Надо вам по больше о машине рассказать,ну например какое зажигание стоит.
Alexboy555 писал(а):Подсос на полную выжимал, а она схватывает и глохнет. Еле завел.
Тут видать дело не только в карбе.Alexboy555 писал(а):Мне сказали что копеечный без электроклапана.
Да нет на машине 2004г. да еще с объёмом двигателя1,6л.,не может стоять копеечный карб,а зажигание имелось ввиду контактное или без контактное,на контактном трамблёре стоит конденсатор,на без контактном его нет.Alexboy555 писал(а):Это если все запчасти менять и смотреть что будет, то денег то и время сколько надо.
Если всё подряд менять,то не хватит ни первого,ни второго,вот за этим мы тут и общаемся,делимся знаниями,что бы не менять все подряд,а только то что нужно.Alexboy555 писал(а):Мне от отца достался ВАЗ-212074 2004 г.в. Брали в салоне новую и поставили сразу газ. Завожу на бензине, а потом перехожу на газ. Вот две недели назад начала дергаться на ходу даже на прогретом движке. Едет 3-5 мин хорошо, а потом резко падают обороты она дернется 2-3 раза и опять еду нормально. Если на ходу, то не глохнет, а на холостых или на перекрестке, то глохнет. Обороты резко падают и тут же снова нормально. Даже на бензине такая фигня. Я прочистил карбюратор, жиклеры, поменял свечи - БЕСПОЛЕЗНО. Все только советуют и пипец. Сегодня вот -12 холода утром было, дак заводил 10 мин. Обороты не держит, глохнет, а прогрелась немного и запыхтела. Подсос на полную выжимал, а она схватывает и глохнет. Еле завел. Помогите у кого такое было конкретно, а то все советуют все подряд. Я просто валенок в этом!!!
А конденсат давно сливал?Alexboy555 писал(а):Сегодня вот -12 холода утром было, дак заводил 10 мин. Обороты не держит, глохнет, а прогрелась немного и запыхтела.
Надеюсь, что заводишь в -12 на бензине?
Если при езде на бензине также плохо работает, то это пропуски зажигания, обрати внимание на стрелку тахометра когда начинает глохнуть если тахометр уже в 0 то зажигания нет в этот момент.Alexboy555 писал(а):Конденсат из газовой системы под капотом сливать?
Да, под капотом. На редукторе есть пробка, в его нижней части.Alexboy555 писал(а):На бензине так же скачут обороты, но не всегда, а периодами.
Говорилось что вроде тоже скачут,но не всегда,а когда например?Turist64 писал(а):У меня стоит Беллорусское-на газе карбюратор не участвует в работе,т.к. газ поступает напрямую в впускной коллектор.
Дело не в производителе,а в способе подачи газа,в данном случае нижний смеситель(проставка).
На 21053 за 9 лет езды на шазе карбюрато ни разу не чистился.Только мембрана УН трескалась.Игорек99 писал(а):Turist64 писал(а):У меня стоит Беллорусское-на газе карбюратор не участвует в работе,т.к. газ поступает напрямую в впускной коллектор.
Дело не в производителе,а в способе подачи газа,в данном случае нижний смеситель(проставка).
На 21053 за 9 лет езды на шазе карбюрато ни разу не чистился.Только мембрана УН трескалась.
Проставка ставится вместо теплоизолирующей прокладки между блоком дросельных заслонок и блоком поплавковой камеры, а система ХХ находится в блоке дросельных заслонок и газ при холостом ходе по любому там проходит.
А то что карб ни разу не чистился, то повезло с газом- чистый он.
Белоруское ГБО и подача напрямую во впускной коллектор, какието из этих двух определений не правильные.48rus писал(а):Проставка ставится вместо теплоизолирующей прокладки между блоком дросельных заслонок и блоком поплавковой камеры, а система ХХ находится в блоке дросельных заслонок и газ при холостом ходе по любому там проходит.
Да,подзабыл уже конструкцию Подача в коллектор это впрыск,может Белорусы и имеют такое оборудование.