Прощайте. Продал свою самару (ВСЕ ПРОЩАЙТЕ ТУТ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#2401:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 14:21
NAUexx
Калибровки?
NAUexx
что делать то надо?

#2402:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 14:23
Zver_042 писал(а):

Вот так всегда, придут Инокредитопомоечники/Ладоненавистники и заплюют


завидуют?! pst pst

Добавлено спустя 33 секунды:

Suse писал(а):

что делать то надо?


катать онлайн это будет лучше всего.

#2403:  Автор: papa_dimaОткуда: Брянская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 15:24
Suse писал(а):

что делать то надо?


Ездить. Просто ездить, брат!

#2404:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 15:39
Dranik писал(а):

завидуют?! pst pst


Да по любому! pst
Suse
Так какая комплектация то? И тип кузова?

#2405:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 16:11
supercool Лифтбек supercool
Zver_042 писал(а):

какая комплектация то


рожа,кожа,все дела supercool

Добавлено спустя 25 секунд:

papa_dima писал(а):

Ездить. Просто ездить, брат!


привыкаю,но не привычно!

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Dranik писал(а):

тд это всё потянет откат онлайн прошивки


откат по логам,в м74 незя вроде онлайн

#2406:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 17:26
Dranik писал(а):

катать онлайн это будет лучше всего


м74кан онлайн не катается.
Suse писал(а):

откат по логам


с помощью экуджедая
Suse писал(а):

что делать то надо?


Самое дешевое, залить ММК или Челябу Е2. Дальше сложнее и дороже.
Физически отключать ДК2 нет смысла, его надо в прошивке правильно отключить. А после этого уже можно выкрутить сам ДК, поставив заглушку на его место.

#2407:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 17:32
Suse писал(а):

откат по логам,в м74 незя вроде онлайн


Тогда едешь к вменяемому тюнерасту (не к тому, шиночипу, который через ЕЛМку шьёт всё подряд за копейки, а к представителю в твоём регионе например Паулюса иль ещё кого с авторскими прошивками), гришь ему: "Хочу Е2 на свой пепелац!". Он называет цену, делает тебе сперва диагностику (нормальные тюнерасты не шьют неисправный пепелац), потом вливает тебе желаемое. Оговариваете с ним условия "отката взад", если прихода не ощутишь иль того хуже - хуже поедет. Расплачиваешься, катаешься/радуешься.Фсё!
Проще я объяснить уже не смогу.
Или ты этой "шойкой-крытьём" сам хочешь заняться? wwow
Без базовых знаний крайне не советую. supercool
Да и бабла уйдёт больше на оборудование, чтобы "отбить" которое придётся не один десяток машин перепрошить с условием, что ни разу не "завалишь" ни чей блок. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Лысик писал(а):

Физически отключать ДК2 нет смысла, его надо в прошивке правильно отключить. А после этого уже можно выкрутить сам ДК, поставив заглушку на его место.


Ему про это вот тут уже рассказывали. Smile

#2408:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2019 18:39
Suse писал(а):

рожа,кожа,все дела


Цитата:

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 613 800 руб


Такая?

#2409:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 10:33
Лысик писал(а):


Самое дешевое, залить ММК или Челябу Е2


Чего?

Добавлено спустя 17 секунд:

Zver_042
Ога

Добавлено спустя 48 секунд:

Лукшери с пакетом привеледже pst

#2410:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 13:07
Suse
Самара 3 с мордой от весты? Wink

#2411:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 14:08
Suse писал(а):

Чего?


Прошивку от этих авторов!

#2412:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 15:21
$@#Y@ писал(а):


Самара 3 с мордой от весты?


Ага pst
Лысик писал(а):

Прошивку от этих авторов!


Будьте любезны, можно ссылки Smile спасибо

#2413:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 16:21
Гранта за 613. Ах уедь. facepalm
#2414:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2019 16:37
.kkursor
Не 613 Wink не 613

#2415:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2019 20:30
Zver_042 писал(а):

Вот так всегда, придут Инокредитопомоечники/Ладоненавистники и заплюют.


1). у меня нефкредит и совсем не новая Pardon
2). я очень за ВАЗ переживаю и никогда не ненавидел завод. иначе не имел бы на сегодня опыт владения пятью машинами из Тольятти
Suse писал(а):

Чтоб мучаться


вот так скорее надо было написать... Веста на минималках почему не зашла?
Zver_042 писал(а):

Инокредитопомоечники/Ладоненавистники


Zver_042 писал(а):

Rio X-Line 2018


Good 63
Dranik писал(а):

мне на Шевика тоже советуют активно причём очень многие прошить под Е2 и причём все как один говорят что авто совершенно по динамике другое становится, на враньё не похоже ибо все как один врать не станут, пока ничего не шил, ибо в городе и Е5 хватает, да и Шнива не болид.
поэтому возможно стоит попробовать чипануть.


Е2 с выдиранием ката и обманом ДК едет. проверено на 11183 версии мотора. но там мехдроссель! епедаль пошла позже. про неё не скажу ничего. Но на Ниссане на Евро-4 она фырит во все свои 110 маленьких уставших за 210 тысяч километров пробега пони и при этом уезжает от гонщиков на Ладопреоро. масло ZIC X9 5W40. реально Приоры сосают даже несмотря на мою ужасную коробку!!! первая короткая до ужаса. вторая задумчива, третья тянет от души, четвертая доваливает на взлётной скорости, пятая - рудимент..........
Dranik писал(а):

катать онлайн это будет лучше всего.


там полценника Гранты выйдет при откатке программы

#2416:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2019 20:55
Лёха198 писал(а):

Но на Ниссане на Евро-4 она фырит во все свои 110 маленьких уставших за 210 тысяч километров пробега пони и при этом уезжает от гонщиков на Ладопреоро. масло ZIC X9 5W40. реально Приоры сосают даже несмотря на мою ужасную коробку!!! первая короткая до ужаса. вторая задумчива, третья тянет от души, четвертая доваливает на взлётной скорости, пятая - рудимент..........


Ну да - короткие передачи, кажется что авто активно едет (а что там у нас на тахометре?)...У меня десятка 70 карболошадей и КПП с ГП 3,7...с Евро-старше 2 чудес вряд ли бывает... Wink

#2417:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2019 20:58
Suse писал(а):

Вот и я Самару продал cry Хороший был автомобиль! cry Но время,время, время...

Хотя в теории щас такая же "Самара" реинкорнация Smile Гранту взял ,с шыснарём....охохох ,а он не едет facepalm Пятнарь резвее был supercool



даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую. Вы или ездить не умеете или глупитесь hehe . Когда у друга 15ха была то на трассе он полный и я полный непринужденно отрывался. Е газ, не Е газ особо не заметил отличия. Тапка в пол и алга. supercool

#2418:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2019 21:01
Лёша гонщик hehe
#2419:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2019 21:23
All Exx64 писал(а):

а что там у нас на тахометре?


3500-5500 каждая передача. мотор как шеснарь ВАЗа по характеру. снизу мало, сверху интересно. раскрутка мотора побыстрее. HR16 - вполне свой товарищ в Тольятти, кстати

#2420:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2019 23:03
Лёха198 писал(а):

All Exx64 писал(а):

а что там у нас на тахометре?


3500-5500 каждая передача. мотор как шеснарь ВАЗа по характеру. снизу мало, сверху интересно. раскрутка мотора побыстрее. HR16 - вполне свой товарищ в Тольятти, кстати


"3500-5500 каждая передача" - ни о чем...сколько на тахометре на 4 и 5 передаче при 100 км/ч?

#2421:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 18:48
CoolM писал(а):

даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую.


У неё как мне показалось более длинная первая и вторая передачи. Так мне показалось по крайней мере. Я недолго на ней прокатился. Поэтому это вначале она уезжает. На скорости при обгоне она гораздо тупее на разгоне,это факт. И в горах она вяло едет на той же 100ке,это я сам лично наблюдал сравнивая со своей. В горах Приора прёт хорошо из наших. Good

#2422:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 22:06
All Exx64 писал(а):

ни о чем


кхм... а о чём? машина 90% в городе ездит и до сотни в Самаре сейчас разогнаться почти нигде. мы по Поволжью догнали Казань по обвешанности камерами за всё подряд на почти каждом светофоре. до Москвы нам пока далеко))) по шесть камер на столбе - это нам ещё расти и расти)))
All Exx64 писал(а):

сколько на тахометре на 4 и 5 передаче при 100 км/ч?


четвертую никогда не отслеживал, т.к. там езда "по глазам", а не по приборам.
на пятой 110 по-моему 3000 об/мин. 120 - 3500 и так далее.
однозначно и безоговорочно готов заявить, что машина абсолютно не трассовая для пассажиров, и вполне интересна для водителя. пятая у меня непригодна в плане акустического комфорта для междугородних поездок. да, едем быстро, но орём при этом громко. 21140 ехала на этой же скорости на 500 об/мин меньше. однако при этом HR16DE хоть и орёт, но в моменте однозначно плюс по сравнению с бывшей полторашкой. расход по трассе чуть менее 7 литров на сотню при средней скорости 100км/ч по маршруту "Самара-Сызрань-Ульяновск-Саранск-Лукоянов (Нижегородская область)". На четырке у меня был рекорд - 6,6 среднего расхода по этому же плечу. Так что один минус - нет шестой передачи для трассы Pardon
при этом несмотря на некую автобусность кузова парусности нет от встречных фур, как у меня от них шарахались 21083, 11183, 21140... не могу объяснить, чем это явление обусловлено. скорее всего, аэродинамика даже для морды четырки напильником доделывалась...
P.S. восьмёрку и четырку до сих пор с теплом вспоминаю, так что не кидайтесь тряпками!

#2423:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 22:17
торантино писал(а):

CoolM писал(а):

даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую.


У неё как мне показалось более длинная первая и вторая передачи. Так мне показалось по крайней мере. Я недолго на ней прокатился. Поэтому это вначале она уезжает. На скорости при обгоне она гораздо тупее на разгоне,это факт. И в горах она вяло едет на той же 100ке,это я сам лично наблюдал сравнивая со своей. В горах Приора прёт хорошо из наших. Good


15ку я даж на 99 карбовой как то обгонял hehe еле еле но обошел. да и самара это уже все раритет. supercool
потом и гранта раритетом станетЮ а сней и вазовская платформа cry

#2424:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2019 22:23
Лёха198 писал(а):

на пятой 110 по-моему 3000 об/мин. 120 - 3500 и так далее.

однозначно и безоговорочно готов заявить, что машина абсолютно не трассовая для пассажиров, и вполне интересна для водителя. пятая у меня непригодна в плане акустического комфорта для междугородних поездок. да, едем быстро, но орём при этом громко. 21140 ехала на этой же скорости на 500 об/мин меньше. однако при этом HR16DE хоть и орёт, но в моменте однозначно плюс по сравнению с бывшей полторашкой. расход по трассе чуть менее 7 литров на сотню при средней скорости 100км/ч по маршруту "Самара-Сызрань-Ульяновск-Саранск-Лукоянов (Нижегородская область)". На четырке у меня был рекорд - 6,6 среднего расхода по этому же плечу. Так что один минус - нет шестой передачи для трассы


У моей десятки с ГП 3,7 на 120 - 3000...и при средней скорости 100 км/ч расход меньше 6 л/100км...Поэтому и говорю что кажущаяся резвость иномарок достигнута короткими передачами.

#2425:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2019 05:38
Редко езжу больше чем 90 км/ч,поэтому что на гранате что на пятнаре одинаково.Про расход на гранате не скажу,длинных перегонов не было,а пятнарь спокойно проходит 670 км с полного бака,ещё и остаётся.Но разогнаться особо и негде.Омский тракт через каждый километр в знаках 70 плюс камеры.Можно и по другой дороге,там камер раз-два да опчелся,но там покрытие что никаких знаков не надо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 97 из 99
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU