MikeS писал(а):Где Вам потом качественно покрасят купленные "россыпью" приоровские зеркала? Хотите, чтобы потом через год облезли?
Приоровские зеркала, которые находятся в свободной продаже, идут уже окрашенные в стандартные заводские цвета, так что тут все пучком
Cobusca писал(а):Мне раз 8 били как в пробке,так и на довольно высоких скоростях десятошное зеркало.После этого его надо-было только поправить и ехать дальше.
А с Приоровскими такая штука думаю не выйдет.Каждый раз надо новое покупать? За 3 тыщи???
Приоровские зеркала очень устойчивы к механическим воздействиям. Однажды ночью вандалы пробежались по двору и побили припаркованные машины, у кого антенны поломали, у кого зеркала. Так вот на моем зеркале, со стороны зеркального элемента был виден отпечаток ботинка, однако зеркало выгнулось в обратную сторону и лишь треснула треугольная накладка. Функциональность зеркала никак не пострадала, а трещина - совсем маленькая.
А вот про 10-е зеркала могу сказать, что их устойчивость не на высоте, т.е. "ара" на 8-ке на скорости ~40 км/ч задел мне зеркало, визуально оно было целое, но когда я его снял, оказались отломанными 2-е из 3-х пластиковых ножек крепления.Vitek писал(а):поддерживаю что приоро-зеркала крепкие, сам на скоросто чуть больше 60 чиркнул зеркалом об зеркало с реношкой, причем он тоже ехал гдето так же, зеркало даже закрылось, а с ним ничего! тоесть только царапинки на накладке, которую можно потом сменить если что
На ЗИЛе еще крепче, давай от ЗИЛа будем ставить и всех чиркать нафиг... на 60 км, ездить учитесь бы лучше, чем зеркала тут менятьAnden писал(а):Vitek писал(а):поддерживаю что приоро-зеркала крепкие, сам на скоросто чуть больше 60 чиркнул зеркалом об зеркало с реношкой, причем он тоже ехал гдето так же, зеркало даже закрылось, а с ним ничего! тоесть только царапинки на накладке, которую можно потом сменить если что
На ЗИЛе еще крепче, давай от ЗИЛа будем ставить и всех чиркать нафиг... на 60 км, ездить учитесь бы лучше, чем зеркала тут менять
В данной теме речь идет про зеркала, причем тут умение ездить?
ЗЫ Ситуации разные бывают, поэтому совет учиться ездить не совсем уместен.
А джойстик на предусмотренное место встает без проблем?Yuri UA писал(а):
Тоже задумываюсь купить, а посему больше интересует подогрев в дождливую погоду. Насколько полезен или неэфективен?
Очень удобно в дождливую погоду (зимой и в заморозки еще не упел опробовать). Вот представь: выходишь поздно вечером с работы и садишься в автомобиль. Сумерки. Накрапывает дождь. Все стекла машины и наружные зеркала покрыты брызгами воды.
Если обогрева нет, то на отражение в зеркале приходится смотреть сквозь два покрытых брызгами стекла (боковое и зеркало). Вечером и ночью капельки воды на зеркалах, во-первых, закрывают часть изображения, а во-вторых, отсвечивают (фокусируют) свет фар идущих сзади машин.
Так вот, Топаз полностью осушает зеркала от брызг за 5-7 мин. От капель остаются еле заметные пятна высохшей пыли и грязи - потом можно спокойно протереть. Была здесь темка про установку Топаза и Политеха. Люди, ездившие на Фокусе, утверждали, что Топаз греет гораздо лучше, чем фокусовские.
Как работает подогрев на Приоре не знаю. Кто эксплуатирует - пусть отзовется.У меня стоят Топаз http://avtozerkalo.ru/products/lada_110 самые верхние.
С обогревом, элеткроприводом и складыванием, покупал в интернет магазине за 3800, своих денег они стоят.
MikeS писал(а):Так вот, Топаз полностью осушает зеркала от брызг за 5-7 мин. От капель остаются еле заметные пятна высохшей пыли и грязи - потом можно спокойно протереть.
полностью подтверждаю.
Кроме того они не свистят и не забрызгиваются грязью. Обзор в них просто великолепный, намного лучше штатных.
Ujeen 30RUS писал(а):электрорегулировка - на любителя
ну она как бы не нужна, но когда нужно перенастроить зеркало удобно, особенно правое Ujeen 30RUS писал(а):электрорегулировка - на любителя
Ага... Любителя делать маневр "парковка" задом в тесных городских условиях. Очень удобно бывает опустить правое зеркало вниз до упора, чтобы видеть бордюр с правой стороны.