J_rockiN писал(а):Плюс теперь уже карлсон включается от трех независимых датчиков - ДТОЖ, датчик в радиаторе ну и кнопка.
Кнопка датчиком не является, этим третьим датчиком является самJ_rockiN А в общем поздравляю с победой над системой охлаждения, особенно в связи с наступающей зимой J_rockiN писал(а):Плюс ко всему в прошиве температура включения 107 градусо
Давно бы уже перешил свою консерву.
Или как у всех русских - мы не ищем лёгких путей
GSVNN писал(а):поздравляю с победой над системой охлаждения,
Ага, лишь бы не было проблем с системой отопления.Rover_61reg писал(а):Ага, лишь бы не было проблем с системой отопления.
Это точно, зимой пожалуй отопление актуалнее J_rockiN писал(а):Вент сработал при 100 градусах, отключился при 95 по-моему.
а перешить нема было?*leha* писал(а):а перешить нема было?
А что толку? Если цепь ДТОЖ глючит, прошивка малоэффективна.
Не, я вообще планирую прошиться, но не сейчас. А лезть по проводам, если честно, в лом.
i_zt писал(а):Каков принцип его работы? Как проверить исправность?
Два контакта (геркон) в стержне и поплавок с магнитом. Когда магнит напротив геркона, контакты замыкаются. Мож они немного отвалились?....J_rockiN писал(а):Если цепь ДТОЖ глючит, прошивка малоэффективна.
эээ, вон оно что. чинится надо. я просто к чему это. на инже при включении винтиля РХХ приоткрываетсяi_zt писал(а):Немного в сторону, но тож про систему охлаждения ...
Глюкает датчик уровня ОЖ в расширительном бачке: то нормально, то пищит - проверьте уровень!
Уровень ес-но в норме, закономерности не наблюдаю, контакты передергивал... Каков принцип его работы? Как проверить исправность?
Всё очень просто. Было то-же самое. Дело в том что в саму трубку попадают пары ожлаждающей жидкости. Жидкость замыкает цепь. Лечится очень легко. Разбираем датчик. Чистенько всё вымываем. Высушиваем. Намазываем герметиком (я мазал герметиком ABRO, красным высокотемпературным) крышку датчика, собираем. Всё проблема решена. До этого поменял пять (ого) датчиков. Все они жили своей жизнью. Когда им хочется тогда и срабатывали. Пока меня всё это не достало. Кстати. Когда раскрутил датчик, перевернул его, из него вылился антифриз.J_rockiN писал(а):Плюс ко всему наконец-то побежала струйка ОЖ из пароотводящего шланга при перегазовках.
по ощущениям печка не греет хуже?и какая у тебя щас рабочая температура?rg-45 писал(а):по ощущениям печка не греет хуже?и какая у тебя щас рабочая температура?
Температура не изменилась, 88-89 по трассе. А печка вроде чуть горячее дует. Но пока сложно оценить, холодов еще не было.