komatoz писал(а):ГенВик писал(а):Штатный с приоро - не тянет?
ну штатный гена со штатным регулятором просто слезы, надо ставить РН нового образца (н/о), у мея стоит РН н/о, НО проблема в самом гене - как токо он прогревается перестает держать нагрузку
в общем похоже счто где то коротыш межвитковый.
Менял РН, диодные мосты ничего не помогает :.
Цельная темка есть .
Так что стококвый гена 80А с РН (н/о) в принципе справляться должОн, но лучше для приорки всётаки от 90А гену вкрячивать с нормальным РН.
З.Ы. Для понимания, какие электропотребители есть в инжекторном авто и сколько они по моим прикидкам жрут, чтото лично амперметром замерял , чтото оценочно (чисто приоровские фишки жирным)
1. БН - 10А
2. ЭБУ+ питание всех датчиков - 10А
3. Головной свет ближний ~8А
4. Головной свет дальний ~8А
5. ПТФ передние ~8А
6. габариты ~1А
7. ПТФ задние ~3А
8. Стопари ~3A
8.
ЭУР ~10А
9. Подогрев сидений ~2Х5А
10.
Обогрев заднего стекла+боковые зеркала 10+А
11.
Электропакет (управленеи ЦЗ, стеклоподъемники и прочая лабудень) -от 1 до 20+А(если все 4 стекла одновременно двигать)
12. Вентилятор отопителя - от 2А до ~10А
13. Вентилятор радиатора честно скажу даже оценить не могу, но пусть будет 8А.
14 мафон
5А
15 БК - 2А
Итого, в пике (согласитесь, генератор должен быть рассчитан на пиковое потребление + запас по мощности) для моей приорки требуется
116А тока, и как видно штатный гена с хорошим запасом
не дотягивает до этой величины .
Я понимаю, что редко когда ездишь сразу со всеми потребителями", но это наглядно показывает насколько убогие генераторы ставят наши производители на конвеер.