ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: ДМРВ Автор: DAMAX СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:01
Всем привет. Хочу, поделится наблюдениями. У меня ВАЗ 21124 16кл 2006г, на 35 т.км пробегу начала частенько светится «CE» сразу каких то изменений не наблюдалось, динамика, заводилась в норме, все хорошо, как с навья. Через пару тыщ(потерялась тяга) поменял свечи на Финвал, до сих пор стояли родные(!)проехал еще тыщ 5 опять какие-то проблемы(потерялась тяга, заводится стала хуже) лампа «CE» переодически (каждый день) загоралась с тех пор все это время. Поехал на диагностику, матер, по компу говорит- все нормально, только пропуск искры в одном из цилиндров(поменяли свечи на BOSH, почистил регулятор ХХ и канал), стало получше, но тяги все равно меньше чем раньше, заводится также, на холодную после запуска обороты ХХ с 800 до 1500 набирает в течении 4-6 сек. Должно сразу ХХ до 1500, после прогрева опускаться (из опыта) Сейчас пробег 46 т.км лампа «CE» продолжает загораться.
Вопрос: из за чего плохо заводится и не хватает динамики? …скоро зима намучаюсь….
Кто говорит одно, кто другое. Поменял свечи на NGK,регулятор ХХ чист, проверил соединения воздушных шлангов на подсос, проверил напряжение на ДПКВ, с контрольным сходится, менял на новые надеюсь рабочие ДД, ДФ.
Последние 3 дня сижу на этом форуме и нашел как проверить поверхностно ДМРВ, померил напряжение между желтым и зелено-красным(среднем) проводами
Ездит в норме, не спорт режим конечно, но расход вроде в норме 8-9л. в городе, на трассе 6л.
На вкл. зажигании 0,980 В, на ХХ при 90 град 1,314 В (!)
И это далеко не сходится с теми значениями, которые для исправного ДМРВ
Что можете порекомендовать?Комментарии?
Заранее благодарен

#27:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:11
замерить напругу на АЦП ДМРВ можно только в покое.Судя по цифрам(0,98в) с ДМРВ у тебя все в порядке. А на те деньги что ты потратил на диагноста и на новые датчики можно было купить БК(и еще на пиво бы осталось) и много вопросов отпали бы. Загорелась "се" - это ни о чем не говорит, нужен код ошибки.
#28:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:27
DAMAX писал(а):

Вопрос: из за чего плохо заводится и не хватает динамики?



дмрв на запуск НЕ влияет, он тут ваще не при делах

если чек продолжает гореть - на диагностику

ЗЫ. Замер между проводками дмрв с помощью кЕтайского тостера - есть лажа полная. На диагностике тебе скажут напругу.

#29:  Автор: DAMAX СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:39
[quote="Darth"]
DAMAX писал(а):

Вопрос: из за чего плохо заводится и не хватает динамики?



если чек продолжает гореть - на диагностику

я писал что был у диагноста ничего не показал

#30:  Автор: DAMAX СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:47
AlexNP писал(а):

можно было купить БК(и еще на пиво бы осталось) и много вопросов отпали бы



согласен, я писал был у диагноста-не показывает у него код ошибки
или бортовик за 1000р справится с этим лучше?

#31:  Автор: citRUS59Откуда: Пермский край, г.Чайковский СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:54
поиск поможет тебе
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=225903&highlight=
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=11327

#32:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:54
а когда у диагноста был "се" горела? код можно увидеть при налачии ошибки.
#33:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:58
DAMAX писал(а):

согласен, я писал был у диагноста-не показывает у него код ошибки



сбрось клемму минусовую минут на 10
сбрось разъемы с дмрв, рхх, дпдз
одень клемму, включи зажигание, подожди, выключи
одень разъемы на датчики
включи зажигание


если после этого у тебя загорится чек - езжай к другому диагносту, если компа нет для определения кода ошибки

#34:  Автор: DAMAX СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 19:59
AlexNP писал(а):

а когда у диагноста был "се" горела? код можно увидеть при налачии ошибки.



Да

#35:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:00
а зачем так много датчиков отключать? мне кажется ДПДЗ достаточно.
#36:  Автор: DAMAX СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:01
Darth писал(а):

сбрось клемму минусовую минут на 10
сбрось разъемы с дмрв, рхх, дпдз
одень клемму, включи зажигание, подожди, выключи
одень разъемы на датчики
включи зажигание



креативно, хорошо попробую Smile

#37:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:06
AlexNP писал(а):

а зачем так много датчиков отключать?



с самых капризных Pardon
я еще и с адсорбера снимаю

после такой операции глюки как рукой снимает надолго

#38:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:15
Не знаю как поиск,
а вот мойка ДУ, особенно канала малой вентиляции, обычно здорово помогает supercool

#39:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:19
Если "мясорубка" горит то ошибка есть и код ошибки с помощью БК посмотреть легко и просто даже в движении. Диагност левый попался раз ни чего не смог сделать. Скорее умирает катушка на одном из цилиндров вот и СЕ периодически загорается и тяга плохая и заводится на холодную плоховато. Нормальный диагност неисправность установил бы за пять минут.
#40:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:20
Кир-кук
+1000

#41:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:21
+1
#42:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 20:27
это жесть... Филлипп, Валера +1
мыть тщательно

korsar888 писал(а):

чем грозит

заменой дмрв, можешь морально готовиться, если масло попало на чувсвтительный элемент

ЗЫ. мыть дмрв бесполезно.

#43:  Автор: DAMAX СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:57
DAMAX писал(а):

Всем привет. Хочу, поделится наблюдениями. У меня ВАЗ 21124 16кл 2006г, на 35 т.км пробегу начала частенько светится «CE» сразу каких то изменений не наблюдалось, динамика, заводилась в норме, все хорошо, как с навья. Через пару тыщ(потерялась тяга) поменял свечи на Финвал, до сих пор стояли родные(!)проехал еще тыщ 5 опять какие-то проблемы(потерялась тяга, заводится стала хуже) лампа «CE» переодически (каждый день) загоралась с тех пор все это время. Поехал на диагностику, матер, по компу говорит- все нормально, только пропуск искры в одном из цилиндров(поменяли свечи на BOSH, почистил регулятор ХХ и канал), стало получше, но тяги все равно меньше чем раньше, заводится также, на холодную после запуска обороты ХХ с 800 до 1500 набирает в течении 4-6 сек. Должно сразу ХХ до 1500, после прогрева опускаться (из опыта) Сейчас пробег 46 т.км лампа «CE» продолжает загораться.

Вопрос: из за чего плохо заводится и не хватает динамики? …скоро зима намучаюсь….

Кто говорит одно, кто другое. Поменял свечи на NGK,регулятор ХХ чист, проверил соединения воздушных шлангов на подсос, проверил напряжение на ДПКВ, с контрольным сходится, менял на новые надеюсь рабочие ДД, ДФ.

Последние 3 дня сижу на этом форуме и нашел как проверить поверхностно ДМРВ, померил напряжение между желтым и зелено-красным(среднем) проводами

Ездит в норме, не спорт режим конечно, но расход вроде в норме 8-9л. в городе, на трассе 6л.

На вкл. зажигании 0,980 В, на ХХ при 90 град 1,314 В (!)

И это далеко не сходится с теми значениями, которые для исправного ДМРВ

Что можете порекомендовать?Комментарии?

Заранее благодарен



ВСЕ заработало, после того как поменял ДФ, «CE» светилась токо с утра, после этого ни разу, сбросил ошибку по совету от Darth, для кучи почистил ДУ, заводится как новая, полет нормальный.Всем участникам форума спасибо, без Вас бы не разобраться...ДМРВ видимо свою задачу выполняет

#44:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:19
DAMAX писал(а):

ВСЕ заработало, после того как поменял ДФ


Что такое ДФ?

#45:  Автор: DAMAX СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:40
Датчик фаз
#46:  Автор: ДождьОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 00:06
DAMAX писал(а):

Датчик фаз


Благодарочки !!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU