цепь ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: цепь ГРМ Автор: Сантер-мантер42Откуда: Березовский СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 12:10
люди, помогите, поставил двигатель от копейки, купил цепь, а она маленькая. купил троешную цепь, она большая, натяжителя не хватает. пока поставил троечную цепь(на натяжитель подставил трубку, что бы натягивал), но эт не дело. в чем может быть дело?
#2:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:08
Нужна копеечная цепь. Она на 2 звена короче. Это должны знать все продавцы. Обычно при покупке спрашивают.
#3:  Автор: Сантер-мантер42Откуда: Березовский СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:16
я покупал копеечную цепь, но она короткая. я даже подумывал убрать одно звено ROFL . но эт не реально
#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:00
Номер двигателя какой? 2101 или 21011. Если да, то цепь надо копеешную.
Что значит короткая? Ставил видимо неправильно. Натяжитель надо разрядить. Можно вообще снять, к конце концов! Понятное дело, попасть звездочкой с цепью в пазы РВ сразу не попадещь. Так надо подкручивать коленвал тогда и потихоньку звездочка примет правильное положение с распредвалом.

#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 14:50
Тебе 114 звеньев, если склероз не изменяет.
116 звеньев - троешная цепь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU