wraith писал(а):Свернул или резьбу сорвал?
сломал шпильку...GonZZ писал(а):езжу три месяца так, но ведет вправо очень сильно, а так может быть и забил бы...
А ты уверен, что из-за этого...? Мож к доктору съездить...? В смысле, мож косолапость какая есть...? У меня никуда не вело... Я и забил... GonZZ писал(а):вот только как попасть в нужное место...
Как нибудь метку выдавить кернером (конечно там молотком неразмахнуться, может придётся что-то ещё снять), и сверлить из салона, думаю так удобнее.Alex[bot] писал(а):которая шпилька? верхняя/нижняя, ближе к педалям или с другой стороны?
У меня обе верхние гайки приварены и к шпилькам и к креплению... kazak1102 писал(а):обе верхние гайки приварены и к шпилькам
у тебя "вечная" рейка???bse2 писал(а):У себя делал сквозное отверстие и в него болт с большими, толстыми шайбами. Вроде держится. Сверлил из моторного отсека. После на сход-развал.
Именно так и думаю делать... Буду снимать панель, делать шумку, ревизию всем проводам, и ЭТО САМОЕ тож... Но по весне, когда гараж дострою... Щас почти банкрот...
Alex[bot] писал(а):Я не удивлюсь, если у тебя стоит в заначке новый кузов и новый двигатель :-D
Я хз сколько гемороя будет стоить замена рейки.
Кузова нет... Рейку купил, думал менять, а оказалось, что вот так... За работу, сказали, будет тыс 7, в подмосковье... Решили отложить ... Пока езжу, в принципе, проблем нет... Есть осадок в душе... kazak1102 писал(а):Именно так и думаю делать... Буду снимать панель, делать шумку, ревизию всем проводам, и ЭТО САМОЕ тож... Но по весне, когда гараж дострою... Щас почти банкрот...
Если шпилька сломалась слева, то панель снимать не надо. Место сверления только немного расчистить и всё. Мы вдвоём делали, один оттягивал провода и всё остальное что мешало, другой сверлил. Там работы минут на двадцать. Изнутри только болт вставить...bse2 писал(а):Если шпилька сломалась слева, то панель снимать не надо.
Я ж говорю, оба верхние приварены... Так шо, всё за один присест надо делать...kazak1102 писал(а): В смысле, мож косолапость какая есть...?
два раза делал сход развал на разных станциях, так что вроде как должно быть нормально. А шпилька левая нижняя, такое ощущение .что при разгоне рейка отходит и начинает машину вести влево, при торможении все нормализуется, на скорости руки ваще каменные становятся от напруги...в пятницу поеду в теплый гараж, попытаюсь просверлить...GonZZ писал(а):начинает машину вести влево,
точнее вправо.