Металлический дребезг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Металлический дребезг Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 18:01
Машина 2112, пробег 3000 км.

Километров 60 назад появился металлический дребезг, напоминающий звук стучащих друг о друга жестянок. Появляется он при движении на более высокой передаче, чем это нужно, например при трогании со 2 и т.п., т.е. видимо при вибрации машины. При наезде на неровности ничего криминального не слышно. Причем пару раз этот дребезг оставался и при остановке машины. Дребезг появляется не всегда, но довольно регулярно... Я понимаю, что по такому описанию причину указать тяжело, но все-таки что это может быть. На сервис я уже записан - еду в субботу, но хотелось бы поехать уже хоть немного "подкованным".

#2:  Автор: Дима21103Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2003 18:11
Посмотри защиту. У меня тоже было такое. Вылечилось все с помощью лома.
#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:30
Может быть всё, что угодно. Ездить (желательно вдоль забора) и слушать, гонять двигатель на месте и на подъёмнике и слушать. Дригих рецептов нет.
У меня дребезжали: защита картера, потерявшая болт крепления, декоративно-звукоизолирующая крышка ГБЦ (двиг 2112) о крышку ГБЦ; до сих пор дребезжат в диапазоне оборотов 2200-2600 внутренности резонатора (увы, диапазон расширяется).

#4:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 12:28
Дима21103
Дюжина


Спасибо!

У меня тоже были мысли по поводу защиты, но к сожалению ни подъемника ни ямы вблизи меня нет...
Зато теперь буду знать что говорить на сервисе и на что особо внимательно смотреть самому.[/b]

#5:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 12:36
Не надо ни подъёмника ни ямы, выворачиваешь колеса, вставляешь лом и выгибаешь, потом слушаешь, Все. (если это защита, у меня было так).
Всем Удачи. Андрей.

#6: Re: Металлический дребезг Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 13:31
jura112 писал(а):

Машина 2112, пробег 3000 км.

Километров 60 назад появился металлический дребезг, напоминающий звук стучащих друг о друга жестянок. Появляется он при движении на более высокой передаче, чем это нужно, например при трогании со 2 и т.п., т.е. видимо при вибрации машины. При наезде на неровности ничего криминального не слышно. Причем пару раз этот дребезг оставался и при остановке машины. Дребезг появляется не всегда, но довольно регулярно... Я понимаю, что по такому описанию причину указать тяжело, но все-таки что это может быть. На сервис я уже записан - еду в субботу, но хотелось бы поехать уже хоть немного "подкованным".



У меня при таком пробеге подобным образом гремела защитная пластина катализатора, на первом же ТО отломал ее нафиг.

#7: Re: Металлический дребезг Автор: oleg_a СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 13:46
jura112 писал(а):

Машина 2112, пробег 3000 км.

Километров 60 назад появился металлический дребезг, напоминающий звук стучащих друг о друга жестянок. Появляется он при движении на более высокой передаче, чем это нужно, например при трогании со 2 и т.п., т.е. видимо при вибрации машины. При наезде на неровности ничего криминального не слышно. Причем пару раз этот дребезг оставался и при остановке машины. Дребезг появляется не всегда, но довольно регулярно... Я понимаю, что по такому описанию причину указать тяжело, но все-таки что это может быть. На сервис я уже записан - еду в субботу, но хотелось бы поехать уже хоть немного "подкованным".



стучит тяга КПП о балку. Скинь защиту (для удобства) и увидишь места, где железяки друг об друга трутся. Лечится это обматыванием тяги в, например, поролон. А вообще, поищи в форуме - тема уже мелькала.
Или забей на это.

#8:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 13:52
Анкор

Спасибо, попробую.

Forbidden

Возможных источников становится все больше...
Если нетрудно, подскажите плиз где находится эта самая защитная пластина.

#9:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 14:03
oleg_a

Но ведь до этого стука не было... Погнуть я вроде ничего не мог - непонятно почему вдруг начало стучать...

#10:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 14:04
jura112 писал(а):

Анкор

Спасибо, попробую.

Forbidden

Возможных источников становится все больше...
Если нетрудно, подскажите плиз где находится эта самая защитная пластина.



Заглядываешь под днище со стороны водительской двери, увидишь катализатор (такоя банка между трубами) и к нему приварена (очень хреново) металлическая пластина, ну ты ее ломом и отбей. Или попроси толкового сварщика приварить ее по нормальному.

#11:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 14:08
Forbidden

Спасибо!

#12:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 14:56
У меня дребезжал защитный тепловой экран нейтрализатора (катализатора). Она приварена к нейтрализатору в 4-х точках. При нагревании нейтрализатора (а нагреваться он может очень сильно - и это нормально) из-за теплового расширения экран может отрываться. Эта штуковина может при этом очень сильно дребезжать на довольно высоких частотах, причем в самых разных режимах работы двигателя. Ее надо приваривать. Отрывать нельзя, т.к. при этом она не будет выполнять свою функцию защиты днища авто от нагрева, а это может привести даже к плавлению жгута проводов, проходящего в салоне в этом месте и даже к загоранию защитной мастики снизу кузова. Такие факты известны, в том числе описаны в форуме.
#13:  Автор: oleg_a СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 18:07
jura112 писал(а):

oleg_a

Но ведь до этого стука не было... Погнуть я вроде ничего не мог - непонятно почему вдруг начало стучать...



Фиг его знает. У меня то стучит, то не стучит. КОгда менял датчик заднего хода на КПП - точно обнаружил места трения. Попробовал руками этот эффект съемулировать - ничего. Тяга даже не касается балки. Про это уже много пишут и на форумах и в литературе. Мне было лени изолировать балку. На качество деталей и скорость это не влияет. Я забил на стук.

#14:  Автор: DarkwingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 19:16
Вроде защита катализатора приварена только снизу, как она может защищать то что находится выше катализатора? Провода в салоне, мастику кузова?
#15:  Автор: jura112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 12:26
Большое спасибо всем, принявшим участие в обсуждении.
Правы оказались Forbidden и vli50 - во всем была виновата защита катализатора.

#16:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:57
А на каких оборотах начинает дребезжать эта защита?У меня при прохождении отметки 2500 появляется дребезг и пропадает...До этого ничего такого не было.Правда на горячем двигле,когда включается карлсон при трогание был звук как-будто взлетаю...Но дребезга не было...
#17:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:33
mr-Nick, у всех вроде по разному. У меня сначала начала где-то на 2000. Заглянуть и разобраться было некогда. Потом диапазон расширился до того, что звенела почти всегда кроме ХХ, начиная от тыщи. Тут уж есть время, нету, а надо выяснять. Заглянул, пощупал отверткой, выяснил, отогнул. Щас вот опять при прохождении около 1700 слышушу характерный "дзинь". Смотрю, у тебя тоже двиг 21124. Тогда смотри не только экран на самом катколлекторе. У меня звенит не он, а если глянешь еще ниже вдоль по выхлопу, увидишь еще одну пластину. На стыке нижнего фланца катколлектора. Вот она у меня и звенит, зараза.
#18:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:50
sevaru,да дело в том,что негде смотреть...На даче есть эстакада,но она очень крутая и я пробуксовываю...Пока грешу на защиту....Проверить в ближайщую неделю не могу - батя срулил на дачу,а я на работе сижу...Читал тут,что надо колесо вывернуть...Там защита сразу видна или надо лезть куда-нить?
#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 08:08
Никуда лезть не надо и все увидишь! Я отогнул длинной отверткой, заглядывая сверху. Причом был в этот момент в чистой светлой куртке и не запачкался. Времени на переодевание как всегда не было. И вот на обеде прям во дворе решил все-таки заглянуть, т.к. достал этот звон.
#20:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 12:05
sevaru,а тыкал отвёрткой в защиту картера?
#21:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 02:56
sevaru,летом отогнул тепловой экран,а на ТО мне его сняли=)И всё,дребезг исчез,но на кочках что-то брякает,сказали,что накрывается резонатор(или что-то типа того)
#22:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 17:41
Хм, ну "брякать" теперь может хоть что. Внутренности катколлектора (маловероятно), внутренности резонатора или глушителя. Также может и в подвеске че-нить бренчать. Надо прислушиваться по месту.
#23:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 18:06
sevaru,подвеску проверяли,сказали всё гуд.Брякает справа у переднего колеса.Вариант тормознае колодки об диск отпадает,т.к. менял ещё диск и колодки заодно=)
#24:  Автор: Владимир_21114Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2008 23:24
К слову о дребезгах. У мя тоже начало дребезжать на 250км. Ясен пень чёто ослабилось. Полез провоцировать методом постукивания и прислушиваясь на ответный звук по железякам. Дык вот, у мя дребезжалО кранштейн сирены, прикрученный на 1 гайку hehe . Ещё выяснил что МОГУТ дребезжать трубки гидроусилителя на рейке, но они не брякали.
#25:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 01:57
Владимир_21114,у меня сирена прикручена на 3 гайки.а ГУРа нет=)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU