Увод машины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Увод машины Автор: zaq-permОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:01
Проблема началась давненько, но в последнее время усугубилась... (При чем как на летней так и на зимней резине). На скорости около 70-80 машина начинает вилять то вправо то влево (несильно конечно но чувствуется) , при этом руль не отпускаю и все время подруливаю... такое чувство что она плывет... Ездил в знакомому мастеру, он сказал что люфт рулевой минимальный, и что, можно говорит, перебрать рулевое но толку будет мало... Вообщим мысли у меня такие, или рейку подтягивать хотя мастер знакомый сказал что тоже толку не будет, рулевые наконечники менять (менял около 30-40 тыс. назад) или развал делать ( Развал делал около 15 тыс. назад )... Подскажите что делать
#2:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:21
А почему ты думаешь что это рейка, такое поведение может быть и из-за износа сайлентов, шаровых, подшипников...ну и развал конечно. Либо может быть диск кривой.
#3:  Автор: zaq-permОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:58
ДмитрийСТ писал(а):

из-за износа сайлентов, шаровых, подшипников...


как часто их необходимо менять? Шаровые менял около 15-20тыс. назад

#4:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 21:01
а все от качества запчастей зависит. Я сайлентблоки менял после пробега 70 тыс. тоже стало колбасить и по сторонам кидать. щас нормально.
#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:33
zaq-perm
Кастор мерели?

#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:20
zaq-perm
"Сход-развал" штука капризная можно и 15 000км откатать и всё будет в пределах нормы.. а можно за неделю наездить так, что руль отпустишь и уедет авто кудЫ захочет! Smile

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:47
aviatorrr писал(а):

zaq-perm
Кастор мерели?


Как его меряют, если можно... Есть у меня сомнения, дорогой товарищ, в порядке ли у моей машинки с этим... В сервисах о нём никто даже не думает... Сомневаюсь, знают ли...?
Желательно, послать меня по какой-нить ссылке... Но недалеко... Ок...??? supercool

#8:  Автор: zaq-permОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:54
aviatorrr писал(а):

zaq-perm
Кастор мерели?


что это, подскажите

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:56
kazak1102 писал(а):

Как его меряют, если можно.



#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:58
Делай сход-развал.. и чтоб КАСТОР проверили обязательно, а то сервисменам это в тягость.. типа регулировка кастора это допольнительные денежки... :-((( на всем бабла гребут сцуки!
Кастор ставь по максимуму, т.е. чтоб переднее колесо ушло как можно больше вперед автомобиля, в общем развальщики сами знают.. точного угла не пмоню, у меня вроде 1,5 стоит, а так люди до 2 выставить просят.

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (26 Октября 2009 10:59), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:58
zaq-perm писал(а):

что это, подскажите


Ну, грубо говоря, это наклон передней стойки, т.е. опора несколко сзади колеса... Если я не прав знатоки меня поправят, и мож дадут наконец ссылку, где об этом почитать... Поиск посылает меня дальше, чем хотелось бы... cry cry cry

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:04
RG-45... (Намеренно пишу большими буквами)
Теоретически, понятно, что это такое... А как это на практике применить, если в сервисе делают сход/развал, а на вопрос по кастору лупают глазами и смотрят, как на идиота так, что даже непонятно, кто идиот...

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:07
SeGa4852 писал(а):

Делай сход-развал.. и чтоб КАСТОР проверили обязательно, а то сервисменам это в тягость.. типа регулировка кастора это допольнительные денежки... :-((( на всем бабла гребут сцуки!


Как я понимаю, с этого нужно начинать...?

#14:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:45
столкнулся с той же проблемой! Несколько раз переделывали сход-развал, толку нет. В итоге задефектовали ромашки и сайлентблоки в крабах. пока не стучит менять не буду, тем более, что зимой не очень заметно будет, а весной, когда стойки делать буду, поменяю и настрою
#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:46
gpn Именно с этого и надо начинать раз на всех комплектах резины уводит! Ещё открой окно водительскоя и даржась за рулевой наконечник покрути слегка рулем туды-сюды... наличие люфта есть нет?
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:52
SeGa4852 писал(а):

Именно с этого и надо начинать раз на всех комплектах резины уводит! Ещё открой окно водительскоя и даржась за рулевой наконечник покрути слегка рулем туды-сюды... наличие люфта есть нет?


Люфтов вроде нет, и не уводило до замены опор... Ща не знаю, вечером менял опоры... Щас поеду на сход cry ,потому и интересуюсь всем... gpn

#17:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:55
Сх-развал + КАСТОР!!!!!!!!!
При большем угле кастора авто будет более прямолинейно ехать и подвеска передняя ямки по лучше проглатывать, но крутиться по туже чуток... Короче советую!!! rlzz

Отпишись!

#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:57
А кастор всем в лом настраивать т.к. надо защиту откручивать и растяжку (краб откручивать и т.п.). Изменяется кастор путем удаления шайб.
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 12:02
SeGa4852 писал(а):

Отпишись!


Отпишусь... Думаю, нужно шаёбочек закупить для регулировки кастора... Думаю, сделать 2гр... Мож на сход не поеду сегодня, поизучаю вопрос... Сделаю, отпишусь... gpn

#20:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 12:04
kazak1102
Шайбочек покупать не нужно! Smile Их наоборот убирать будут - снимать с растяжки! Даже лишние остануться hehe

#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 12:05
Инфы по данному вопросу в инете много!
Кастор и в 1,5 будет норм, если до 2 выставить не получится.

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 12:08
SeGa4852 писал(а):

Шайбочек покупать не нужно! Smile Их наоборот убирать будут - снимать с растяжки! Даже лишние остануться hehe


А я и не знаю, скоко их там у меня... Smile Smile Smile

#23:  Автор: zaq-permОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:45
SeGa4852 писал(а):

gpn Именно с этого и надо начинать раз на всех комплектах резины уводит! Ещё открой окно водительскоя и даржась за рулевой наконечник покрути слегка рулем туды-сюды... наличие люфта есть нет?


Люфт есть но небольшой...

#24:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:10
SeGa4852 писал(а):

kazak1102
Шайбочек покупать не нужно! Smile Их наоборот убирать будут - снимать с растяжки! Даже лишние остануться hehe



//// бывает , и даже очень часто что шайб уже нет не одной !!! тогда что посоветуешь... Wink

#25:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:14
"Oleg" писал(а):

тогда что посоветуешь..


Саблю запиливать supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU