Установил солекс на 21043, нет холостых, помогите. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установил солекс на 21043, нет холостых, помогите. Автор: alpatyОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 20:12
Пару недель назад, сделал капиталку, Старый карб достал уже, решил обнавить и карбюратор, купил солекс 21083, установил по инструкции выложеной в инете. Завелась машина хорошо, прогрел, обороты резво набирает, стал подсос убирать заглохла, пробовал регулировать( винт качества, количества крутил) нет холостых, (зажигание настроил в самом начале), да и ещё, из глушака уж очень выхлоп сильный, мне так кажется. Подскажите, "АТАС" Razz
#2:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:01
Работоспособность эл.клапана ХХ проверял? Напряжение доходит?
#3:  Автор: alpatyОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 21:10
Там, от винта количества идёт провод, который (как я вычитал) подсоединять никуда не надо, так что я его к электроклапану не подключал
#4:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:08
alpaty писал(а):

Там, от винта количества идёт провод, который (как я вычитал) подсоединять никуда не надо, так что я его к электроклапану не подключал


его и не надо подсоединять.+ на ЭМК подал?

#5:  Автор: alpatyОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:35
обьясните "тупню", где находится + электромагнитного клапана на ваз 21043
#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:44
alpaty писал(а):

обьясните "тупню", где находится + электромагнитного клапана на ваз 21043


где сам ЭМК ввёрнут, знаешь?так на конце ЭМК есть фишка для подсоединения клеммы.туда подсоединяется +,который берётся с любого места где этот +появляется при включении зажигания и пропадает при выключении зажигания

#7:  Автор: alpatyОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:52
кароче, на этот провод нужно подать +12 вольт, чтобы напряжение проподало при выключении зажигания, да?
#8:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:53
alpaty писал(а):

обьясните , где находится + электромагнитного клапана на ваз 21043


Вот про ЭТО тебе брат шумы написал:

Последний раз редактировалось: Koresh.67 (24 Октября 2009 22:53), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:53
alpaty писал(а):

кароче, на этот провод нужно подать +12 вольт, чтобы напряжение проподало при выключении зажигания, да?


на конец ЭМК надо подать +12в,которое пропадает при выключении зажигания и появляется при его включении

#10:  Автор: alpatyОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:58
Спасибо, братцы, завтра попробую gpn
#11:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 11:36
alpaty
У тебя это оранжевый провод, который раньше шёл на микрик на ОЗОНе, из жгута ответвляется в районе пневмоклапана-реле стартера.

#12:  Автор: alpatyОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:13
Спасибо, всем, особо брат шумы и koresh 67 за наглядную картинку( я не знал), всё заработало, машина стала просто "зверь"
#13:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:53
alpaty
Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU