Двигатель 21083 карб, не завелась [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 16:49
И снова здравствуйте. Был сегодня на следующем шоу:

Приезжаю в сервис, с мастером подхожу к машине, завожу: заводится, нормально работает. Рассказываю ему мои мучения, принимаем решение прочистить карбюратор, так как зима на носу и еще подозрение основное что игла запала и поэтому заливало и не мог завестись.

Разобрали, прочистили, собираем обратно. Заводим. Мастер начинает проверять УОЗ, говорит что позднее стоит, исправляет, делает перегазовку. И вдруг просаживаются обороты ХХ. Он смотрит угол, говорит что опять сбился (естественно он зафиксировал трамблер перед перегазовкой, я рядом был). Еще я заметил стук какой то, как потом оказалось из трамблера.

Вообщем было принято решение поменять трамблер. Меняем, ставим, не заводится. Ну то есть вообще. Возвращаем старую катушку (мастер сказал что я херовую взял). Не заводится, проверяет катушку, что то там не так. Подозрение падает на коммутатор. Ставит мастер свой, заводится работает. Меняем еще коммутатор вдобавок. После этого заводится и работает нормально, обороты не проваливаются, по субъективным ощущениям стала лучше тянуть, надо будет еще проверить расход (у меня был большой, около 11 по городу, без пробок).

Вот такая история. Финальная версия: всё из-за трамблера, в нем что то неправильно временами работало, и из-за него в итоге вышел из строя коммутатор.

#27:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 17:51
kenota писал(а):

всё из-за трамблера, в нем что то неправильно временами работало



Учитывая наличие искры и не сразу на него подумаешь. Pardon Но что интерестно, в первом цилиндре воспламенения смеси всё-же были. Похоже на то что нормальная искра шла только на первый цилиндр. Может ось бегунка скривилась или контакты в крышке распределителя неравной высоты или износа (прогара).

#28:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:11
GSVNN
Крышка менялась. Мастер сказал что со старой тоже все нормально. Похоже что то внутри трамблера сломано было.

#29:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:40
Рад, что проблема решилась! Удачи на дорогах!

P.S. полезно иметь запасной коммутатор Wink

#30:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:50
Vitaly_98 писал(а):

P.S. полезно иметь запасной коммутатор


Всегда вожу с собой, и катушку, ну и свечи, которые снял на вся случ, но точно знаю, что они без проблем...
Хорошо то, что хорошо кончается... gpn

#31:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:51
Vitaly_98
У меня складывается ощущение что полезно иметь запасные:
1 Свечи
2. Трамблер
3. Коммутатор
4. Катушку
5. Провода
6. Ремень генератора
7. Ремень грм
....
машину вообщем полезно запасную иметь) на веревочке за собой катать :-D

#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:59
kenota писал(а):

У меня складывается ощущение что полезно иметь запасные:

pst
А ещё КВ, РВ, АКБ ну и так далее...
kenota писал(а):

5. Провода
6. Ремень грм


Ну это у меня тож есть... А трамблёр - лишнее... Он внезапно не умирает... Ну токо у тя так вышло... supercool supercool supercool
А мож я и не прав... Smile

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Октября 2009 18:59), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:59
kenota
Свечи, ремни и коммутатор много места не займут, ВВ провода сразу и бесповоротно навряд ли сдохнут... От всего не убережешься...
Но по своему опыту скажу, что коммутатор выходит из строя чаще катушки и трамблера.
А запасная машина - вариант Smile Если на учет не ставить и в гараже держать как источник з/ч Wink

#34:  Автор: kenota СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:03
Vitaly_98
Ок, куплю коммутатор запасной, буду держать, поменять то его просто.

Спасибо еще раз всем за помощь, что не бросили в трудную минуту Smile

Зато теперь больше знаю о машине и больше неисправностей в дороге смогу попытаться починить сам Smile

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:10
kenota писал(а):

Ок, куплю коммутатор запасной, буду держать, поменять то его просто.


Я купил новый и на нём езжу... Старый в запас, он 100 пудов рабочий... А новый сдох часа через 2, щас на другом новом езжу, уже с пол года... Пока нормально... С катушкой так же сделал... Учти это...
Как чество запчастей, знаете ли... supercool

#36:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:29
У меня ещё месяца два назад было такое - Еду еду.. тут вдруг раз машина дергается как сумашедшая в итоге или глохнет или все проходит... в итоге в один прекрасный день машина заглохла и не заводилась, искры нет нигде.... Было все поменяно... и катушка и каммутатор и датчик холла и бегунок (в добавок шел ливень и я был весь мокрый). Машину на галстуке оттащили домой. Поменял на следущий день проводку от датчика холла до каммутатора и машинка ожила. Уже 2 месяца работает без отказно. Вот такая история.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU