Стойки уведены в минусовой градус, на что это влияет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стойки уведены в минусовой градус, на что это влияет? Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 16:21
Здравствуйте.
Сделал я недавно развал-схождение и мне сказали что у меня обе стойки (машина 21083) находятся в -1.5 градуса (т.е. уведены назад). И еще сказали что лучше было бы если бы они были уведены в плюсовой градус.

Так вот я и думаю что делать увадить стойки в плюс(убирать рег. шайбы) или так ездить.
И на что влияет в каком кгадусе (+ или - ) находятся стойки.
Заранее спасибо.

#2: Re: Стойки уведены в минусовой градус, на что это влияет? Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 17:03
RijBayCan писал(а):

Здравствуйте.
Сделал я недавно развал-схождение и мне сказали что у меня обе стойки (машина 21083) находятся в -1.5 градуса (т.е. уведены назад). И еще сказали что лучше было бы если бы они были уведены в плюсовой градус.

Так вот я и думаю что делать увадить стойки в плюс(убирать рег. шайбы) или так ездить.
И на что влияет в каком кгадусе (+ или - ) находятся стойки.
Заранее спасибо.



:-D Посмотри здесь http://www.autocitychannel.com/news/s4035.html и здесь http://arch.zr.ru/articles/156_05_2000.html
Я думаю, что если есть возможность, то следует выставить в +, как положено, все- таки влияет на управляемость. Только боюсь, вряд ли из -1,5 удастся вытащить более 0,5 в плюс. Скорее всего деформированна передняя балка. У меня такая байда,было -2-2,5, замена крабов, выкидывание всех шайб и выравнивание плоскости балки ( вручную, без стапеля) дало -0, -0,3. Ну а стоит ли с балкой мутить, типа переваривать или еще,что, решай сам. Я не стал... 8-)

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:27
Выскажу своё мнение.
Ни на что это не влияет, если обе имеют одинаковый кастор, пусть и не правильный. Ну если еще при резком разгоне или торможении колеса не упираются в локер.

#4:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 17:51
на больших скоростях влияет. немного. если углы одинаковые - забей нафиг.
#5:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:21
Просто я поставил литые диски с нулевым вылетом(как мне сказали) и они выпирают из колесных арок и при торможении(даже не очень большом) задивают локера, а это не есть гуд.
И еще придется ставить брызговики большие, а то грязь на дверь летит.

#6:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 18:55
так называемый "вылет" обозначаеться как "ET"-и цифра,говорящая о вылете.Тебе всё правильно сказали....ЕТ-0 Smile ...Это значит что вылет...ёмаё...
Что бы диски не выступали за арки...нужно что бы ЕТ имел какое нить значение...ну например ЕТ-29mm....это нормальные диски...
А ЕТ-0mm это уже чиста пацанские типа бойцовские и даже Гранд-Чероки завидует и отдыхает...па типу Smile (гы--шутю)
Тебе просто впарили диски не пояснив все понятия...

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2003 13:12
Если колеса задевают, то стойки придется вытягивать, убирай шайбы, если не хватит снимай тяги и на завод где есть карусельный станок или большой токарный, протачивай с каждой стороны мм по 1,5, может хватит, а то замарачиватся с жестянкой, типа тянуть рамку радиатора или переваривать её нижнюю часть уж больно геморойно, да и деньгов стоит, если вытягивать движок снимать надо, так что думай.
#8:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 07:33
Turbo писал(а):

так называемый "вылет" обозначаеться как "ET"-и цифра,говорящая о вылете.Тебе всё правильно сказали....ЕТ-0 Smile ...Это значит что вылет...ёмаё...
Что бы диски не выступали за арки...нужно что бы ЕТ имел какое нить значение...ну например ЕТ-29mm....это нормальные диски...
А ЕТ-0mm это уже чиста пацанские типа бойцовские и даже Гранд-Чероки завидует и отдыхает...па типу Smile (гы--шутю)
Тебе просто впарили диски не пояснив все понятия...



Да нет, мне все пояснили.

На коробке от дисков у меня написано именно ЕТ-00, и выступают они сантиметра на 2 из под арок.

#9:  Автор: TurboОткуда: Беларусь г.Борисов СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 12:08
Так я те за то и грю...что ЕТ-00 это диски с большим вылетом...а ЕТ-29мм или ЕТ-35мм это без выноса...млин...
#10:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 14:14
Turbo писал(а):

Так я те за то и грю...что ЕТ-00 это диски с большим вылетом...а ЕТ-29мм или ЕТ-35мм это без выноса...млин...



Ну вот и разобрались.
Без обид, но я подумал что ты говориш что таких не бывает.

#11:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 15:11
RijBayCan писал(а):

На коробке от дисков у меня написано именно ЕТ-00, и выступают они сантиметра на 2 из под арок.

Земляк, можно глупый вопрос? А зачем машину-то насиловать такими дисками?

#12:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 17:54
Senna писал(а):

RijBayCan писал(а):

На коробке от дисков у меня написано именно ЕТ-00, и выступают они сантиметра на 2 из под арок.

Земляк, можно глупый вопрос? А зачем машину-то насиловать такими дисками?


А это чтоб по трамвайным рельсам было ездить удобно ... но это только по сухой погоге, ибо в дождь, или хуже того в снег, трамвайная колея становится опасной Wink
2 Автор топика: А резина у вас батенька, ежели не секрет, какая приобретена?
Потому как с таким вылетом будет она безжалостно тереться об арки на кочках и на больших скоростях стираться капитально, а на малых - вонять в салон на радость токсикоманам Wink Просто нуна знать какие диски для зубилок, а какие для классики. Кроме того, на подшипники нагрузка неоправданно большая, разве что если у тебя стоит 205/50/R14 Wink , и то плохо.

#13:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 08:36
Dam писал(а):

Senna писал(а):

RijBayCan писал(а):

На коробке от дисков у меня написано именно ЕТ-00, и выступают они сантиметра на 2 из под арок.

Земляк, можно глупый вопрос? А зачем машину-то насиловать такими дисками?


А это чтоб по трамвайным рельсам было ездить удобно ... но это только по сухой погоге, ибо в дождь, или хуже того в снег, трамвайная колея становится опасной Wink
2 Автор топика: А резина у вас батенька, ежели не секрет, какая приобретена?
Потому как с таким вылетом будет она безжалостно тереться об арки на кочках и на больших скоростях стираться капитально, а на малых - вонять в салон на радость токсикоманам Wink Просто нуна знать какие диски для зубилок, а какие для классики. Кроме того, на подшипники нагрузка неоправданно большая, разве что если у тебя стоит 205/50/R14 Wink , и то плохо.



Значит так: Резина стоит GoogYear Vantura 175/70/R13. Об арки при кочках она ни чего не задевает, потому что зад поднят на кубики, а с переди стоят SS-20( и машина выше на 1 см. стала). Задивают они локера и то при торможении потому что стойки уведены в минус 1.5 градуса, выведу в плюс и ничего задевать не будет.

По поводу насилия машины так не считаю, потому что выглядеть стала гораздо привлекательнее. А про супер износ ступичных подшипников тоже могу поспорить т.к. у друга стоят диски с такимже вылетом и ниче вроде нормально уже 2 года ездит.

Единственный минус это в мокрую погоду грязь летит на крыло(иногда даже на копот залетает), дверь, зекрало боковое. И то устраняется установкой больших брызговиков.
P.S. Правда на крыло будет всеравно лететь, ну да ладно.

#14:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 08:52
Почитайте тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=138 интересная статейка. Сделав выводы я выставил себе не стандартные углы и действительно машина ведет себя совсем по другому.
#15:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 09:41
Kir писал(а):

Почитайте тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=138 интересная статейка. Сделав выводы я выставил себе не стандартные углы и действительно машина ведет себя совсем по другому.

а разве это новость?....

#16:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 09:48
это не новость это реальность ...
#17:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 14:47
Kir писал(а):

Почитайте тут http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=138 интересная статейка. Сделав выводы я выставил себе не стандартные углы и действительно машина ведет себя совсем по другому.



Так я непонял какие градусы надо выставлять положительные или отрицательные и сколько (1, 1.5, 2).

Заранее спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU