Alexey_I_Chernov писал(а):Зажигание, клапана, карбюратор. Машина то как после заводки едет?
После заводки, пока не прогреется - провалы, возможно ехать, только при холостых около 1500 об, после того, как прогреется все нормально - холостые около 900 об, двигатель работает ровно не трясется, но при резком ускорении провалы остаются, видимо это из-за того, что мне отрегулировали карбюратор на минимальный расход бензина около 7,2 л на 100 км, при скорости 120 км по трассе.Alexey_I_Chernov писал(а):Машина-машине рознь и регулировки держутся по разному. У меня 21061 была 2001 года - так она больше 5 тыс регулировки не держала. А 21053 2000г. - за 50 тыс ни разу в карбюратор не лазил. Клапана через 15-20 тыс только смотрел. Хотя эксплуатировал одинаково.
Зажигание посмотреть в первую очередь надо - начальный угол опережения (поставить на первую метку). И угол замкнутых контактов. На 61 у меня была такая штука. Болтался (!) один из контактов - так она на холодную заводилась с толкача.
Угол замкнутых контактов должен быть по моему 55 градусов. Если нет прибора - померяй щупом расстояние между контактами, когда они максимально разведены. Выставь 0,4-0,8. В меньшую сторону - неустойчивость на холостых - в большую сторону - на высоких оборотах.
Перед выставкой проверь подшипник - на нем стоит контактная группа - болтаться ничего не должно. И саму контактную группу - на контактах не должно быть дырок и наростов.
Обязательно посмотри свечи зажигания. Зазор на них должен быть 0.7мм.
Спасибо.
Контактную группу и свечи, проверюValicopter писал(а):У меня была та же проблема. Сегодня докопался до истины. Отлетел рычаожок, который закрывает воздушную заслонку карбюратора при вытянутом подсосе. Поставил все на место, завелось с полпинка:))
Спасибо, проверю!
Сегодня купил на всякий случай свечи новые - А17ДВР, причем там лежали А17ДВ, я так понял без резистора.
На этом форуме была тема, где говорили, что А17ДВР/ДВ для КСЗ (у меня КСЗ), а вот продавец уверял, что А17ДВР для БСЗ, а А17ДВ для КСЗ, кому верить.....