Замена шаровых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена шаровых Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 14:08
Решил сам поменять шаровые. Купил 2 нижние и 2 верхние "белмаг". Поддомкратил, снял колесо. Съёмников не было, решил выбивать молотком. Верхняя шаровая снялась с очень большим трудом, чем только её не снимали, долбили молотком по кулаку, и всё таки она вышла. Стали откручивать гайку у нижней, открутили на половину (она полностью не выкручивается) и начали её долбить. Такое чувство, что она приварена. Поливали ВД-шкой - результата ноль, ни на миллиметр не сдвинулась. После 2-х часов упорных мучений и выкуреной пачки сигарет решили оставить пока как есть. Поскажите, как же её снять то cry
#2:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 15:55
serg1301
Надо было сначала отвернуть полностью гайку,потом накрутить обратно.И снимать.Попробуй посадитьопору на место и прогнать гайку до конца.У тебя палец крутится в корпусе.
Попробуй под рычаг подложить брусок или кирпич,чтоб пружина не тянула,отверни гайку посадив палец на место,и выбить,раз пошла то пойдет опять.Бей по кулаку,а не в торец ей.

#3:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 16:52
а если сначала шаровую от рычага отсоеденить..
#4:  Автор: Семёрик СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:07
Нижние шаровые это ещё та песня! Я делал съёмник из старого клапана, отпиливал стержень так чтобы он с небольшим зазором вставал между опорами. Затем ищеш (покупаеш) с такой же резьбой гайку как на шаровых и накручиваешь её на резьбу верхней опоры, вставляеш импровизированный съёмник и выкручивая вторую гайку с верхней опоры давиш на нижнюю и долбиш молотком по кулаку, естественно гайку нижней опоры надо предварительно приотпустить.
#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:50
Игорек99 писал(а):

Попробуй посадить опору на место и прогнать гайку до конца.

Да он её снять не может, а ты советуешь на место посадить Smile Проблема не в том, как отвернуть гайку, если палец вращается вместе с ней, а в том, что палец "как приварен".
Семёрик примерно правильно описал процесс, только съёмники можно купить в любом автомагазине, причём разных конструкций - и рычажные, и винтовые. Последние очень дёшевы и иметь такой в комплекте инструмента - просто необходимо!

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 17:50
serg1301 писал(а):

Съёмников не было, решил выбивать молотком.


А что за сложность приобрести нормальный съемник? Тем более что он не раз еще пригодиться.

#7:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:19
Когда менял шаровые использовал винтовой съемник за 40 руб. А чтобы гайка не проворачивалась вместе с пальцем, вставлял монтировку и "перекашивал палец" одной рукой, а 2-ой рукой откручивал гайку. Три шаровые поменял нормально, а последняя(нижняя) тоже кочевряжалась, так я гайку болгаркой спилил...
#8:  Автор: ProektantОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:20
Кстати, съемник помер на 2-ой шаровой, Пришлось использовать болт подходящего размера.
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:40
Proektant писал(а):

Кстати, съемник помер на 2-ой шаровой

Значит, из сырого железа был сделан... У меня служит уже лет 20 Good

#10:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 09:55
юзаю съёмник типа ножницы.Отличная приспособа.Минус один-шаровая после такого способа непригодна вообще(палец мнётся).т.е. снимать надо заведомо для замены
#11:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 14:20
+1 тоже этим летом менял шаровые с помощью съёмника типа ножницы (пришлось их с боков немного напильником сточить, чтобы лучше на место вставали) - очень помог Robinzon 54 frend Правда у шаровых пальцы не мялись, абсолютно нормально снимались. Если гайка прокручивается с пальцем, я брал маленький домкрат гидравлический, ставил под нижний рычаг и поднимал, а под шаровую ставил стойку, затем опускаешь домкрат, шаровая упирается в стойку, нагружается - дальше крути сколько влезет эту гайку. Потом домкратом поднял, стойку убрал и вперёд дальше. В принципе наверное можно просто под саму шаровую домкрат подставить, но может замять её Pardon не знаю.
#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 16:11
Леонид из Н-ска писал(а):

Правда у шаровых пальцы не мялись, абсолютно нормально снимались.


Тут есть одна "тонкость" не нужно пытаться полностью выдавить шаровую съемником,когда создалось напряжение на съемнике, один резкий удар молотком и шаровая со свистом вылетает из посадочного конуса.

#13:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:16
Robinzon 54 писал(а):

один резкий удар молотком и шаровая со свистом вылетает из посадочного конуса.

Ну, бывает, не один... Smile

#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:41
Владимирыч писал(а):

Ну, бывает, не один.


1,2,3- но один из них резкий быстрый-почти без замаха(такие удары еще применяются при выбивании некоторых обойм подшипников,что бы с места сорвать) на отбой,наверное другие удары были сделаны иначе!

#15:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 09:39
Вообще резкие удары часто помогают. Например, чтобы стронуть прикипевшую гайку, даже когда труба не спасает.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU