газовое оборудование [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 05:54
shab niggurat писал(а):

Сказал что в первом положении работает от бензина, во втором от газа, но я не уловил про какие то 2000 об когда газ начинает поступать... просветите плиз))


вообще фигня какая то,почему так то???он у меня хоть на 800 оборотах заработает сразу,как переключишься,и кстати где флажок подсоса для газа на переключателе?хотя он и не обязательно нужен
shab niggurat писал(а):

В баллоне кстати что то перекатывается и в зависимости от его положения индикатор показывает разные вещи


по нему можно ориентироваться только до половины бака,потом он скачет как захочет,привыкнешь по километражу..
Blakiller писал(а):

Нет и не нужен он тебе!!! Я вообще по километражу ориентируюсь


+100

#27:  Автор: C086TA42rusОткуда: Кузбасс-Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 06:21
shab niggurat
А эл.клапана и на бенз и на газ есть?
короче по возможности меняй все резинки и прочищай всё что не понравится,шланги тож,и ищи установщиков грамотных,сам не разберёшься и не стоит!а поставишь добро пожаловать в наши ряды Good Drinks or Beer

#28:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 07:08
Короче так:
1.Редуктор у тебя RG-92. Нормальный редуктор у меня такой же стоит.
2.Хлопушка тоже пойдет, резинку купишь поменяешь, она 50р стоит.
3. Переключатель лечо тоже надежный. Переключает на газ после 2000оборотов и потом машина работает на газу постоянно пока не заглушишь или не переключишь. имеет 3 режима только бензин,только газ,бензин-газ. 1 и 2 аварийные.
4. по поводу эмуляторов и прочей хрени, я вижу у тебя есть эмулятор форсунок и все(т.е. оборудование под RCO.) Едешь к Петровичу и прошиваешься на RCO либо на евро-2 но тогда придется ставить эмулятор лямбда-зонда.(купить можно легко).
5. Баллон зачистишь огрунтуешь и покрасишь, ему еще ходить и ходить.
6. Газовый клапан у тебя нового образца, удобнее будет фильтр менять.

По трубкам: если длины хватает нормально можешь эти пользовать, если не хватит то купишь 60-80р метр стоит ,нужно 6 метров(с запасом).


По поводу ресивера,можешь ездить и с этим,но существует вероятность обратного хлопка,может хлопнуть так что без ресивера останешься и хлопушка не поможет. Я бы на твоем месте купил бы с разборки.

#29:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 07:11
Blakiller писал(а):

shab niggurat писал(а):

черт.... это плохо... как сделать чтобы всегда работал?


Проводку переделать и всё т.е. всю ту проводку на полку....


Да ну нафиг нормальная проводка, как раз помоему под ПП сделана.


Автор ГБО с Зубилы снято?

#30:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 07:15
shab niggurat писал(а):

А!! Еще интересует, можно ли индикатор уровня давления в салон?

Легко но он денег стоит неплохих, пустая трата денег считаю, тем более когда газ заканчивается ,ты почувствуешь, еще 3-4 км можно ехать легко ,только сильно не жать на тапку. Ориентируйся по пробегу и достаточно будет ,тем более баллон можно заправлять до упора пока мультик не закроет подачу.

#31:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:25
Цитата:

Переключает на газ после 2000оборотов и потом машина работает на газу постоянно пока не заглушишь или не переключишь



вот это очень радует))), точно ничего не переделывать?

Цитата:

имеет 3 режима только бензин,только газ,бензин-газ



а средний, с нулем это не просто выключить все? Тоже режим значит...

Цитата:

Автор ГБО с Зубилы снято?



ага, снято с 14...[/code]

#32:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 12:34
shab niggurat писал(а):


а средний, с нулем это не просто выключить все? Тоже режим значит...

[


короче средний это чисто газ, аварийный режим, можно завестись на газу если например топливный насос сдох, потом есть режим чисто на бензине,это с одной стороны, и с другой стороны бензин-газ с переключением на газ с 2000 оборотов. ничего переделывать не надо, ставишь все как есть,проводку не меняй.

По проводке, коричневый провод наматывается на любой провод зажигания, он отвечает за разрешение пуска редуктора, красный провод с предохранителем это питалово через замок зажигания, белый с кольцом на массу, синий с разьемом на электроклапан. эмулятор подключаешь в разрыв жгута форсунок.(хотя можешь перепрошиться у Петровича на двухрежимку Газ-бензин и тебе он нафиг не будет нужен).

#33:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:22
А после установки балона в багажник там еще место остается или есть балоны для установки в другом месте
#34:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:24
jaguardark писал(а):

А после установки балона в багажник там еще место остается или есть балоны для установки в другом месте


Есть тороидальные баллоны под запаску.

#35:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 13:40
а под кузов можно забабахать просто после установки багажника не будет
#36:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:30
Имею такое же оборудование , в последнее время заметил что на газу не могу тронуться с пробуксовкой машина как бы постепенно разгоняется, как на педали недави.(((( может както можно чего отрегулировать .???
может кто подскажет зачем два болта регулировки на шланге обведены красным.
спасибо.

#37:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:51
Пипец!!! У кого ума хватило поставить на инжевый смеситель карбовый дозатор 63 . Да еще и редуктор неправильно установили.

Короче эти 2 болта, есть дозаторы(только на инже должен быть вообще то 1 дозатор) А не тянет она у тебя изза бедной смеси,поменяй газовый и воздушный фильтры + открути эти винты на пол оборота каждый.(расход правда может возрасти). И поставь нормально редуктор он по идее должен стоять ребром по ходу движения чтобы на мембрану не действовало ускорение-торможение, я ваще удивляюсь как ты раньше ездил.

#38:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:05
kostik(tm)
большое спасибо за советы. Машину приобрел 4 месяца назад с уже установленным оборудованием, хочу показаться специалистам по газовому оборудование, да вот найти толковых по моему сложно....

#39:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:15
electro_on писал(а):

kostik(tm)
большое спасибо за советы. Машину приобрел 4 месяца назад с уже установленным оборудованием, хочу показаться специалистам по газовому оборудование, да вот найти толковых по моему сложно....

Срочно тогда не регулировку клапанов!!! Пока не прогорели. Зазор на всех выпускных выставить 0.4

Толковые спецы обитают там где есть газоанализатор, где газоанализатора нет туда даже и не езди.

#40:  Автор: Евгений-21144Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:35
electro_on писал(а):

Имею такое же оборудование , в последнее время заметил что на газу не могу тронуться с пробуксовкой машина как бы постепенно разгоняется, как на педали недави.(((( может както можно чего отрегулировать .???
может кто подскажет зачем два болта регулировки на шланге обведены красным.
спасибо.


ппц даже петли на трубке нет!

#41:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:47
как я понял при переключении в положение 2 на газ переключится только после поднятия оборотв выше 2 тысяч. про то что меньше 2х на бензине это бред. не получится туда-сюда щёлкать. у мну 4е поколение и тут можно, но на эжекторном это НЕВОЗМОЖНо.
ЗЫ баллон ужасный покрась его и очень желательно переосвидетельствовать.
ЗЫЫ а трубки оставь старые это медь ей фиг что будет Wink

#42:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 12:44
да как? Имеется ввиду на положении 0 - после 2000 оборотов включается газ.

Цитата:

переосвидетельствовать



это где? Просто на нем написано что испытан в этом году...

#43:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 13:35
shab niggurat писал(а):

Просто на нем написано что испытан в этом году...


Тогда не надо.К сведению,срок службы баллона 10 лет.Мне 10 летний со скрипом на год оставили,в следующий раз сказали пошлют....

#44:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 23:27
[quote="kostik(tm)
Срочно тогда не регулировку клапанов!!! Пока не прогорели. Зазор на всех выпускных выставить 0.4
Зачем выставлять зазор 0,4 ? Может лучше заехать на регулировку не раз в 40-50 тысяч , а через 15-20 тыс. ? Wink

#45:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:05
ИгорьZ писал(а):

[quote="kostik(tm)
Срочно тогда не регулировку клапанов!!! Пока не прогорели. Зазор на всех выпускных выставить 0.4
Зачем выставлять зазор 0,4 ? Может лучше заехать на регулировку не раз в 40-50 тысяч , а через 15-20 тыс. ? Wink

газ горит медленнее и больше энергии уходит в тепло, соответственно штоки выпускных клапанов расширяются больше, и можно попасть на прогар

#46:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:33
Цитата:

как я понял при переключении в положение 2 на газ переключится только после поднятия оборотв выше 2 тысяч. про то что меньше 2х на бензине это бред. не получится туда-сюда щёлкать. у мну 4е поколение и тут можно, но на эжекторном это НЕВОЗМОЖНо.



Я если честно не совсем понял про это высказывание...

з.Ы. Идет работа над баллоном)) Все зашкурил, положил грунт... очень красиво смотрится))) мжет его после покраски лаком? gpn

#47:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:34
Цитата:


Тогда не надо.К сведению,срок службы баллона 10 лет.Мне 10 летний со скрипом на год оставили,в следующий раз сказали пошлют....



А как узнать год выпуска? И где это все проходится и как часто?

#48:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 09:59
Может кто подскажет, какие временные регламенты по обслуживанию газового оборудования?
Замена фильтра на газовом клапане через какое время необходимо менять.
Что бы его заменить нужно газ перекрывать в баллоне ?
выслушаю все советы по обслуживанию ГБО.
спасибо

#49:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 12:06
Ни разу не менял фильтр,за 10 лет...Если менять,то конечно перекрыть расходный вентиль.А так только конднсатсливать и все обслуживание...
#50:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2010 13:39
Бродин писал(а):

Ни разу не менял фильтр,за 10 лет


Круто! Good У меня через 30 тыс бывало забивался нахрен Pardon
А конденсат после каждой заправки был,и не мало,когда ленился,максимум через заправку сливал. Вот такой у нас газ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU