Подскажите!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подскажите!!!!! Автор: ((O))Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 01:34
Недавно перебрал голову на своём вазе 2106 поменял клапана, маслосьёмные колпачки, собрал всё обратно,завёл и воттут я понял что работают 2 поршня 1 и 2 а 3 и 4 не подают бензин к свече,что это может быть подскажите пожалуйста.
#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 08:58
((O)) писал(а):

не подают бензин к свече


Если вы в этом уверены,то регулируйте клапана.

#3:  Автор: ((O))Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 08:59
Да я тоже об этом сразу подумал.отрегулировал их ещё раз и всёравно горючка не идёт
#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 09:09
((O)) писал(а):

отрегулировал их ещё раз и всёравно горючка не идёт


Что то чудеса какие то,как делали?

#5:  Автор: ((O))Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 09:17
регулировал щупом 0.15 выставлял по меткам регулировал 6,8 поворачивал на 180 регулировал 4,7 опять проворачиваем на 180 градусов и регулируем 1 и 3
еще раз проворачиваем на 180 и регулируем 2 и 5 клапана щуп проходил немного с усилием,вроде всё правильно делал

#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:04
((O)) писал(а):

регулировал щупом 0.15 выставлял по меткам регулировал 6,8 поворачивал на 180 регулировал 4,7 опять проворачиваем на 180 градусов и регулируем 1 и 3
еще раз проворачиваем на 180 и регулируем 2 и 5 клапана щуп проходил немного с усилием,вроде всё правильно делал


Я не соображу никак,сам обычно делаю не по коленвалу, а по распредвалу проворачивая за храповик так что бы распредвал поворачивался на 90град под каждую пару клапанов.

#7:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:12
((O))
Как определил что бенз не поступает?

#8:  Автор: ((O))Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 15:11
Цитата:

Я не соображу никак,сам обычно делаю не по коленвалу, а по распредвалу проворачивая за храповик так что бы распредвал поворачивался на 90град под каждую пару клапанов.

Ну да и я по тому же принцепу только смотрю покаленвалу


klimser писал(а):

Как определил что бенз не поступает?

Я снимал провода с свечей при работающим двигатели снял с 2и4 цилиндра ана как работала так и работает,думал нет искры выкрутил свечи а они сухие и искра есть,я думаю что всё бы свечи залило

#9:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:26
((O))
Чо-то чудеса какие-то. Коромысла везде поставил?Smile Попробуй поменять свечи с 1,3 на 2 и 4, что бы исключить из версий неработающие свечи. Вообще-то если все сухое, то бенз совсем не поступает, соответственно клапана тогда вообще не отрываются. Поэтому либо собрал не так, либо х.з.

#10:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:57
klimser писал(а):

Поэтому либо собрал не так, либо


Есть смысл проверить метки ГРМ и если всё в порядке,может дело в бензонасосе или карбе.

#11:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 19:55
((O)) писал(а):

воттут я понял что работают 2 поршня 1 и 2 а 3 и 4 не подают бензин к свече


((O)) писал(а):

снимал провода с свечей при работающим двигатели снял с 2и4 цилиндра ана как работала так и работает,думал нет искры выкрутил свечи а они сухие и искра есть


Так какие всё-таки цилиндры не работают?
А по теме:
не осталось ли при сборке в каналах впускного коллектора посторонних предметов типа ветоши или чего подобного? Ну по какой еще причине топливо, покинув корпус дроссельных заслонок карбюратора, отказывается направляться в определенные цилиндры?
Либо путь закрыт, либо никто не зовет ( компрессия-0)!

#12:  Автор: ((O))Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 20:02
Ой ошибся 3и4 не работают с них снимал провода,компрессию тоже мерил всё в порядке с ней
#13:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 23:08
А вообще машинка карбовая или инжекторная? А то думаем вроде как про карб, а там может форсунки не подключены Smile
Если про карб - то мыслей ноль, только если распредвал пополам сломался...

#14:  Автор: ((O))Откуда: Клин СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 01:17
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

А вообще машинка карбовая или инжекторная? А то думаем вроде как про карб, а там может форсунки не подключены Smile
Если про карб - то мыслей ноль, только если распредвал пополам сломался...

Да карбюратор стоит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU