Подскажите про карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите про карбюратор Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 06:57
Сеня полазил в нете и нашел много интересных и сомнительных нововведений, оказывается за счет экономии в 20% можно получить прирост мощности в 22 лошади Shocked я понимаю что это фигня но кто нить может подскажет?
http://www.motor-tuning.ru/about.php
и еще поговаривают что замена "родных" воздушников, на воздушники вот такие 100 и 150 что то там дает?
Кто нить делал это раньше? Есть ли в этом смысл? И если кто то менял воздушники то поделитесь своими ощущениями...буду оч. признателен.

#2:  Автор: RijBayCanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 09:23
Могу сказать только одно во вторую камеру 150 не ставят!!!!
МАХ 135.

#3: Re: Подскажите про карбюратор Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 10:03
Red Shadow писал(а):

нашел много интересных и сомнительных нововведений http://www.motor-tuning.ru/about.php

имхо - очередная лажа наподобие форкамерных свечей и усилителей искры.
никогда не поменял бы штатные малые диффузоры на эту байду. выглядит она вообще неработоспособной. думаю в лучшем случае не станет хуже. а скорее всего - станет.
один только заголовок "аналог инжектора" чего стОит!!!!! это ж надо было написать такую ху?ню!!!!
12% повышения мощности - просто без комментариев. знающие поймут.
...и прочая клоунада: "Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч"... ну не иначе как эта штучка чудесным образом увеличивает объем мотора и меняет передаточные числа в кпп!!!
или вот это: "Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину" - такую херню еще придумать надо было!!!!!
или вот: "не имеет аналогов в мире" - НЕ СОМНЕВАЮСЬ!!! все умные люди отбросили эту идею еще на этапе расчетов...

короче, имхо - полная лажа. и стОит как пол-карба!!!

Цитата:

и еще поговаривают что замена "родных" воздушников, на воздушники вот такие 100 и 150 что то там дает?

в.ж. на 100? на самаре? это, очевидно, неудачная шутка. 150? по-моему в природе существуют в.ж. 145 и 155.
150е, кажется, были у классики?..

попробуйте в.ж. zc145 в 1ю камеру и zc 125 во вторую (возможно у вас такой и стоит). к ним в пару неплохо идут топливные жиклеры на 115 в 1ю камеру и 120-122,5 во 2ю. правда расход топлива будет выше. хочешь хорошо ехать - будь готов хорошо платить.
вообще, каждому, кому это вообще интересно, лучше поискать набор жиклеров "для себя". да и моторы у всех в разном состоянии. то, что было хорошо для моего, может быть совсем ацтойно для вашего.

удачного копания в карбе! Very Happy

#4:  Автор: Red Shadow (ВАЗ 21093)Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 11:57
родные:
165 - возд. 1ая камера
97,5 - топл. 2ая камера
На скока увеличится расход
Первая камера - воздушник 155 (обычно стоит 165)
Вторая камера - топливник 100 (стоит 97.5)

#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2003 12:25
Red Shadow писал(а):

родные:
165 - возд. 1ая камера
97,5 - топл. 2ая камера
На скока увеличится расход
Первая камера - воздушник 155 (обычно стоит 165)
Вторая камера - топливник 100 (стоит 97.5)

почти ничего не изменится. расход больше зависит от манеры езды.
если жиклеры попадутся некачественные (что особенно часто бывает с воздушными), то станет хуже - расход больше, динамика - ацтой, провалы, etc...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU