Proteus писал(а):но если сорвался штифт направляющий на барабане, то можно ли ездить?
Мне почему то кажется что можно,потому как один у себя я сам один выкрутил и не стал ставить на место из за сорванных граней,может потом как нибудь поставлю ,но пока забываю про него.Toutakuchuuei писал(а):У друга на 7-ке сорвалась резьба на ступице у 2-х болтов, так что колесо на двух только держится. Можно ли так ездить?
Если 2 болта по диагонали, то легко можно поездить (если болты рядом, то уже опасно). А на 3 болтах вобще без проблем езжу (если учесть, что секретки нормального затяга не дают).
В любом случае, откручивающееся колесо даст о себе знать задолго до полного отвала.
Proteus писал(а):если сорвался штифт направляющий на барабане, то можно ли ездить?
Можно и вообще без них. Они в основном для удобства установки колеса.Аццкей Ездун писал(а):Чтобы не сорвать руками надо закручивать, стандартным ключом... у него длина спецом подобрана, чтобы нормально затянуть и при этом не сорвать... А рычаги на баллоник приделывать - прямой путь к замене ступиц... Хотя если хилый товарищ заворачивать стандартным баллонником будет, то может и не затянуть совсем...
Ну я себя хилым не считаю, но если на стандартный балонник надеть трубу в полметра длиной, то закручивать им значительно проще (без дури конечно). Короче без фанатизма. А силу мы и в другом месте приложить можем. Вообще меня эта труба часто выручает, особенно при откручивании.