Картерные газы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Картерные газы Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:55
Снял трубку картерных газов с кастрюли и офигел как тачилка ожила.Когда на месте газ в пол нажимаешь моментом обороты набирает,а до этого провал был.Почему так и что делать?Карбюраторных дел мастер(вроде толковый) сказал что бензин г@$но,трубку вниз выводи и будет тебе счастье.Даже и не знаю что делать.
#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:38
Serega_kam писал(а):
Карбюраторных дел мастер(вроде толковый) сказал что бензин г@$но,трубку вниз выводи и будет тебе счастье.

Да любят они это говорить...
А если не снимать трубку а открыть кастрюлю, как машинка себя чувствует...? Ф ильтр в порядке...?

#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 01:09
Те кто и выводят (а выводят по причине поступления масла в кастрюлю, через этот шланг), то отверстие на кастрюли глушат, а то пыль полетит.
#4:  Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 09:20
Фильтр новый поставил,на масло и намека в кастрюле нет.Без крышки работает так же как и с ней.Может в карбе что нибудь забито?
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:31
Serega_kam писал(а):
Фильтр новый поставил,на масло и намека в кастрюле нет.Без крышки работает так же как и с ней.Может в карбе что нибудь забито?

Дуть в кастрюлю должно на низких оборотах... У меня чуть даш газку, дуть перестаёт... Спецы (слесаря) говорят, что это нормально... Если дует на оборотах, проблема с кольцами... Уменя такая хрень была на старой зубиле, но было масло в кастрюле... Отвел газы, но скоро наступило время "Ч", и капиталка... У тебя сухо...
Хотелось бы услышать мнение ГУРУ по твоему вопросу... Smile Smile Smile
Знатоки, просветите... cry

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 18:39
Serega_kam писал(а):
трубку вниз выводи и будет тебе счастье

В нос ему эту трубку вывести! И посмотреть, через скока он пожалеет о своем совете.

#7: Re: Картерные газы Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:16
Serega_kam писал(а):
Снял трубку картерных газов с кастрюли и офигел как тачилка ожила.Когда на месте газ в пол нажимаешь моментом обороты набирает,а до этого провал был.Почему так и что делать?
Так у тебя воздух подсасывать начинает через отверстие вот и обороты набирает, заглушку ведь не ставил? А мужик тебе куйню говорит, трубку убирать с кастрюли не нужно, у тебя ведь масло через нее не выбрасывает.
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:25
Дмитрий У. писал(а):
Так у тебя воздух подсасывать начинает через отверстие вот и обороты набирает,

Ну да...? wwow А когда крышку кастрюли снимаеш, тоже набирает...? supercool
Была у меня похожая хрень этим летом... ХХ еле-еле шелестят... Снял СЛЕСАРЬ трубку, приподнялся ХХ... Тож мне по эту трубку говорит, выведи вниз...
Я ж к нему приехал для профилактики (карб - зажигание), он чё-то надыбал, в смысле, проблем, чё-то подкрутил, куда-то дунул, взял денег а я поехал... До ворот автосервиса... И вернулся... Больше моей ноги там не будет... Сам делаю... supercool supercool supercool

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:31
Что такое картерные газы? Это газы, которые образовались в процессе горения в цилиндре топливно-воздушной смеси и частично прорвавшиеся через поршневые кольца в картер. Это понятно. Также понятно, что состав этих газов мягко говоря не горюч. СО, СО2 и т.д. Так вот, я это к чему. Может у тебя их просто очень много, причем без выбросов масла?
Как с компрессией дела?

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:37
J_rockiN писал(а):
Как с компрессией дела?

Вот и вопрос... Токо почему без масла, если много газов...? Второй вопрос про уровень масла, как я понимаю...? supercool Или как...?

#11:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:48
kazak1102 писал(а):

Ну да...? wwow А когда крышку кастрюли снимаеш, тоже набирает...?
А блин тупанул:), не внимательно прочитал. Вообще смысл этот шланг скидывать с кастрюли? Если б масло или эмульсия в карб лезли тогда можно, но и то временно:)
#12:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:10
kazak1102 писал(а):
Токо почему без масла, если много газов...?


Масло начинает кидать при забитой маслоотделительной сетке, если сетка относительно чистая то картерные газы отводятся без проблем (задержки), даже если их много.

#13:  Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 23:59
Сегодня опять трубку снял(в кастрюле даже грамма масла нет),а тачилка то по резвее будет(трубку та которая потолще).Даже когда на месте стоишь газ в пол,обороты "мгновенно" набирает,трубку одел,газ в пол и провал.Никто не знает что за фигня,езжу с одетой трубкой.Холостые ровные.Еще мне кажется что при снятой трубке на холостые меньше влияет нагрузка генератора.Вкл печку на 3,а обороты в 2раза меньше подают,чем при одетой рубке.Короче фигня какая то.Прошлой весной мерил компрессию,сказали что у одного цилиндра чуть меньше,чем у других,но в норме.
#14:  Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:06
Еще раз перечитал ветку и вспомнил что при последней замене масла(24.08.09)налил MAX ровно.На сегодняшний день так и есть.Может быть с этим связано?
#15:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:07
Делай между МИН и МАКС!!!! Чую скоро маслице попрет.... сальничек слабый найдёт иль из под прокладки клап.крышки..
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:09
Serega_kam писал(а):
На сегодняшний день так и есть.Может быть с этим связано?

Маслице бензинчиком не попахивает...?

#17:  Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:20
Сегодня проверял уровень(проверяю всегда на одном и том же месте),вроде нет,и масло пока не черное.
#18:  Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:23
Фотик в машине вожу,сейчас 99430,если не пропарю 100000 то сфоткаю.Это просто так Smile
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:26
Х.З. , нпосле того СПЕЦА, Я МЫЛ, ЧИСТИЛ, РЕГУЛИРОВАЛ КАРБ, и как бабка пошептала... Мож совпадение, мож ещё чего, опять же Х.З. Мож чё ГУРУ скажут...? Smile Smile Smile
Если чесно, то завтра у ся попробую снять этот шланг и посмотрю... Мож такая же трабла...? Smile Отпишусь...
По пробегу, так рано те ещё волноваться... Smile

#20:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:32
Serega_kam писал(а):
налил MAX ровно

Это нормально. Если бы выше метки, тогда плохо.
При снятии крышки с кострюли, провала тоже нет?
Если без разницы, то еще как вариант попробовать при всем одетом, сдернуть малый круг отвода картерных газов (это такой маленький шланг от крышки головы идет к карбику) и проверить что получится.
Если положительный эффект, то могу предпологать что у тебя воздушные жиклеры "не дышат", а скидывая сапун, ты обеспечиваешь подсос воздуха мимо карба, что дает улучшение в динамике авто.

Ждемс результатов Wink

#21:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:41
to: аффтор

Если система отвода картерных газов (СОКГ) работает не правильно, то как следствие провалы и прочий бред. Проверить СОКГ относительно просто.

проверь сосает ли тоненькая резиновая трубочка (от клап. крышки к колектору). Она должна на холостых сильно сосать, при открытом дросселе по слабее. И выход из клапанной крышки проверь (под тоненькую трубочку) должно через него слабенько сифонить на холостых и сосать при открытом дросселе (при нормальной компрессии)

Если, трубочка сасает правильно Wink и компрессия в норме (11 min) значит регулируй карб и зажигание.
Если же тебе положить на то чем дышут окружающие и ты, то трубку под днище и катайся.

#22:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:46
to: аффтор

Если система отвода картерных газов (СОКГ) работает не правильно, то как следствие провалы и прочий бред. Проверить СОКГ относительно просто.

проверь сосает ли тоненькая резиновая трубочка (от клап. крышки к колектору). Она должна на холостых сильно сосать, при открытом дросселе по слабее. И выход из клапанной крышки проверь (под тоненькую трубочку) должно через него слабенько сифонить на холостых и сосать при открытом дросселе (при нормальной компрессии)

Если, трубочка сасает правильно Wink и компрессия в норме (11 min) значит регулируй карб и зажигание.
Если же тебе положить на то чем дышут окружающие и ты, то трубку под днище и катайся.

#23:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:48
to: аффтор

Если система отвода картерных газов (СОКГ) работает не правильно, то как следствие провалы и прочий бред. Проверить СОКГ относительно просто.

проверь сосает ли тоненькая резиновая трубочка (от клап. крышки к колектору). Она должна на холостых сильно сосать, при открытом дросселе по слабее. И выход из клапанной крышки проверь (под тоненькую трубочку) должно через него слабенько сифонить на холостых и сосать при открытом дросселе (при нормальной компрессии)

Если, трубочка сасает правильно Wink и компрессия в норме (11 min) значит регулируй карб и зажигание.
Если же тебе положить на то чем дышут окружающие и ты, то трубку под днище и катайся.

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:52
НИКОЛА... Чё ты стоко наваял...? Smile
Кто глючит-то... Ты или комп...? hehe

#25:  Автор: Serega_kamОткуда: Каменск-Шахтинский СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 00:57
На сколько я понял тонкая трубка это ХХ,он в норме.Проверю отпишусь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU