стрелка вольтметра стоит в начале шкалы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: стрелка вольтметра стоит в начале шкалы Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:17
Добрый вечер форумчане! У меня ВАЗ 21074i 07 г.в. пробег 24 т. с копейками. Проблема в том, что когда завожу двигатель стрелка вольтметра стоит в левой части шкалы и только через 1 или 2 минуты потихоньку начинает уходить вправо показывая, что пошла зарядка. Такое чувство, что она прогреваеться вместе с двигателем. Это бывает только когда машина постоит часов 5-10, то есть остынет. Может у кого была похожая проблема, подскажите что может быть.

Последний раз редактировалось: dnaskela (27 Октября 2009 22:34), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:25
дак как бы подозреваю что подмерзший за ночь акум берет много на себя, по мере насыщения напруга повышается
#3:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 22:22
Раньше такого небыло. Как только движок заводился стрелка сразу уходила вправо показывая заряд, а сейчас еще и лампа заряда аккумулятора долго не гаснет. На что думать, где искать?
#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:51
Когда включаешь зажигание не заводя стрелка слева в красной? Если да - то померяй вольтметром на выводах аккумулятора до заводки и после. Красное это по моему уже вольт 10, аккумулятор по идее уже разряжен. Смотреть в сторону аккумулятора (измерив плотность во всех банках или поставив заведомо исправный) и регулятора напряжения для начала. Если долго не гаснет - подозрения на регулятор, может холодный он сбоит. Он отказал, что и разрядило аккумулятор до красной зоны
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 10:47
dnaskela
Попробуйте после пуска двигателя кратковременно увеличить обороты примерно до 3000, если зарядка сразу после этого пойдет нормально, то есть, пожалуй, два варианта. Так поступать и далее (газонуть после запуска) или для начала попробовать поменять регулятор напряжения, одновременно с этим проверив чистоту контактных колец ротора генератора.
Если вариант с «прогазовкой» не помогает, то для начала менять регулятор и проверить чистоту контактных колец. Если и это не помогает, то, скорее всего, понадобится «вскрытие генератора», возможно диодный мост помер.

#6:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 12:58
Спасибо всем. Попробую все варианты и в субботу отпишусь.
#7:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:45
С утра завел движок все по-старому, поднял обороты до 3000 и стрелка пошла в право до конца шкалы. Остановилась в красной зоне и стала дергаться так, что я подумал что поворотник включен. Не стал эксперементировать, съездил купил РН, поставил, проверил- все нормально. Всем спасибо за участие.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU