Бензины бывают разные [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бензины бывают разные Автор: Роман Савинков СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 03:45
У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103. Машине 30 лет. Сам на ней наездил немного, около 10.000. Как я уже понял, она без проблем ест все, что я бы ей не заливал (конечно после небольших корректировок). Интересно было бы узнать, чем это чревато. И интересный факт, расход бензина практически не изменяется. Заливаешь 76 - ест 7,5 на 100 км. Заливаешь 95 - те же 7,5 литра. Единственно, явно теряет в мощности, особенно на затяжных подъемах. Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120). Вопрос о бензине в нашей местности особо актуальный, так как разница в цене очень высока. Суть вопроса такова, можно ли вообще как-то перестраивать ВАЗовский движок под нестандартные типы бензинов, как это проще сделать или этого делать вообще не стоит?
#2:  Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 06:45
Дело в том что ДВИГАТЕЛИ различных авто приспособлены под свой бенз и при заливе бенза с низким октановым числом может происходить детонация....76 ты еще можешь заливать....хотя я бы не рекомендовал (уменьшается моторесурс двигла) а вот 72.....незнаю стоит ли....а насчет высокооктановых бензинов....ты используешь не все их возможности, для полсного сгорания и увеличения мощьности требуется повышенная компрессия. И вообще стоит ли мучить двигатель заливай 92 - 93 и все будя OK...
#3:  Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 06:46
Дело в том что ДВИГАТЕЛИ различных авто приспособлены под свой бенз и при заливе бенза с низким октановым числом может происходить детонация....76 ты еще можешь заливать....хотя я бы не рекомендовал (уменьшается моторесурс двигла) а вот 72.....незнаю стоит ли....а насчет высокооктановых бензинов....ты используешь не все их возможности, для полсного сгорания и увеличения мощьности требуется повышенная компрессия. И вообще стоит ли мучить двигатель заливай 92 - 93 и все будя OK...
#4: Бензины бывают разные Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 06:48
Дело в том что ДВИГАТЕЛИ различных авто приспособлены под свой бенз и при заливе бенза с низким октановым числом может происходить детонация....76 ты еще можешь заливать....хотя я бы не рекомендовал (уменьшается моторесурс двигла) а вот 72.....незнаю стоит ли....а насчет высокооктановых бензинов....ты используешь не все их возможности, для полсного сгорания и увеличения мощьности требуется повышенная компрессия. И вообще стоит ли мучить двигатель заливай 92 - 93 и все будя OK...
#5: Re: Бензины бывают разные Автор: zan СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 10:45
Роман Савинков писал(а):

У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103.



Это где ж такое изобилие ? У нас так всего 2 - 80 и 92. Ну если очень постараться то можно еще 96 и 98 сыскать и то не всегда.

А ездить надо на одном. Какой - выбирай сам, но движок перенастраивать туда-сюда не гоже.

#6: Re: Бензины бывают разные Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:22
Роман Савинков писал(а):

У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103. Машине 30 лет. Сам на ней наездил немного, около 10.000. Как я уже понял, она без проблем ест все, что я бы ей не заливал (конечно после небольших корректировок). Интересно было бы узнать, чем это чревато. И интересный факт, расход бензина практически не изменяется. Заливаешь 76 - ест 7,5 на 100 км. Заливаешь 95 - те же 7,5 литра. Единственно, явно теряет в мощности, особенно на затяжных подъемах. Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120). Вопрос о бензине в нашей местности особо актуальный, так как разница в цене очень высока. Суть вопроса такова, можно ли вообще как-то перестраивать ВАЗовский движок под нестандартные типы бензинов, как это проще сделать или этого делать вообще не стоит?



Заливажу 76, на 2106. Потому как он дешевле. Машина тупее razgonяeтся чем на 92. В двигателе стоит дополнительная прокладка. Моторесурс, я бы не сказал что уменьшатся, но как правила, при разборке двигла клапана будут черные или клапан может прогореть быстрее. Пробег на сегодня 120.

