Уходит тосол. Крышка радиатора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 11:37
Robinzon 54 писал(а):

Ай бросьте,тоже мне важный элемент,он там только для того что бы наружу не текло,


Вобщем-то да, не такой уж теплонагруженный классический мотор, потому в пробке малый клапан и болтается в свободном зависе с миллиметровой щелью. Когда начинает шлифовать мозги система клапанная в пробке, самый простой выход проволочку поперёк горловины положить и закрыть пробку.
Robinzon 54 писал(а):

А наружу выдавливает тосол,через закрытую крышку, потому что именно клапан который предназначен для выпуска расширившейся ОЖ в бачек не работает нифига.


Если он не открывается, то как жидкость может попасть наружу, клапан ведь закрывает вход в горловину радиатора, а уж уплотнение пробки саму горловину снаружи Smile . В своё время, когда сопатить начала, выдрал резинку родную и поставил какую-то наподобии бинтрезины двухмиллиметровой толщины.

#27:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 16:32
ALEX_69 писал(а):

. В своё время, когда сопатить начала, выдрал резинку родную и поставил какую-то наподобии бинтрезины двухмиллиметровой толщины.


Так а я о чем писал,то же действо,просто меня пытаются убедить что я преступление совершил,а это не правда.Согласен во всём и типа пиво!!! Drinks or Beer

#28:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2009 04:16
Сегодня еще раз убедился что виноваты были по-видимому шланги и 100% термостат, т.к. теперь стрелка вообще в идеале держится. Вывод: хваленый Vernet оказался левым, либо отстоем.
#29:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 00:40
Ярослав& писал(а):

поменял крышку, подтянул хомуты на расш. бачках, по результатам скажу позднее.



Итак, тосол с бачка по прежнему не затягивает, бачок приподнял, тосол пробулькал. Причем пробулькал на длину шланга от расш.бачка. на ощупь в верхнем патрубке, что то есть, проминается тяжело когда нагреется. вот и фиг его поимешь, что ему надо, этому радиатору.(((

#30:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 10:00
ALEX_69 писал(а):


Если он не открывается, то как жидкость может попасть наружу, клапан ведь закрывает вход в горловину радиатора, а уж уплотнение пробки саму горловину снаружи


Если клапан в расширительный бачок не пускает,то образовавшееся давление отжимает всю крышку и оно под давлением плюхает наружу, ну не успевает оно в расширительный бачок попасть потому что наружу проще вылиться .

#31:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 11:35
и вообще новые крышки г@$но. после ремонта с дуру поменял крышку. немного пропускала. поставив новую два раза закипела машина. клапан не срабатывает. дикое давление создает. пробило печку. сожрало пять литров тосола. перепробовал уже штук пять этих крышек разных заводов. и старую выкинул зачем то. в общем достала она меня. снял резинку на внутреннем клапане и просверлил в нем дырку. теперь хотя бы перестала ОЖ выходить и расширительный работает как надо. крышку теперь крышку наверно поеду куплю на разборке
#32:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 21:54
Robinzon 54 писал(а):

то образовавшееся давление отжимает всю крышку и оно под давлением плюхает наружу,


Нифигасе, крыжечка, так можно и патрубок какой отжать.
Neonl
Если и так будешь ездить - несмертельно.

#33:  Автор: sergioxОткуда: Россия, Омск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 22:08
Столкнулся вот с такой проблемой: машина стоит в железном гараже (ваз 21074, инжектор, зимой не езжу обычно), как только температура опускается ниже 0, под машиной лужа антифриза. Уходит не весь, но довольно много. Сверху под капотом все сухо, никаких подтеков. Подскажите, куда что смотреть? Спасибо.
#34:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2009 13:38
ALEX_69 писал(а):

Нифигасе, крыжечка, так можно и патрубок какой отжать


В этом весь и фокус,например крышки лузар заведомое амно,так что я бы их не покупал ,мне она досталась с новым радиатором,я сначала обрадовался типа халява,а это не халява ,а засада,получается саму крышку отдавливает, а перепускной клапан держит насмерть как триста спартанцев.

#35:  Автор: AN2Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 23:25
На моем авто пробка радиатора - ровесница, подтекала. И решил я, что это по причине отсутствия уплотнения между мембраной, закрывающей верх горловины и собственно корпусом пробки, на котором всё держится.
Вырезал квадрат 35х35мм из плоской резины 1мм от велокамеры, пробил в центре отверстие диаметром около 8мм, чтобы проходил шток, сделал прорезь от одной стороны до отверстия.
Затем исхитрился сжать пружину, чтобы освободить мембрану и просунул эту прокладку между нею и корпусом, попав через прорезь отверстием на шток.
Аккуратно отпустил на место пружину, проследив, чтобы на добавленной прокладке не образовалось морщин и мембрана легла без перекосов.
После этой доработки покатался, сухо!
Дальнейшие испытания, к сожалению, прерываю до весны.

#36:  Автор: SeaQuestОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 02:44
Вот бедолаги. Я когда менял последний раз крышку купил в задрипаном ларьке - ноунемовую и все нормально. Еще раз подтверждаю что теперь все сухо, тосол за 1,5 года впервые нигде не течет, так вообще цирк был - капал на ногу на педаль газа летом в шлепках, при этом текло еще со шлангов на радиаторе и был сломан термостат.

Цитата:

как только температура опускается ниже 0, под машиной лужа антифриза

- аномально как-то. Ну как только 0 и лужа только начинается беги с салфетками выяснять где течет. Я так и выяснял - подкладывал под всей "магистралью" и смотрел какая мокрая.

#37:  Автор: Ярослав& СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 06:26
поменял радиатор отопления , хомуты, выбросил подогрев тосола(накрылся тазом медным), сменил крышку радиатора - вроде как стало нормально все.
#38:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:12
Проблема близка и знакома, года 3-4 назад замучивал тему сам. Так тогда все сошлись на мысли, что главное - качественная крышка. Но вот вопрос - какая? Так и остался открытым. Потому что если знать достойного производителя, то наверняка с ним можно связаться и заказать наложенным платежом. Потому что рыскать по магазам искать в таком городе как наш - маленьком - где все торгаши в одном гараже закупаются - нереально что то достойное найти, только по почте если заказать. Спасибо Леднику и его поправившему (дополнившему) товарисчу за объяснение принципа работы. У меня и сопливила, и пузырьки пропускала. Потом забил и точтило тоже успокоилось - все вроде устаканилоб, мож как то закальцинировалось само - не знаю... Но я реально тогда забил, ибо достать у нас рекомендуемую (венгерскую кажись) просто не реально было ни тогда ни сейчас.
#39:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 22 Января 2010 11:16
Ярослав& писал(а):

вот и фиг его поимешь,


Поставь прозрачный шланг от бачка к радиатору - все пузыри видно.

#40:  Автор: victor3612 СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 10:21
Была такая проблема с уходом тосола. И крышек поменял уйму, и шланги все, ничего не помогло.
Было еще веселей, зимой.
Едешь в горку, движка теплый, печка греет. После горки выехал на ровную дорогу из печки подул ледяной воздух, а на улице -30, Красноярск однако.
В очередной раз ковыряясь под копотом, заметил что-то вроде трещинки у шланга от радиатора что прямо у крышки. Вот тут все и было!!! Когда движка горячий она расширялась и тосол уходил. Подтеков не видно так как это происходило только на горячем движке, все сразу испарялось.
Так как радиатор был уже далеко не молодой, поменял его на новый и уже второй год нет никаких проблем.
Удачи!

#41:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 13:30
у меня на крышке обе резинки были ушатанные, было принято решение взять новую и перекинуть резинки на старую. В общем "клапанную" резинку поменять удалось без проблем, но в ходе работ выяснлось что обратный клапан уже в ужасном виде (от маленькой апружинки один нарост остался), да и как поменять резинку между горловиной и крышкой не понял facepalm в общем решил новую целиком поставить - усилие по сжатию основной пружины вроде одинаковые, закрылвсь правда с приличным усилием... короче рискнул, до работы доехал supercool
#42:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Май 2013 14:48
ALEX_69 писал(а):

Lednik
Немного не согласен с описанием работы клапанов крышки, так точнее будет:

...Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается...

Взято отсюда http://www.auto.etlt.ru/s1-4.php



Бред сивой кобылы. Автора мануала auto.etlt.ru надо вешать за яйца, чтоб не вводил в заблуждение людей. Ничего общего с действительностью не имеет.

#43:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 07:17
serg8825 писал(а):

Бред сивой кобылы

Согласен. Это идёт еще с советских книжек по устройству Жигулей, с которых и срисовывал указанный автор.

#44:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 11:13
serg8825
Буйный

Может, крышки разные бывают?
Такие
http://www.automn.ru/hyundai-sonata/images/116.jpg
или такие
http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2011/01/%D1%80%D0%B8%D1%81119.jpg
Ваша версия работы второй крышки.

#45:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Май 2013 14:13
Алекс@ндр писал(а):

serg8825
Буйный

Может, крышки разные бывают?
Такие
http://www.automn.ru/hyundai-sonata/images/116.jpg
или такие
http://vaz01-06.ru/wp-content/uploads/2011/01/%D1%80%D0%B8%D1%81119.jpg
Ваша версия работы второй крышки.



И те и те - одинаково работают, устройство одинаковое, разное исполнение. Клапаны исходно должны быть закрыты. При нагреве жидкость распирает (рисунок а), при охлаждении ее затягивает (рисунок б), направление движения жидкости отмечены стрелками. Вот только на втором рисунке косячок - пружинку малого клапана забыли нарисовать и он болтается как г@$но в проруби. А пружинка то есть, и она его вверх поджимает.

#46:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 07:08
Алекс@ндр писал(а):

Ваша версия работы второй крышки.


Крышка находится в режиме остывания двига, т.е. запускает ОЖ из РБ в радиатор(блок) и воздушный клапан открыт. Про его пружину подмечено верно.

#47:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 30 Май 2013 09:23
Все ясно, спасибо.
ps Вот и верь после этого книжкам...

#48:  Автор: AsaneckОткуда: Oren СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 13:55
Воторой раз на этой теме. С_ка течёт! На горячем двигателе (на кочках или нет) приезжаю продолжает прямо из под крышки радиатора течь. Машина 08го года, прошлый раз текло около термостата - психанули - все патрубки на герметик и нормальные хомуты. Сейчас поставили новую помпу и заменили жидкость, была Феликс, стала AGO. Может у неё температура другая, кипит она? Может вернуть на место резинку, что маленькая в крышке была, хотя лучше будет большую потолще поставить. Или новую крышку покупать.. Блин
#49:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2014 19:26
Asaneck, тут глянь http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=1045
#50:  Автор: AsaneckОткуда: Oren СообщениеДобавлено: 17 Май 2015 12:52
Задолбался и забил. Сейчас такая ситуация: Уровень в расширительном - около 1см от дна на холодную, на горячем - чуть ниже минимального. Луж под машиной нет, в пробках на дороге - не закипаю. Уверен, что если долью до норм уровня - опять будет вытекать, скорее всего из под пробки.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU