Ultimateuse писал(а):Поставь шипы, убей асфальт!
Как можно убить то, что всегда в убитом виде? Ultimateuse писал(а):Поставь шипы, убей асфальт! Good
Еслиб был нормальный асфальт он бы не убивался.
Я за секретки,прошлой зимой колёса чуть не утащили,нарики по ходу.
После вкрутил,да и на литьё купил.Leshii писал(а):Еслиб был нормальный асфальт он бы не убивался.
От шипов только в путь. Недаром они много где запрещены.ant2 писал(а):Но вот за прошедший год видел в районе несколько иномарок на брюхе.
район чик озвучь для справочки Ultimateuse писал(а):Поставь шипы, убей асфальт!
Это заблуждение.
Основное разрушение асфальта идет от большегрузов,
отсюда колеи и выбоины.smartok писал(а):Сегодня переобулся, на даче, поставил мишлен X-ice north(шипы) на штатную штамповку, поехал домой на улице +3 снега у нас ещё не было. До 40км\ч всё ок цокает чуток воет, 40-65 вой усливается, дальше вой просто пипец, мафон почти на полную. До переобувки всё было ок, это резина или подшипник умер???
И ещё вопросец: стоит ли ставить секретки на штатную штамповку????
купи иномарку Кирюшаant2 писал(а): Считаю зимнюю резину лучше делают в северных странах, для них это не расширение ассортимента а насущная необходимость.
+ много!
Секретки стоЯт. И на зимней штамповке и на летнем литье. Что-то в нашем районе, частенько, утром можно увидеть мафынку на кирпичах. Stamel писал(а):, шипы не будут вылетать.
В лобовое стекло в частности.
Все сколы до единого мне зимой настреляли, летом вообще по нулям...
Andrey2114 писал(а):Основное разрушение асфальта идет от большегрузов,
отсюда колеи и выбоины.
Да-да, в левых рядах колеи тоже от большегрузов? ant2 писал(а):Andrey2114 писал(а):Ultimateuse писал(а):Поставь шипы, убей асфальт!
Это заблуждение.
Да нет! Послушай как у светофора шипы скрежещут. Вообще пробки в Москве давно, а массовая колейность появилась относительно недавно. С началом агрессивной рекламы зимней шипованной резины! Людям вдолбили, что зимой можно ездить
исключительно на специализированной дорогой резине, а таковая с шипами. Я ездил по Москве на всесезонке (раньше почти все ездили), даже на летнем Мишелине, и ничего. Но когда сосед, который зимой не ездит, тем не менее ставит шиповку, это просто результат рекламного зомбирования. Если водила малоопытный, агрессивный, попадёт в ДТП хоть с тормозным парашютом...
Спору нет, в Москве если снег с утра не прошёл то сухенько или коктель лужкого, у мну просто осталась шиповка от старой машины, причем колёса почти нулёвые не хватает 2 - ух шипов, ну и чё мне теперь их выкидывать и ставить без шипов резину. Кстати на той недели были заморозки, я каждый день езжу на работу по живописному мосту, и как раз с утра на этом мосту насчитал 3 аварии это тока в сторону области, в центр тоже машины стояли от мкада тоже авария на мосту, вот так вот.Димoн писал(а):Да-да, в левых рядах колеи тоже от большегрузов? pst
Ну да... Особенно на МКАДе в левом (пятом) ряду...smartok писал(а):не хватает 2 - ух шипов, ну и чё мне теперь их выкидывать и ставить без шипов резину
Шипы просто вынь. Липучка рулит вообще. В той же Финляндии резина с шипами под запретом. И колейность с "большегрузами" никак не связана. Чаще наоборот. Правый ряд, где идут грузовики ровный, а левый с колеей. И вырастает она буквально за год-полтора.smartok писал(а): просто осталась шиповка от старой машины, причем колёса почти нулёвые .
У меня то же самое. Но в следующий раз куплю без шипов. К тому же шипы увеличивают тормозной путь на асфальте.
smartok писал(а): Кстати на той недели были заморозки, я каждый день езжу на работу по живописному мосту, и как раз с утра на этом мосту насчитал 3 аварии.
Так всегда в это время года. Привыкли ездить по-летнему. Если бы помнили, что на мостах подмораживает! Там любят соточку втопить и шипы не помогли бы.smartok писал(а):Тимыч писал(а):smartok писал(а):на штатную штамповку
Болты у тя не для литья случайно?! они длиннее, и цепляют.
а может не докрутил чего.....
Три болта родные ну и для успокоения совести прикупил комплект секреток для 2108. Мне кажется что я 3 болта затянул как надо а секретки у мну не получилось затянуть (колёса не впервый раз в жизни прикручивал), кто узал сукретки тот знает наверно.
Секретки дерьмо просто... дешевые небось? У меня сейчас рублей за 250 - нормально все.Evgeniy_yola писал(а):smartok писал(а):Тимыч писал(а):smartok писал(а):на штатную штамповку
Болты у тя не для литья случайно?! они длиннее, и цепляют.
а может не докрутил чего.....
Три болта родные ну и для успокоения совести прикупил комплект секреток для 2108. Мне кажется что я 3 болта затянул как надо а секретки у мну не получилось затянуть (колёса не впервый раз в жизни прикручивал), кто узал сукретки тот знает наверно.
Секретки дерьмо просто... дешевые небось? У меня сейчас рублей за 250 - нормально все.
Не угfдал секретки Herzog брал за 380р сняв особой разницы не заметил.Andrey2114 писал(а):
Это заблуждение.
Основное разрушение асфальта идет от большегрузов,
отсюда колеи и выбоины.
повтарюсь, но все же. В москве в правом ряду нет колеи как в левый не перестроишься там колеи сплошником, а почему? так там большегрузы идут)
какая разница за 150 - 500 рублей секретка? наркоши секретки не открутят, а те что реально колеса ворют у них есть все ключи от секреток.Stamel писал(а):повтарюсь, но все же. В москве в правом ряду нет колеи как в левый не перестроишься там колеи сплошником, а почему? так там большегрузы идут)
я по москве не езжу, сужу по местным дорогам, у нас их
"койоты" разбивают - всякие американские большегрузы которые щебень возят.
Трасса калуга-тула, на некоторых участках большие колеи,
кое где съехав к краю дороги можно пробить картер, потому что
там аж горка образовалась из асфальта.