Alexandr972 писал(а):но миллиметр вверх-вниз и метка на маховике уходит намного дальше выступа
Правильно. Один оборот распредвала соответствует ДВУМ оборотам коленвала.
Если на один зуб раньше- вообще не должна завестись. Ну или с ооочень большим трудом.
На зуб посже- заведётся, нобудет плохо тянуть.
Как-то так. Если не прав- сейчас меня пнут.shore писал(а):имхо ГРМ меняется без особых проблем - проблема - открутить шкив привода гениратора
Причём тут замена?
Вопрос был сформулирован:
Alexandr972 писал(а):Есть какие-то симптомы если ремень установлен неправильно на 1 зуб?
Alexandr972 писал(а):Есть какие-то симптомы если ремень установлен неправильно на 1 зуб?
andreyal553 писал(а):Если на один зуб раньше- вообще не должна завестись. Ну или с ооочень большим трудом.
На зуб посже- заведётся, нобудет плохо тянуть.
Как-то так. Если не прав- сейчас меня пнут.
Пынь.... пынь...
На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.
А плохо заводиться и не тянуть - это 2-3 зуба не меньше...Flyman писал(а):На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.
Не собираюсь спорить. НО допустим: Я меняю ремень ГРМ и промахиваюсь на +/- один зуб. После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо. И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?
Тогда в мурзилке надо написать: При замене ремня ГРМ ставьте его как попало. Но нельзя ошибаться более чем на 1 зуб в ту или иную сторону! Flyman писал(а):Пынь.... пынь...
На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.
А плохо заводиться и не тянуть - это 2-3 зуба не меньше...
+1
andreyal553 писал(а):После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо.
как надо понятие у каждого своё
andreyal553 писал(а):И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?
зависит от прокладки между...
Alexandr972 писал(а):А как-то по узменившемуся УОЗ на ХХ можно определиться?
наличие вибрации на рулеSensas писал(а):при ошибке на зуб метку на маховике уже не увидишь
увидишь, да и частенько попадаются варианты либо без метки либо по метке не заводится, только по маслонасосу.-=Worm=- писал(а):заметил бы по повышенной вибрации
Так зачем писАть
-=Worm=- писал(а):andreyal553 писал(а):
После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо.
как надо понятие у каждого своё
andreyal553 писал(а):
И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?
зависит от прокладки между...
Вибрацию могут почувствовать только "избранные" прокладки!andreyal553 писал(а):
зависит от прокладки между...
Вибрацию могут почувствовать только "избранные" прокладки![/quote]
Да ладно, у меня двигатель при смещении на зуб так колбасило, что ППЦ. При нажатии на газ - странное поведение, как будто ДМРВ сдох.Kirgudu писал(а):Да ладно, у меня двигатель при смещении на зуб так колбасило, что ППЦ.
Вот и я про то-же. А многие утверждают, что при ошибке на 1 зуб, можно этого и не заметить. Я, лично, в этом сомневаюсь.
Просто из личного опыта (но по классике). Была у меня, в 1989 году, копейка. Старушка, но рабочая лошадка. Цепь ГРМ вытянулась (пришлось на натяжитель одевать втулку). Машинка откровенно "тупила". Не выдавала полной мощности. И при очередной регулировке клапанов заметил- метка ВМТ на коленвалу установлена верно, а метка на распредвалу "ушла" вперёд. Т.е. получалось "посже" на 1 зуб. Просто перебросил цепь и получил нормально работающий дрыгатель.