Двигатель 21083 карб, не завелась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двигатель 21083 карб, не завелась Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:19
Здравствуйте,

ВАЗ 21099, двигатель 21083 карбюратор. Сегодня не смог уехать с работы, пытался заводится, происходит следующее:

стартер крутит, двигатель как будто схватывает, когда отпускаешь ключ его сильно бьет, чувствуются как будто удары (может только один цилиндр работает). Так продолжается пару секунд и он глохнет.

Оставил так, поехал на метро.

Раньше проблем никаких с заводом не было, прошлую зиму откатался без проблем, сегодня завелся тоже без проблем с утра, а тут такое. Что проверить, куда копать?

#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:21
нужно было выкрутить свечку и посмотреть что с ней..... Smile
#3:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:29
allisandr
Дождь шел, времени не было.

Ок, как я понимаю вариант 1 -- поменять свечи?

#4:  Автор: chiaОткуда: Сталиногорск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:44
kenota
1- ВВ провода

#5:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:47
chia
Кстати, вспомнил. Мне про них говорили когда чистил карбюратор летом. Вроде они стоят еще заводские (машина конца 2001 г.в.), говорят если начнется проблема с заводом во влажную погоду, поменять. А ведь сегодня как раз влажная оч погода, еще моросит так мерзко (Питер)

Вопрос: как узнать что это именно ВВ провода? Можно ли их заменить самому без всяких инструментов?

Я пытался завести ее раз 7-8. Мог ли я залить свечи? Надо будет ли их завтра тоже менять?

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:47
chia писал(а):

kenota
1- ВВ провода


Тем более, что шёл дождь... supercool
Токо не понятно, шо там за удары такие были...

#7:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 01:53
kazak1102
Я наверное не так выразился, не удары, а двигатель сильно очень трясло, то есть совсем не похоже на нормальную его работу. И причем интервалы между встряхиваниями были значительные (ну меньше секунды, но ощутимые), между встряхиваниями звука нормально работающего двигателя не было. Интервал между встряхиваниями субъективно увеличивался и двигатель в конце концов глох. Хотя может ли заглохнуть двигатель если он не завелся) Вообщем вообще пропадали какие либо признаки жизни.

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 02:02
kenota писал(а):

Хотя может ли заглохнуть двигатель если он не завелся) Вообщем вообще пропадали какие либо признаки жизни.


Шутка юмора понятна... hehe
Похоже на ВВ провода... Если слесаря говорили давно, то не парься, купи комплект на 08 и меняй по одному, чтоб ничего не перепутать... Поменяеш, заводи... Если ничего не даст, тогда уж парься со свечами... Токо не бывает, чтоб все свечи сразу умерли... После проводов можно посмореть крышку трамблёра, и возможно заменить... Стоит копейки, работу и криворукий сделает... Токо шоб провода не попутал... Дерзай... gpn

#9:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 02:15
chia писал(а):

1- ВВ провода


+много. Один раз отгорел ВВ-провод катушка-трамблер, были похожие симптомы. Хорошо, что сломался около авторынка, сразу сходил купил комплект силиконовых TESLA и поменял.

kenota При покупке имей ввиду, что провода на карбовые и инжекторные двигатели отличаются.

kazak1102 писал(а):

После проводов можно посмореть крышку трамблёра, и возможно заменить


...и бегунок проверить.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 02:35
harddriver писал(а):

...и бегунок проверить.


Ну да... Раз уж туда залез...
harddriver писал(а):

Храни меня Господь в сухом прохладном месте!


ROFL ROFL ROFL Good

#11:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 16:55
Всем привет еще раз,

итак, сегодня было следующее:
1. Пришел, попробовал завести так, не завелась.
2. Поменял провода на новые (старые были задубевшие). Не завелась, те же симптомы.
3. Выкрутил свечи. Первая свеча (левая) была сухая, остальные все мокрые. Вкрутил новые, одел провода, не завелась, те же симптомы. Перепроверил провода (на всякий случай, хотя менял по одному), все верно, от метки, против часовой: 1 3 4 2.
4. Снял крышку трамблера, там все чисто, чуть чуть было какой то фигни (типа как при сварке), на контактах, счистил.
5. Проверял провода по одному: просил крутить стартер сам вынимал по одному проводу, вставлял свечу и прижимал к массе. На всех проводах искра есть.


Все по-прежнему. Не заводится с теми же симптомами. Что делать?

#12:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 18:57
Так и не удалось завести. Максимум что было: проработал в режиме с ударами где то секунды 3. Работа абсолютно нестабильна была, его колбасило, сильная вибрация, причем в момент когда он как бы должен вот заглохнуть, происходил снова "удар" (думаю рабочий ход в одном цилиндре) и он снова прокручивался.

Вот такая фигня, граждане... есть еще что можно сделать? Скоро у меня аккум сядет уже наверное от попыток завести Sad Придется эвакуатор вызывать.

Причем так внезапно это появилось, ведь раньше заводилась без проблем... Может что нить с карбюратором и он много топлива дает?

#13:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:06
Коммутатор поменять, цена вопроса 250 рублей.
#14:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:11
kenota писал(а):

Причем так внезапно это появилось, ведь раньше заводилась без проблем... Может что нить с карбюратором и он много топлива дает?



Может в катушке дело, не любит она влагу.

#15:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:19
Vitaly_98 писал(а):

Коммутатор поменять, цена вопроса 250 рублей.


А при неисправном коммутаторе при проверке на искру (как я делал) она будет на всех проводах?

#16:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:26
Это смотря как он вышел из строя (если дело в нем, конечно). Но и вариант с катушкой тоже может быть.
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 19:38
Vitaly_98 писал(а):

Это смотря как он вышел из строя (если дело в нем, конечно). Но и вариант с катушкой тоже может быть.


Вариант с катушкой, если на всех свечах есть искра, отпадает...
1.КОММУТАТОР...
2.Нет подачи топлива или заливает... КАРБЮРАТОР... (например, уровень в поплавковой камере... Не держит, или запала игла)...
3.Фазы ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ...???
В общем, как-то так... Но лучше увидеть самому или спецу на месте... Как-то смутно картина представляется... Smile Smile Smile

#18:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:14
двигателю нужен бензин и огонь - ищи искру или бензин смотри ....
#19:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 20:19
Бензин есть, ибо свечи мокрые и пахнут бензином (кроме одной).

Искра на воздухе есть, в цилиндре похоже ее нет.

Приедет после работы брат двоюродный, попробуем с троса завести, если не получится, отбуксируем в сервис, завтра утром разберемся тогда в чем дело. Эх, грустно Sad

#20:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:02
Поменял катушку и крышку трамблера. Всё тоже самое. Здаюсь, потянем ночью к сервису.
#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:30
kenota писал(а):

Здаюсь, потянем ночью к сервису.



Отпиши после сервиса что было, интеретно узнать в чём всётаки причина была!

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:54
GSVNN писал(а):

Отпиши после сервиса что было, интеретно узнать в чём всётаки причина была!


Аналогичная просьба... Надеюсь, ничего катастрофического... Токо шото я в сомнениях... Удачи... gpn

#23:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:56
А у тебя карбюратор? ты с падсосом заводил? А без него пробывал? Может засслонка все время закрытая воздушная при пуске - оотсюда переобогощение смеси
#24:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 02:05
Всем привет,

начали буксировать машину к сервису, завел ее на буксире. Воняло сначало жутко, видимо я сильно бензина перелил пытаясь завести. Доехали до сервиса, там заглушил машину, завел, она завелась. Оставил ее там (сервис ночью не работает).

Если завтра с утра она при мастере заведется, я не знаю что делать) Вплане того что была ли устранена причина незавода изначальная и в чем она заключалась (ведь надо знать, безопасно ли дальше эксплуатировать). Были поменяны: ВВ провода, свечи, катушка, крышка трамблера. Вопрос что помогло... Попрошу мастера катушку старую проверить, исправная ли она.

АлександрАВ
У меня карбюратор с автоподсосом. Так что там особо не порегулируешь. Но на карбюратор падают подозрения, так как сильно изменились холостые: упали. То есть даже на прогретой они намного меньше чем были, может что то с регулятором холостого хода или еще чем.

Всем спасибо за помощь и участие, завтра отпишусь по результатам из сервиса.

#25:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 12:49
Катушка редко выходит из строя.Зажигание у тебя в порядке. Если искра есть на всех четырех проводах, то тут могут быть только свечи виноваты, но ты уже их поменял... Значит что то с карбюратором. Ждет результата от матеров в сервисе)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU