DAMAX писал(а):Вопрос: из за чего плохо заводится и не хватает динамики?
дмрв на запуск НЕ влияет, он тут ваще не при делах
если чек продолжает гореть - на диагностику
ЗЫ. Замер между проводками дмрв с помощью кЕтайского тостера - есть лажа полная. На диагностике тебе скажут напругу.[quote="Darth"]DAMAX писал(а):Вопрос: из за чего плохо заводится и не хватает динамики?
если чек продолжает гореть - на диагностику
я писал что был у диагноста ничего не показалAlexNP писал(а):можно было купить БК(и еще на пиво бы осталось) и много вопросов отпали бы
согласен, я писал был у диагноста-не показывает у него код ошибки
или бортовик за 1000р справится с этим лучше?DAMAX писал(а):согласен, я писал был у диагноста-не показывает у него код ошибки
сбрось клемму минусовую минут на 10
сбрось разъемы с дмрв, рхх, дпдз
одень клемму, включи зажигание, подожди, выключи
одень разъемы на датчики
включи зажигание
если после этого у тебя загорится чек - езжай к другому диагносту, если компа нет для определения кода ошибкиAlexNP писал(а):а когда у диагноста был "се" горела? код можно увидеть при налачии ошибки.
ДаDarth писал(а):сбрось клемму минусовую минут на 10
сбрось разъемы с дмрв, рхх, дпдз
одень клемму, включи зажигание, подожди, выключи
одень разъемы на датчики
включи зажигание
креативно, хорошо попробую AlexNP писал(а):а зачем так много датчиков отключать?
с самых капризных
я еще и с адсорбера снимаю
после такой операции глюки как рукой снимает надолгоDAMAX писал(а):Всем привет. Хочу, поделится наблюдениями. У меня ВАЗ 21124 16кл 2006г, на 35 т.км пробегу начала частенько светится «CE» сразу каких то изменений не наблюдалось, динамика, заводилась в норме, все хорошо, как с навья. Через пару тыщ(потерялась тяга) поменял свечи на Финвал, до сих пор стояли родные(!)проехал еще тыщ 5 опять какие-то проблемы(потерялась тяга, заводится стала хуже) лампа «CE» переодически (каждый день) загоралась с тех пор все это время. Поехал на диагностику, матер, по компу говорит- все нормально, только пропуск искры в одном из цилиндров(поменяли свечи на BOSH, почистил регулятор ХХ и канал), стало получше, но тяги все равно меньше чем раньше, заводится также, на холодную после запуска обороты ХХ с 800 до 1500 набирает в течении 4-6 сек. Должно сразу ХХ до 1500, после прогрева опускаться (из опыта) Сейчас пробег 46 т.км лампа «CE» продолжает загораться.
Вопрос: из за чего плохо заводится и не хватает динамики? …скоро зима намучаюсь….
Кто говорит одно, кто другое. Поменял свечи на NGK,регулятор ХХ чист, проверил соединения воздушных шлангов на подсос, проверил напряжение на ДПКВ, с контрольным сходится, менял на новые надеюсь рабочие ДД, ДФ.
Последние 3 дня сижу на этом форуме и нашел как проверить поверхностно ДМРВ, померил напряжение между желтым и зелено-красным(среднем) проводами
Ездит в норме, не спорт режим конечно, но расход вроде в норме 8-9л. в городе, на трассе 6л.
На вкл. зажигании 0,980 В, на ХХ при 90 град 1,314 В (!)
И это далеко не сходится с теми значениями, которые для исправного ДМРВ
Что можете порекомендовать?Комментарии?
Заранее благодарен
ВСЕ заработало, после того как поменял ДФ, «CE» светилась токо с утра, после этого ни разу, сбросил ошибку по совету от Darth, для кучи почистил ДУ, заводится как новая, полет нормальный.Всем участникам форума спасибо, без Вас бы не разобраться...ДМРВ видимо свою задачу выполняетDAMAX писал(а):ВСЕ заработало, после того как поменял ДФ
Что такое ДФ?