shab niggurat писал(а):но потом редуктор заменить потом можно... а как определить изношенность?
вряд ли внешне можно определить. только после установки. Как вариант разобрать но перед покупкой такое вряд ли разрешат сделать shab niggurat писал(а):на сколько расход вырастет
ты даже не заметишь..у меня город-10л,трасса вообще около 7-8..смотря как настроишь,а так представь разницу в цене бенза и газа shab niggurat писал(а):Предлагают купить за 3 тыс. оборудование Lovatto с пробегом 30тыс.. Подскажите куда смотреть при покупке, чтобы палево не преобресть...
Еще заинтересовало, сколько в среднем установка стоит, на сколько расход вырастет?
Купишь ремкомплект на редуктор у нас он стоит 500-550р переберешь его и будешь спокоен 60000км. Поставить несложно и самому,это как подкрылки прирутить )) по сложности.
Да и еще, если баллон будет тор то ставь вместо запаски.shab niggurat писал(а):черт.... это плохо... как сделать чтобы всегда работал?
Проводку переделать и всё т.е. всю ту проводку на полку....Цитата:
Проводку переделать и всё т.е. всю ту проводку на полку....
Поменять распайку? Блоки все подойдут? Интресно, статьи есть как это сделать?
А насчет евро 3?shab niggurat писал(а):А!! Еще интересует, можно ли индикатор уровня давления в салон?
Нет и не нужен он тебе!!! Я вообще по километражу ориентируюсь