Проблема с регулировкой фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с регулировкой фар Автор: iPharaon СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 21:00
Здравствуйте. Есть у меня проблема...
Машинка у меня ВАЗ 21102, куплена год назад у родственников. До недавнего времени все устраивало, но я перешел на 5 курс, и теперь учусь в вечернюю смену... Вот тут и начались проблемы... Т.к. я учусь в соседнем городе (около 40км от нашего), приходиться ездить по трассе в темное время суток. Я заметил, что фары светят очень слабо. Сначала грешил на лампы, т.к. стоят до сих пор заводские, а машинке почти 10 лет, поставил OSRAM +30% всепогодки, стало лучше, но тут вскрылась другая проблема, левая фара светила очень близко, а правая - сильно вправо (но намного дальше чем левая). Решил я их отрегулировать, поехал на стоянку авто, подъехал к забору (5м от забора), все отметил как по инструкции , стал настраивать, правую вроде более или менее настроил, приподнял и повернул чтоб светила чуть левее, а вот левая никак не поддается настройке. Почему-то оба винта регулируют наклон по вертикали (при вращении винта, который регулирует отклонение по горизонтали, луч света ни на сантиметр не сдвигается по горизонтали, но зато ходит вверх-вниз), еще и при максимально выкрученных винтах левая фара светит сантиметров на 10 ниже, чем правая, хоть и правая не достает до отметки сантиметров 5 (но я это списал на небольшой наклон площадки). Еще к этому после всех манипуляций с левой фарой, она перестала отзываться на вращение ручки гидрокорректора (наверно слишком сильно закрутил винты). Что делать с фарой и гидрокорректором? И подскажите пожалуйста, может ли это быть связано с неточной установкой фары (весной разбилось стекло на фаре, сами снимали и меняли стелко)?
P.S. Фары "Киржач" (с линзой)
P.P.S. Всех водителей - с праздником! Удачи на дорогах!

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 21:17
iPharaon
По гидрокоректору : нужно удлиннить шток ГК (колпачёк например не него одеть) или заменить ГК в сборе- эти способы расписаны подробно,воспользуйся поиском.
Фары лучше регулировать на стенде на СТО.

#3:  Автор: Alexander26Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:49
neclassik писал(а):

iPharaon
Фары лучше регулировать на стенде на СТО.


+1


У меня лично ГК не работает. Т.к. в большинстве случаев езжу один, то на это не заморачиваюсь.
Главное чтоб фары были отрегулированы грамонто - не слепили встречных и освещали максимально возможный участок дороги перед авто

#4:  Автор: PitjОткуда: г.Тверь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:47
на той которая не ходит вверх вниз - проверь исправность гидрокорректора и корректность его установки в фару - у меня в свое время он был криво вставлен. если корректор убитый то лучше заменить, а если совсе м не охота заморачиваться, то наростить его шток.
#5:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 10:20
Блин, а я вчера с фарами нахимичил, месяц назад киржач разобрал, всё промыл, приподнял дальний, поменял стёлка, всё обратно заклеил, на корректор одел колпачки, вчера ехал впервые с работы по темноте и решил побыстрому свет подрегулировать, всё казалось что обочина слабо освещается, и докрутился блин, теперь в правой фаре не работает регулировка по высоте, а разбирать ох блин как не хочется, вот в обед ща попробую через отверстие для лампочек регулировку обратно одеть, сейчас все темы облазил, я так понимаю нужно крутилку которая ближе к радиатору на максимум вкрутить и попав в отверстие для регулировки защелкнуть отражатель? ничего не попутал?
#6:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 13:51
BiG-StaS
Был еще совет. В верху в корпусе фары сверлить отверстие над тем местом, где одевается колпачек на ось регулировки, затем отверткой через отверстие одеть.
Только сверлить надо с литолом и на малых оборотах, что бы стружка во внутрь не попала. Потом отверстие или заглушкой подходящей закрыть, например от прокачки торм цилиндра или просто заклеить.

Парни!!! Хорошь темы плодить и так vfac это все есть.

#7:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:03
Вообщем намучался я так ничего и не сделав, поехал к мастерам те на шток гидрокоректора одели кусман от шланга какого то, настроили и фара стала светить куда нужно, временная мера, лиж бы опять не упала.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU