alpaty писал(а):Там, от винта количества идёт провод, который (как я вычитал) подсоединять никуда не надо, так что я его к электроклапану не подключал
его и не надо подсоединять.+ на ЭМК подал?alpaty писал(а):обьясните "тупню", где находится + электромагнитного клапана на ваз 21043
где сам ЭМК ввёрнут, знаешь?так на конце ЭМК есть фишка для подсоединения клеммы.туда подсоединяется +,который берётся с любого места где этот +появляется при включении зажигания и пропадает при выключении зажиганияalpaty писал(а):обьясните , где находится + электромагнитного клапана на ваз 21043
Вот про ЭТО тебе брат шумы написал:
alpaty писал(а):кароче, на этот провод нужно подать +12 вольт, чтобы напряжение проподало при выключении зажигания, да?
на конец ЭМК надо подать +12в,которое пропадает при выключении зажигания и появляется при его включении