АВТОВАЗУ!!!,