Ого, не хотелось бы ГТЦ менять, а возможно пока так еще неделе полторы ездить, к примеру пока греещь качать педаль а потом в путь?! RX9UK
RX9UK писал(а):а возможно пока так еще неделе полторы ездить, к примеру пока греещь качать педаль а потом в путь?!
если тебе нежаль свою ж*** то побериги окружающих хоть , это тормоза а не так себе что было.Хотя может они тебе и ненужны Dranik писал(а):RX9UK
RX9UK писал(а):а возможно пока так еще неделе полторы ездить, к примеру пока греещь качать педаль а потом в путь?!
если тебе нежаль свою ж*** то побериги окружающих хоть , это тормоза а не так себе что было.Хотя может они тебе и ненужны
Не смешно.Dranik писал(а):баночка 0,5 стоит 250р я аж сам офигел
и сколько на этом Шеле проездил уже?получается два куска примерно выйдет ,чё то жаба давит RX9UK
RX9UK писал(а):Не смешно.
а чо несмешно, ты сам подумай сначала чо пишешьRX9UK писал(а):а возможно пока так еще неделе полторы ездит
это тормоза твоя безопасность а ты так поездить решил , ну-ну давай
C086TA42rusтолько в выходные буду менять ГТЦ и тормозуху ещё неездил на ШЕЛЕ , а вот корешь грит залил ШЕЛ и тормозуха держится прозрачной , менял тоже на ШЕЛ по такой же причине потимнения тормазухи и течи ГТЦ.idd писал(а):RX9UK
прокачай для начала тормоза и посмотри, не уходит-ли где-нибудь
Спасибо попробую.RX9UK
RX9UK писал(а):При прогретой машине, все встает на свои места, сегодня смотрел течи ни где не наблюдается.
у меня тоже то есть то нет , но ты сам понимаешь что это не дело на прогретой есть а на холодной нет, а в один прекрасный момент и нестанет на прогретой и чо будешь делать перед попой мерседеса??? Педаль тормоза неменяет своей эффективности и хода и тп на исправной системе на всём протяжение работы , пока непоявится косяк какой либо в системе, вот тебе и надо его найти, второго недано, темболее думаю что всё у тебя было до этого нормально и в один момент стала такая ерунда???так? вот и сам подумай теперь с чего бы в рабочей системе появился воздух ??? ну если конечно в тормаза нелазили лет с пяток то я пасс.
В твоём случае имхо менять ГТЦ и ваще смотреть всю систему на исправность всех узлов тормозной системы ,авто то вижу уже далеко несвежее ВАЗ 21083, 1996 г. V1,5Dranik писал(а):RX9UK
RX9UK писал(а):При прогретой машине, все встает на свои места, сегодня смотрел течи ни где не наблюдается.
у меня тоже то есть то нет , но ты сам понимаешь что это не дело на прогретой есть а на холодной нет, а в один прекрасный момент и нестанет на прогретой и чо будешь делать перед попой мерседеса??? Педаль тормоза неменяет своей эффективности и хода и тп на исправной системе на всём протяжение работы , пока непоявится косяк какой либо в системе, вот тебе и надо его найти, второго недано, темболее думаю что всё у тебя было до этого нормально и в один момент стала такая ерунда???так? вот и сам подумай теперь с чего бы в рабочей системе появился воздух ??? ну если конечно в тормаза нелазили лет с пяток то я пасс.
В твоём случае имхо менять ГТЦ и ваще смотреть всю систему на исправность всех узлов тормозной системы ,авто то вижу уже далеко несвежее ВАЗ 21083, 1996 г. V1,5
Спасибо, буду на выходных заниматься...Bashka
Bashka писал(а):А на "холодной" машине при торможении в никакую сторону не ведёт?
да всё норма как и было ,
Bashka писал(а):думается все же что в системе воздух
да откуда бы ему взяться тока если после последней замены ГТЦ и тормозхи с отличной прокачкой прошло всего 8 месяцев и пробег да 10ненаездил, да и мен пофиг ваще завтра начну ломать всё это г**** , поставлю новый вазовский ГТЦ+шеловскую тормозуху залью и прокачаю как положено и е*ись оно конём .Тока скажи прокачивать буду на яме машина будет наколёсах а отвёртку втыкать в колдуна или необязательно??? просто грят с воткнутой отвёрткой в колдуна лутше прокачается???Dranik писал(а):Bashka
пробывал и резко нажимать и даже если педалька в этот момент ушла к полику но эффективность и блокировка колёс происходит как и при ноормальной педальки.
это не нормально. прокачивай, а потом меняй гтц, если не помогло, как уже и сказали.Dranik писал(а):лутше скажите как правильно прокачать с отвёрткой в колдуне или необязательно???
Мне качали пару раз после замены цилиндров... Слесарь надёжный и авторитетный... Я с ним в приятелях... Не совал он в колдун ничего... А зачем... Да и качал он на подъёмнике...kazak1102
kazak1102 писал(а):Не совал он в колдун ничего... А зачем
чтоб исключить влияние колдуна на прокачку,kazak1102 писал(а):Да и качал он на подъёмнике...
кокрас таки на подъёмнике и надо сувать в колдуна иначе толком непрокачаешь он будет влиять на прокачку, а вообще рекомендуют всегда дать в колдуна чтоб он гад ненаколодовал при прокачке.Dranik писал(а):лутше скажите как правильно прокачать с отвёрткой в колдуне или необязательно???
Тогда зачем спрашиваеш...?
Видать, слесарь о котором говорю, считает, что это не обязательно... После его работы (любой) проблем не бывает... И у меня с тормозами не было, кроме, когда была вибрация при торможении на 130 км/ч... Выходит, не обязательно..?
А с тормозами разрешилось... Блины БРЭМБО и колодки ФЕРОДО...
Лично я пока не вникал, что такое КОЛДУН... Знаю, для чего нужен, но как работает, не понимаю... Мож за ненадобностью... Это временно...Dranik писал(а):чтоб исключить влияние колдуна на прокачку,
Как я понимаю, колдун никогда не перекрывает ничего в системе полностью... Какое влияние он может оказывать на прокачку, тем более, что качаеш по одному...
Мож не правильно мыслю...? Или ты ищеш проблему, где её нет...
Уже и мне интересно, нужно совать отвёртку или нет...