#7: Re: Бензины бывают разные Автор: MсLarenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 13:07
Роман Савинков писал(а):

У нас продают на заправках различные виды бензинов - 72, 76, 80, 85, 91, 92, 93, 95, 96, 98. У меня 2103. Машине 30 лет. Сам на ней наездил немного, около 10.000. Как я уже понял, она без проблем ест все, что я бы ей не заливал (конечно после небольших корректировок). Интересно было бы узнать, чем это чревато. И интересный факт, расход бензина практически не изменяется. Заливаешь 76 - ест 7,5 на 100 км. Заливаешь 95 - те же 7,5 литра. Единственно, явно теряет в мощности, особенно на затяжных подъемах. Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120). Вопрос о бензине в нашей местности особо актуальный, так как разница в цене очень высока. Суть вопроса такова, можно ли вообще как-то перестраивать ВАЗовский движок под нестандартные типы бензинов, как это проще сделать или этого делать вообще не стоит?



Это как надо нелюбить свою машину чтобы заливать в нее ниже 92-го?! Поршни в негров превратятся!!! Так нельзя. Если хочешь экономить - поменяй прокладку между блоком и головкой ( старый советский прием ). А так не советую лить ниже 92-го. Оптимально вливать поперемнно 92й и 95й. Будт бегать - ОК.

З.Ы. Чего-то мне не верится, что старенькая троечка разгонится до 160. У нас была троечка - отдали дядьке, сейчас ей 27 лет, двигатель новый ВАЗ-2106. Более 145 не идет! Под горку 150 можно выжать, так это по спидометру 150, а реально еще вычитай 20 кмч.

#8: Re: Бензины бывают разные Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:03
Роман Савинков писал(а):

Однако по прямой на любом бензине дает 150-160 км/ч (однако я обычно больше 90 не езжу, машина теряет устойчивость свыше 120).



Видать спидометр менять пора, подвирает он однако... Smile

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 15:37
Спидометр на таких скоростях обычно процентов на 7-10% врет, вот и получается что 10-15км/ч как бы добавляется. Хотя интересно было бы послушать клапана 6-ки которая на 76-м бензине, да еще и с дефорсировкой прет по трассе 150 :-D , они наверно из машины выпригивают и подталкивают ее сзади Smile
#10:  Автор: wsxОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 16:12
Народ а у меня 1300 мотор и все таки ходит 150, правда есть и 5ая передача, на 4ой 145 тож ходит. так что тройка тож может ездить так хотя и недолго :-D а вообще я по трасе езжу 110-120 км на пятой это как раз больше не даю
#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 18:00
Так ты же наверно не 76-й бензинчик заливаешь?
У меня 1200 и 77-го года тоже 150 разгоняется. Но дело в том что спидометр грешит обычно и бензин 76-й на дефорсированном моторе не раскрутит его как 92-й на нормальном. Хотя у меня спидометр не сильно врет, ехал ровно 130 по спидометру, гайцы на радаре показали 127 :-D , правда это года 1,5 назад было 8-)

#12:  Автор: Роман Савинков СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2003 22:34
Нет, со спидометром у меня все впорядке. Тут несколько иная ситуация. Дело в том, что "тройка" 74 года. Т.о. это не "тройка" а "франкенштейн". Двигатель 2103. Кузов явно облегчен, так как родные только крыша и крыло со стороны бака. Рулевая 2107. Мост 2106 и т.д. Коробка "четырехступка", но вот какая из трех возможных, мне неизвестно. Сам движок расточен с 76 до 79 и поршни соответственно "шестерошные". Вообщем аврал... Подвеска усиленная и не в меру жесткая, из-за этого плохая устойчивость. Пружины 2102, спортивные польские амортизаторы. А резина увеличенного диаметра, "омский бублик" - москвичевская. За счет резины накручивается очень много. Спидометр врет в обратную сторону, при скорости 100 км/ч показывает 90 км/ч, т.е. обратная ситуация. А 150-160 на прямой она дает, но на хорошей дороге. А под крутые горки (я не камикадзе) больше 110 вообще не езжу. Убиться можно, особенно если есть поперечный наклон. И дело не в "любви" к машине. Просто в течение года бензин у нас дорожает в три раза. Весной (по курсу НБ) - около 5 рублей за литр, а осенью поднимается до 12 рублей за литр. Да и не всегда можно купить то что хочешь. Я езжу на относительно большие расстояния, а за 120-150 км от города в каком ни будь поселке редко бывает 92-93, там все ездят на 72-76. У меня бывает нет выбора.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU