shab niggurat писал(а):Сказал что в первом положении работает от бензина, во втором от газа, но я не уловил про какие то 2000 об когда газ начинает поступать... просветите плиз))
вообще фигня какая то,почему так то???он у меня хоть на 800 оборотах заработает сразу,как переключишься,и кстати где флажок подсоса для газа на переключателе?хотя он и не обязательно нужен
shab niggurat писал(а):В баллоне кстати что то перекатывается и в зависимости от его положения индикатор показывает разные вещи
по нему можно ориентироваться только до половины бака,потом он скачет как захочет,привыкнешь по километражу..
Blakiller писал(а):Нет и не нужен он тебе!!! Я вообще по километражу ориентируюсь
+100Blakiller писал(а):shab niggurat писал(а):черт.... это плохо... как сделать чтобы всегда работал?
Проводку переделать и всё т.е. всю ту проводку на полку....
Да ну нафиг нормальная проводка, как раз помоему под ПП сделана.
Автор ГБО с Зубилы снято?shab niggurat писал(а):А!! Еще интересует, можно ли индикатор уровня давления в салон?
Легко но он денег стоит неплохих, пустая трата денег считаю, тем более когда газ заканчивается ,ты почувствуешь, еще 3-4 км можно ехать легко ,только сильно не жать на тапку. Ориентируйся по пробегу и достаточно будет ,тем более баллон можно заправлять до упора пока мультик не закроет подачу.Цитата:Переключает на газ после 2000оборотов и потом машина работает на газу постоянно пока не заглушишь или не переключишь
вот это очень радует))), точно ничего не переделывать?
Цитата:имеет 3 режима только бензин,только газ,бензин-газ
а средний, с нулем это не просто выключить все? Тоже режим значит...
Цитата:Автор ГБО с Зубилы снято?
ага, снято с 14...[/code]shab niggurat писал(а):
а средний, с нулем это не просто выключить все? Тоже режим значит...
[
короче средний это чисто газ, аварийный режим, можно завестись на газу если например топливный насос сдох, потом есть режим чисто на бензине,это с одной стороны, и с другой стороны бензин-газ с переключением на газ с 2000 оборотов. ничего переделывать не надо, ставишь все как есть,проводку не меняй.
По проводке, коричневый провод наматывается на любой провод зажигания, он отвечает за разрешение пуска редуктора, красный провод с предохранителем это питалово через замок зажигания, белый с кольцом на массу, синий с разьемом на электроклапан. эмулятор подключаешь в разрыв жгута форсунок.(хотя можешь перепрошиться у Петровича на двухрежимку Газ-бензин и тебе он нафиг не будет нужен).jaguardark писал(а):А после установки балона в багажник там еще место остается или есть балоны для установки в другом месте
Есть тороидальные баллоны под запаску.electro_on писал(а):kostik(tm)
большое спасибо за советы. Машину приобрел 4 месяца назад с уже установленным оборудованием, хочу показаться специалистам по газовому оборудование, да вот найти толковых по моему сложно....
Срочно тогда не регулировку клапанов!!! Пока не прогорели. Зазор на всех выпускных выставить 0.4
Толковые спецы обитают там где есть газоанализатор, где газоанализатора нет туда даже и не езди.electro_on писал(а):Имею такое же оборудование , в последнее время заметил что на газу не могу тронуться с пробуксовкой машина как бы постепенно разгоняется, как на педали недави.(((( может както можно чего отрегулировать .???
может кто подскажет зачем два болта регулировки на шланге обведены красным.
спасибо.
ппц даже петли на трубке нет!shab niggurat писал(а):Просто на нем написано что испытан в этом году...
Тогда не надо.К сведению,срок службы баллона 10 лет.Мне 10 летний со скрипом на год оставили,в следующий раз сказали пошлют....ИгорьZ писал(а):[quote="kostik(tm)
Срочно тогда не регулировку клапанов!!! Пока не прогорели. Зазор на всех выпускных выставить 0.4
Зачем выставлять зазор 0,4 ? Может лучше заехать на регулировку не раз в 40-50 тысяч , а через 15-20 тыс. ?
газ горит медленнее и больше энергии уходит в тепло, соответственно штоки выпускных клапанов расширяются больше, и можно попасть на прогарЦитата:как я понял при переключении в положение 2 на газ переключится только после поднятия оборотв выше 2 тысяч. про то что меньше 2х на бензине это бред. не получится туда-сюда щёлкать. у мну 4е поколение и тут можно, но на эжекторном это НЕВОЗМОЖНо.
Я если честно не совсем понял про это высказывание...
з.Ы. Идет работа над баллоном)) Все зашкурил, положил грунт... очень красиво смотрится))) мжет его после покраски лаком? Цитата:
Тогда не надо.К сведению,срок службы баллона 10 лет.Мне 10 летний со скрипом на год оставили,в следующий раз сказали пошлют....
А как узнать год выпуска? И где это все проходится и как часто?Бродин писал(а):Ни разу не менял фильтр,за 10 лет
Круто! У меня через 30 тыс бывало забивался нахрен
А конденсат после каждой заправки был,и не мало,когда ленился,максимум через заправку сливал. Вот такой у нас газ.