mid писал(а):При замене акумулятора на Приоре перепутали полярность , секунды на три прижали клеммы, был дым под рулевой колонкой(со слов владельца).
В результате не работают: стеклоподьемники, подсветка приборов, поворотники+аварийка.
В монтажном блоке все проверили, реле заменили, кнопку аварийки тоже заменили результата нет.
Где еще надо смотреть ?
Диоды генератора менять 100%
Вообще тяжёлый случай,ведь там там есть защита от дурака, диаметры клемм разные.Я сам однажды перепутал, и удивлялся что не могу затянуть клемму, зазора уже нет а клемма крутится, и тут только дошло.А другую клемму по идеи вы просто не наденете не разжав.mid
как бы неогрчится вам дальше. грубое нарушение перпутывание клеммDron_spb писал(а):Мдя, от преоры другого я и не ожидал....
ваще ниочем.
на любой машине переполюсовку сделай и пиндыкDron_spb писал(а):Мдя, от преоры другого я и не ожидал....
Если водила трусы на бошку натянул а ботинки на*** - тоже машина виновата? mid писал(а):В результате не работают: стеклоподьемники, подсветка приборов, поворотники+аварийка.
чувствую себя полным идиотом, но всё же: как могут выгорить цепи с/п, подсветки и пр., если все цепи выключены, зажигание выключено и на кнопки никто не нажимает?mid писал(а):был дым под рулевой колонкой(со слов владельца).
ЭМУР работает?