Поясните про ремнь ГРМ пожалуйста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поясните про ремнь ГРМ пожалуйста Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:39
Есть какие-то симптомы если ремень установлен неправильно на 1 зуб? С натяжкой разобрался вроде а вот по меткам этим. Метка на распредвале вроде всегда напротив выступа, но миллиметр вверх-вниз и метка на маховике уходит намного дальше выступа. Тоесть на распредвале нормально на маховике нет, чуть дернул за колесо- на распредвале все еще нормально и на маховике уже нормально. Как его точно узнать что правильно выставил?
#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:50
Alexandr972 писал(а):

но миллиметр вверх-вниз и метка на маховике уходит намного дальше выступа


Правильно. Один оборот распредвала соответствует ДВУМ оборотам коленвала.
Если на один зуб раньше- вообще не должна завестись. Ну или с ооочень большим трудом.
На зуб посже- заведётся, нобудет плохо тянуть.
Как-то так. Если не прав- сейчас меня пнут.

#3:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 21:59
я не опнял проблему - имхо ГРМ меняется без особых проблем - проблема - открутить шкив привода гениратора
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 22:04
shore писал(а):

имхо ГРМ меняется без особых проблем - проблема - открутить шкив привода гениратора

Причём тут замена?
Вопрос был сформулирован:
Alexandr972 писал(а):

Есть какие-то симптомы если ремень установлен неправильно на 1 зуб?


#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 23:05
Alexandr972 писал(а):

Есть какие-то симптомы если ремень установлен неправильно на 1 зуб?


andreyal553 писал(а):

Если на один зуб раньше- вообще не должна завестись. Ну или с ооочень большим трудом.
На зуб посже- заведётся, нобудет плохо тянуть.
Как-то так. Если не прав- сейчас меня пнут.


Пынь.... пынь...
На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.
А плохо заводиться и не тянуть - это 2-3 зуба не меньше...

#6:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 23:13
Flyman писал(а):

На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.


Не собираюсь спорить. НО допустим: Я меняю ремень ГРМ и промахиваюсь на +/- один зуб. После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо. И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?
Тогда в мурзилке надо написать: При замене ремня ГРМ ставьте его как попало. Но нельзя ошибаться более чем на 1 зуб в ту или иную сторону! hehe hehe hehe

#7:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 23:49
Вот ия голову теперь ломаю! А как-то по узменившемуся УОЗ на ХХ можно определиться? По идеи УОЗ мозгами должен откорректироваться как-то?
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 02:15
Flyman писал(а):

Пынь.... пынь...
На 1 зуб +/- ординарный юзер даже не заметит.
А плохо заводиться и не тянуть - это 2-3 зуба не меньше...


+1
andreyal553 писал(а):

После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо.


как надо понятие у каждого своё
andreyal553 писал(а):

И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?


зависит от прокладки между...
Alexandr972 писал(а):

А как-то по узменившемуся УОЗ на ХХ можно определиться?


наличие вибрации на руле

#9:  Автор: SheridanОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 09:33
у меня была такая проблема. уоз по БК плавал 25-40
сейчас все исправлено на ХХ 18... на моей прошивке табличное значение 20

#10:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:32
да тож думаю по бк уоз должен меняться при ошибке, хотя точно не знаю не проверял.
А так думаю, если метка на маховике стоит в окошке и при этом метка на рпв стоит точно, то должно быть все ок, при ошибке на зуб метку на маховике уже не увидишь

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 11:14
Sensas писал(а):

при ошибке на зуб метку на маховике уже не увидишь


увидишь, да и частенько попадаются варианты либо без метки либо по метке не заводится, только по маслонасосу.

#12:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 11:52
Так что 1 зуб +\- не существенно? Посмотрю сегодня УОЗ на ХХ. Я так понимаю постоянные прыжки значения УОЗ тоже могут свидетельствовать о неполадке.
#13:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 15:34
УОЗ прыгает от примерно 12 до 18 с интервалом 3-4 градуса.
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 15:52
По личному опыту скажу. Промах на зуб ведет к страшной тряске двигла, троению, потере тяги и пр.

Заводится на ура.

#15:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 16:40
Тоесть если бы я ошибся на зуб так сразу бы заметил?
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 18:44
Alexandr972
заметил бы по повышенной вибрации

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 22:49
-=Worm=- писал(а):

заметил бы по повышенной вибрации


Так зачем писАть
-=Worm=- писал(а):

andreyal553 писал(а):
После этого катаюсь счастливо и мафынка едет как надо.

как надо понятие у каждого своё
andreyal553 писал(а):
И я ничего не замечаю нового в поведении мафынки?

зависит от прокладки между...

Pardon
Вибрацию могут почувствовать только "избранные" прокладки!

#18:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:12
andreyal553 писал(а):


зависит от прокладки между...

Pardon
Вибрацию могут почувствовать только "избранные" прокладки![/quote]

Да ладно, у меня двигатель при смещении на зуб так колбасило, что ППЦ. При нажатии на газ - странное поведение, как будто ДМРВ сдох.

#19:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 11:22
Kirgudu писал(а):

Да ладно, у меня двигатель при смещении на зуб так колбасило, что ППЦ.


Вот и я про то-же. А многие утверждают, что при ошибке на 1 зуб, можно этого и не заметить. Я, лично, в этом сомневаюсь.
Просто из личного опыта (но по классике). Была у меня, в 1989 году, копейка. Старушка, но рабочая лошадка. Цепь ГРМ вытянулась (пришлось на натяжитель одевать втулку). Машинка откровенно "тупила". Не выдавала полной мощности. И при очередной регулировке клапанов заметил- метка ВМТ на коленвалу установлена верно, а метка на распредвалу "ушла" вперёд. Т.е. получалось "посже" на 1 зуб. Просто перебросил цепь и получил нормально работающий дрыгатель.

#20:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:04
Метку на распредвале поймать миллиметр в миллиметр достаточно трудно. Два раза менял натяжение ремня с выставлением меток и оба раза машина по разному ездила (хоть метки вроде и правильно). Выходит оба раза мои погрешности были в пределах смещения на 1 зуб иначе как писалось выше за машина нормально не ездила б. Так выходит?
#21:  Автор: фермерОткуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:53
Конечно на 1 зуб не так уж и критично. Но если ошибся на1 зуб при вытянутом ремне, то ..... потому все высказавшиеся по своему правы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU