Darth писал(а):Крузер на асфальте шумит ТАК
Не шумит. Она гудик ТАК, что 4-х винтовой самолёт тише взлетает. 80-90 км/ч ахтунговая для неё скорость.
Darth писал(а):Брать Хакку.
+1
У неё мАркетиниг круче. neprezent писал(а):4-х винтовой самолёт тише взлетает
ну вобщем да, я ездил, по сему знаю как оно )))$n@ke писал(а):Если дороги чистяться до асфальта, то конечно липучка, но в РФ такое не скоро будет.
в Питере такое было.. вернее снега не было... а теперь есть Andreiko писал(а):Посоветуйте пожалуйста, что предпочесть.
Основной приоритет: проходимость по глубокому снегу.
Это волнует более всего. Слышал, что Крузер вылезает
из любых сугробов практически без напрягу.
Сомнения одолевают по обоим колесам: слышал,
что у Нокиан отечественного изготовления очень нестабильное качество
при том, что цена ощутимо кусь-кусь. С другой стороны, Айс Крузер знаменит
(по крайней мере по проплаченным тестам ) тем, что является г#$@ом во всем,
кроме снегоходных качеств.
При аналогичном выборе взял японский IC (сейчас больше турецкий встречается),
потому что у него шипы дольше держаться (по заверениям продавца).ak75 писал(а):потому что у него шипы дольше держаться
интересно, учитывая, что шипуют резину почти всю у нас (заводской шип разве что у хакки)Darth писал(а):ak75 писал(а):потому что у него шипы дольше держаться
интересно, учитывая, что шипуют резину почти всю у нас
(заводской шип разве что у хакки)
Сказали, что ошиповка заводская, типа на экспорт.maikbeast писал(а):бриджик вовсе не резина, а жалкое пособие на неё. Мне она досталось с авто, за свои деньги я бы ее никогда не купил. По рыхлому снегу может она и едет, но как часто в городе встречается рыхлый снег. А по укатанному снегу и льду вообще финиш, Сцепление с дорогой отсутствуют напрочь. До этого ездил на резине в двое дешевле Nexen, Я-512, так вот они хотябы пытаются зацепится за дорогу, этот бриджик вовсе нет. Так что кто его не купил, я советую не тратить в пустую деньги.
+500
Та же фигня, купил тачку месяц назад с бриджиком .
После камы 503 (!) и медео, на которых довелось ездить ранее, IC5000 не едет вообще, буксует везде.
Из плюсов IC5000 - мягче, чем 503 и медео.
Минусы - заносило за месяц езды раз пять, из снежной колеи вообще хрен выберешься.
По рыхлому снегу медео рулит, вообще тема.
Короче, с благодарностью обменяю IC5000 на хакку любую .Diman_74ru писал(а): IC5000 не едет вообще, буксует везде.
Не ездил ты брат на липучке Alex-vs-VAZ писал(а):Взял бы Нокиан так как гарантия класная вещь 2 колеса уже нахаляву поменяли. (порез мерзавцами и прорыв на окуенной яме)
Можно подробнее про гарантию? Это гарантия именно на Нокиан? От производителя? На порыв шин? Где про это узнать?
Позавчера влетел в яму с острыми краями, по левому борту оба колеса рваные. Переднее в шиномонтаже сказали на выкид... пока ещё валяется в гараже, собирался по пути закинуть его на площадку за городом, где стихийно занимаются обучением вождению... сам там практиковался в своё время, старые шины там не лишние. Заднее колесо в шиномонтаже залатали.
Шины Нокиан Хака-4. Новые практически, брал после нового года и проехал на них чуть больше тысячи км. Вместо убитой в хлам пошёл брать такую же. Нашёл в двух местах... по одной нигде не продали... пришлось брать пару. Ну, да ладно... зато теперь вся резина опять целая и даже не латаная. Отремонтированный балон бросил в гараж про запас... вдруг ещё балон "убью", с нашими дорогами станется...
А тут вот вдруг наткнулся на эту тему... как раз смотрел, кто что про Нокиан пишет... по моим ощущениям боковина у неё слабоватая.
Но, интересует про гарантию. Это что, серьёзно??? Можно где-то поменять "убитое" колесо???