((O)) писал(а):отрегулировал их ещё раз и всёравно горючка не идёт
Что то чудеса какие то,как делали?((O)) писал(а):регулировал щупом 0.15 выставлял по меткам регулировал 6,8 поворачивал на 180 регулировал 4,7 опять проворачиваем на 180 градусов и регулируем 1 и 3
еще раз проворачиваем на 180 и регулируем 2 и 5 клапана щуп проходил немного с усилием,вроде всё правильно делал
Я не соображу никак,сам обычно делаю не по коленвалу, а по распредвалу проворачивая за храповик так что бы распредвал поворачивался на 90град под каждую пару клапанов.Цитата:Я не соображу никак,сам обычно делаю не по коленвалу, а по распредвалу проворачивая за храповик так что бы распредвал поворачивался на 90град под каждую пару клапанов.
Ну да и я по тому же принцепу только смотрю покаленвалу
klimser писал(а):Как определил что бенз не поступает?
Я снимал провода с свечей при работающим двигатели снял с 2и4 цилиндра ана как работала так и работает,думал нет искры выкрутил свечи а они сухие и искра есть,я думаю что всё бы свечи залилоklimser писал(а):Поэтому либо собрал не так, либо
Есть смысл проверить метки ГРМ и если всё в порядке,может дело в бензонасосе или карбе.((O)) писал(а):воттут я понял что работают 2 поршня 1 и 2 а 3 и 4 не подают бензин к свече
((O)) писал(а):снимал провода с свечей при работающим двигатели снял с 2и4 цилиндра ана как работала так и работает,думал нет искры выкрутил свечи а они сухие и искра есть
Так какие всё-таки цилиндры не работают?
А по теме:
не осталось ли при сборке в каналах впускного коллектора посторонних предметов типа ветоши или чего подобного? Ну по какой еще причине топливо, покинув корпус дроссельных заслонок карбюратора, отказывается направляться в определенные цилиндры?
Либо путь закрыт, либо никто не зовет ( компрессия-0)!Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):А вообще машинка карбовая или инжекторная? А то думаем вроде как про карб, а там может форсунки не подключены Smile
Если про карб - то мыслей ноль, только если распредвал пополам сломался...
Да карбюратор стоит