Robinzon 54 писал(а):Ай бросьте,тоже мне важный элемент,он там только для того что бы наружу не текло,
Вобщем-то да, не такой уж теплонагруженный классический мотор, потому в пробке малый клапан и болтается в свободном зависе с миллиметровой щелью. Когда начинает шлифовать мозги система клапанная в пробке, самый простой выход проволочку поперёк горловины положить и закрыть пробку.Robinzon 54 писал(а):А наружу выдавливает тосол,через закрытую крышку, потому что именно клапан который предназначен для выпуска расширившейся ОЖ в бачек не работает нифига.
Если он не открывается, то как жидкость может попасть наружу, клапан ведь закрывает вход в горловину радиатора, а уж уплотнение пробки саму горловину снаружи . В своё время, когда сопатить начала, выдрал резинку родную и поставил какую-то наподобии бинтрезины двухмиллиметровой толщины.ALEX_69 писал(а):. В своё время, когда сопатить начала, выдрал резинку родную и поставил какую-то наподобии бинтрезины двухмиллиметровой толщины.
Так а я о чем писал,то же действо,просто меня пытаются убедить что я преступление совершил,а это не правда.Согласен во всём и типа пиво!!! Ярослав& писал(а):поменял крышку, подтянул хомуты на расш. бачках, по результатам скажу позднее.
Итак, тосол с бачка по прежнему не затягивает, бачок приподнял, тосол пробулькал. Причем пробулькал на длину шланга от расш.бачка. на ощупь в верхнем патрубке, что то есть, проминается тяжело когда нагреется. вот и фиг его поимешь, что ему надо, этому радиатору.(((ALEX_69 писал(а):
Если он не открывается, то как жидкость может попасть наружу, клапан ведь закрывает вход в горловину радиатора, а уж уплотнение пробки саму горловину снаружи
Если клапан в расширительный бачок не пускает,то образовавшееся давление отжимает всю крышку и оно под давлением плюхает наружу, ну не успевает оно в расширительный бачок попасть потому что наружу проще вылиться .Robinzon 54 писал(а):то образовавшееся давление отжимает всю крышку и оно под давлением плюхает наружу,
Нифигасе, крыжечка, так можно и патрубок какой отжать.
Neonl
Если и так будешь ездить - несмертельно.ALEX_69 писал(а):Нифигасе, крыжечка, так можно и патрубок какой отжать
В этом весь и фокус,например крышки лузар заведомое амно,так что я бы их не покупал ,мне она досталась с новым радиатором,я сначала обрадовался типа халява,а это не халява ,а засада,получается саму крышку отдавливает, а перепускной клапан держит насмерть как триста спартанцев.Вот бедолаги. Я когда менял последний раз крышку купил в задрипаном ларьке - ноунемовую и все нормально. Еще раз подтверждаю что теперь все сухо, тосол за 1,5 года впервые нигде не течет, так вообще цирк был - капал на ногу на педаль газа летом в шлепках, при этом текло еще со шлангов на радиаторе и был сломан термостат.
Цитата:как только температура опускается ниже 0, под машиной лужа антифриза
- аномально как-то. Ну как только 0 и лужа только начинается беги с салфетками выяснять где течет. Я так и выяснял - подкладывал под всей "магистралью" и смотрел какая мокрая.ALEX_69 писал(а):Lednik
Немного не согласен с описанием работы клапанов крышки, так точнее будет:
...Впускной клапан не прижат к прокладке (зазор 0, 5-1, 1 мм) и допускает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении двигателя. При закипании жидкости или резком увеличении температуры из-за небольшой пропускной способности впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается...
Взято отсюда http://www.auto.etlt.ru/s1-4.php
Бред сивой кобылы. Автора мануала auto.etlt.ru надо вешать за яйца, чтоб не вводил в заблуждение людей. Ничего общего с действительностью не имеет.
И те и те - одинаково работают, устройство одинаковое, разное исполнение. Клапаны исходно должны быть закрыты. При нагреве жидкость распирает (рисунок а), при охлаждении ее затягивает (рисунок б), направление движения жидкости отмечены стрелками. Вот только на втором рисунке косячок - пружинку малого клапана забыли нарисовать и он болтается как г@$но в проруби. А пружинка то есть, и она его вверх поджимает.Алекс@ндр писал(а):Ваша версия работы второй крышки.
Крышка находится в режиме остывания двига, т.е. запускает ОЖ из РБ в радиатор(блок) и воздушный клапан открыт. Про его пружину подмечено верно.