провалилась педаль тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: провалилась педаль тормоза Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:38
Здраствуйте!У меня вчера провалилась в пол педаль тормоза,благо что это случилось уже на стоянке при парковке авто,чуть не вьехал в забор.Я сорвал ручник и выжал сцепление,машина остановилась,двигатель не заглох,но вот что странно я после этого раз 5 побил ногой по педали тормоза и она опять накачалась,т.е поднял ее таким образом.При осмотре нигде утечки тормозухи не обнаружено,(хотя задние колеса я не снимал),расширительный бачок полон.Вопрос в чем причина такого эффекта???Он же ведь в любую минуту может повторится!!!
Уточнение: 2 недели назад менял на сервисе задние тормозные цилиндры и задний патрубок тормозной,тормоза после были прокачаны..
Завтра еду на сервис ругатся с ними,будьте добры отпишитесь в чем может быть причина провала педали,чтоб я знал куда их носом тыкать!!!

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 19:58
scrolling писал(а):

и выжал сцепление,машина остановилась


Ошибочка,местами лучше заглохнуть но не протаранить что нибудь,для начала проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и целостность передних тормозных шлангов.
scrolling писал(а):

задние тормозные цилиндры и задний патрубок тормозной,


Имеется в виду задний тормозной шланг.
scrolling писал(а):

будьте добры отпишитесь в чем может быть причина провала педали,чтоб я знал куда их носом тыкать!!!


Либо не качественные запчасти,либо криворукая установка и прокачка третьего не дано, в любом случае мочить кривых уродов, они могли вас убить и весёленький скандальчик им не помешает,может работать научит,еще раз убеждаюсь в полной криворукости нашего сервиса,никогда не доверю этим лохам свою машину,предпочитаю всё и всегда делать сам ,по крайней мере я знаю что у меня под капотом и в ходовке.

#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:34
Тут вот какое дело... Система то двухконтурная. Даже если откажет контур задних тормозов, передний будет работать, причём, достаточно эффективно (что не скажешь, если наоборот). Поэтому напрашивается вывод о неисправности главного цилиндра. Однако, если после нескольких нажатий педаль "накачивается", это обычно указывает на наличие воздуха в системе... В общем, прокачка по-новой необходима, а дальше - смотреть внимательно за поведением. Проделать тест: нажать на педаль и долго не отпускать, проваливаться не должна, в противном случае - скорее всего главный цилиндр.
ЗЫ: При отказе одного контура тормозить надо, нажав и не отпуская педаль (педаль при этом провалится, но не до пола)! Где-то была такая тема...

#4:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:39
Владимирыч писал(а):


ЗЫ: При отказе одного контура тормозить надо, нажав и не отпуская педаль! Где-то была такая тема...



Так дело в том что педаль вообще лягла на пол,как на нее нажать в таком случае,если она вообще не реагировала????вот я и начал судорожно по ней бить,так как летел задом в забор.
а за совет на счет теста- спасибо утром попробую.
Да и еще такой момент,мне при прокачке поменяли тормозуху,была бесцветная,а после того как педаль лягла - стало темно рыжей,но не черной.Это плохой признак???

#5:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:44
scrolling писал(а):

педаль вообще лягла на пол

Такого быть не должно, если ГТЦ исправен и цел хотя бы один контур - конструкция ГТЦ это предусматривает.

#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:51
scrolling писал(а):

мне при прокачке поменяли тормозуху,была бесцветная,а после того как педаль лягла - стало темно рыжей,но не черной

Поменяли полностью? В обоих контурах? или только в бачке и прокачали задний контур? Если так, то если в бачке изменился цвет, то в него попала жидкость из переднего контура (не прокачанного?)...

#7:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:54
Владимирыч писал(а):

Поменяли полностью? В обоих контурах? или только в бачке и прокачали задний контур? Если так, то если в бачке изменился цвет, то в него попала жидкость из переднего контура (не прокачанного?)...




Нет,только в заднем контуре помоему, и его же и прокачали!наверное действительно при езде перемешалась жидкость..
Перед не прокачивали!

#8:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:56
а ГТЦ - это вакуумник,или это совсем другая деталь??
#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:05
ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр. Вакуумник стоит между ним и педалью. К нему двумя шлангами подключен бачок. Из него выходят трубки на колёсные цилиндры...
#10:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:07
Владимирыч писал(а):

ГТЦ - Главный Тормозной Цилиндр. Вакуумник стоит между ним и педалью. К нему двумя шлангами подключен бачок. Из него выходят трубки на колёсные цилиндры...



Понял,спасибо,я думал что это одно и то же Smile

#11:  Автор: scrolling СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:29
Сегодня был на сервисе,сказали что причина временногоь провала педали тоормоза может быть только одна - подклинивающий ГТЦ.Пришлось его заменить,надеюсь что проблема больше не повторится,будем наблюдать..
#12:  Автор: СолярисОткуда: Сибирский ФО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:38
А можпо как-нибудь проверить, подклинивает он или нет, до того как педаль провалится?
#13:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 20:46
А вот это интересно-если ГТЦ подклинивает-то при чем здесь провал педали? Скорее уж была бы жесткая с рывками педаль. ИМХО И до самого полика она упасть не может .
#14:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 21:12
Turist64 писал(а):

А вот это интересно-если ГТЦ подклинивает-то при чем здесь провал педали? Скорее уж была бы жесткая с рывками педаль. ИМХО И до самого полика она упасть не может .


+100
Может имелось ввиду подклинивание при обратном ходе педали?Т.е. педаль вернулась, а поршень подклинило. При следующем нажатии педали она провалиться , но только до подклинившего поршня, а не до пола.

#15:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 21:15
Согласен Smile
#16:  Автор: LestatОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 14:51
Как может заклинить ГТЦ, и сразу прокачаться? Если заклинит, то поршни уже не сдвинешь (видел на старой машине, которая 3 года в гараже простояла).
А если будет перетекать из контура в контур, от этого педаль тоже не провалится. Пропадёт эффективность торможения какого-либо контура.
Раз педаль всё же провалилась, это может означать только одно, что тормозуха куда-то потекла. Либо она резко вытекла, либо образовалась какая-то полость, в которую она ушла.
Самый инетерсный случай у меня был, когда образовалась грыжа на шланге. Шланг прям взулся очень сильно.
Осмотри все шланги первым делом, потом поршни. По любому либо в шлангах дело, либо где-то вытекло.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU