Плавают холостые. Кто виноват?) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают холостые. Кто виноват?) Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 21:35
Сразу простите за жудкий баян. Но очень хочется послушать мнения по моей конкретной проблеме Smile
И так, 2 года назад купил 12-ку 2003г.в. с пробегом 43 т.км. На момент покупки проблем с "плаванием" не было (кажется). Через какое-то время заметил проблему - завожу холодную машину, все нормально, обороты держутся где-то 1400, не плавают, по мере прогревания двигателя обороты начинают снижаться. И когда двиг. прогреется до 40 градусов начинается "плавание", причем происходит так: плавают около какого-то значения потом кратковременный провал примерно на 100 оборотов и опять около одно значения "плавание", провал происходит с частотой примерно 2-3 секунда. Чистил ДУ, менял с исправной машины: ДМРВ, РХХ, свечи, ВВ провода, МЗ. Заменил сеточку БН, топливный фильтр. Но все было без результатно, забил я тогда на это дело, да и некода было этим больше заниматься. На тот момент пробег был в районе 45 т.км. Сейчас пробег 69 т.км. Не давно заметил что когда еду на не прогретой машине, то при слабом разгоне чувствуются не большие подергивания, особенно заметно на 2-й передаче в районе 2000 оборотов. Когда машина прогревалась - этот эфект пропадал. Потом подергивания стали проявляться постояно и на прогретой машине. Затем ко всему этому добавился провал тяги при разгоне в районе 2700 оборотов, сначало это было редко, а потом все чаще и чаще. В конце концов сдох МЗ(именно в тот день когда я уже с донора снял свечи, провода, МЗ и ДМРВ - чтобы искать виновника провала, и все это каталось в багажнике Smile ) Вобщем с заменой МЗ вылечился только провал! Сейчас меня положили в больницу - появилось свободное время и очень хочется решить "проблему с оборотами" Smile Показания БК "Престиж" на прогретой машине.
Обороты 760-860 (в момент провала -720)
Расход воздуха 10.1-10.9
Рхх 34-37 шагов
Время впрыска 3.56-3.71
УОЗ 11-17
Расход топлива 0.64-0.67
код АЦП ДД 0.8-1.2В
код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В
код АЦП ДПДЗ 0.4В
код АЦП ДК 2.1-3.4В (в момент провала опускатся до 0.3В)

Начал грешить на ДК. Попробовал отключить его. Подергивание пропали. Обороты набирать стала медленее. Пропали провалы на ХХ, но "плавание" осталось. При отключенном ДК показания такие:
Обороты 760-840
Расход воздуха 9.6-9.8
Рхх 31-32 шагов
Время впрыска 4.1-4.2
УОЗ 11-15
Расход топлива 0.82-0.85
код АЦП ДД 0.8-1.2В
код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В
код АЦП ДПДЗ 0.4В
код АЦП ДК 1.7В

Большое спасибо всем кто дочитал. И подскажите что мне еще надо посмотреть по БК или какой тест провести, что бы локализовать из-за чего плавают обороты.
П.С. мозги VS-5.1

#2:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 22:19
Меняй друг ДПДЗ - ИМХО ему хана!
#3:  Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 22:45
Почему Вы так уверены, что это ДПДЗ? Ведь с него сигнал 0.4В стабильно на ХХ держится.
#4:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:03
1) Сигнал-то может и стабильный, но поверь мне ДПДЗ мрут незаметно Smile
2) Всё другое ты уже менял (Чистил ДУ, менял с исправной машины: ДМРВ, РХХ, свечи, ВВ провода, МЗ)
3) Кстати ещё проверь напряжение на клемме ДРМВ мультиметром (между желтым проводом и третьим контактом помоему розовый провод) Делайешь так: Включаешь зажигание, берешь мультиметр и его щупами прокалываешь провода на штекере ДРМВ (двиг не заводи!)напряжение должно быть около 0,996-1,1 (вроде так, точно не помню) если больше то ДРМВ сдох - отсюда все и проблеммы.
Но всеже я почти уверен что эт ДПДЗ ерундит

#5:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:07
Костяшкин писал(а):

3) Кстати ещё проверь напряжение на клемме ДРМВ мультиметром


Чот я тупанул тыж его с исправной машины ставил - тогда этот пункт пропускай lol1

#6:  Автор: AzazellozОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:25
Ну да, а по пункту №3 - это мы все делали, только верхний предел там 1.02В, если мне память не изменяет. А вообще попробую подменить ДПДЗ, может ты и прав:). Завтра отпишусь по результатам.
#7:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:36
Ну а вообще - тема жуткий bboyan
Обсуждалось это раз пятсот, такие вопросы появляются на форуме с периодичностью раз в два-три дня, пошарь поиском много чо полезного найдешь

#8: Re: Плавают холостые. Кто виноват?) Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:38
Заодно мне объясните что значит это:
Azazelloz писал(а):


код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В

1.2-1.5В это что? Напруга на ДМРВ? Не многовато ли? Или может я чего не так понял, просто с "престижем" не приходилось так сказать "общаться" Smile

#9:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 23:48
По моему по БК такие вещи не стоит смотреть - ибо это бессмыслица. Незря же наши братья китайцы производят замечательные чудо агрегаты с фантастическим названием "Мультиметр", имхо по БК напряжение всегда неадекват!
#10:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 00:08
PiraTT писал(а):

Заодно мне объясните что значит это:

Azazelloz писал(а):

код АЦП ДМРВ 1.2-1.5В

1.2-1.5В это что? Напруга на ДМРВ? Не многовато ли? Или может я чего не так понял, просто с "престижем" не приходилось так сказать "общаться"


Так тут понятно же что на заведеном авто.

#11:  Автор: vitlop61Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 14:30
проверь датчики температуры.у меня был неисправен.врал температуру-двигатель набирал обороты.Заменил-всё нормализовалось.
#12:  Автор: RfchidОткуда: c.Юмагузино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 06:23
Привет всем.! У меня такая такая же проблема . Устал я его решать.Плюнь !!!
#13:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 18:27
Rfchid писал(а):

У меня такая такая же проблема . Устал я его решать.Плюнь !!!

Эээ нет, дружок, на нашем форуме так не поступают! nea

#14:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:16
Какая прошивка? На некоторых обороты после нагрева до 40 градусов плавают, а по мере полного прогрева перестают.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU