AnKo писал(а):Приветствую всех!
Решил пересесть с классики на зубилку, но никак не определюсь между 08 и 09.
Подскажите плиз, в чём преимущества? говорят у 08 хлипкие двери!?...и какие проблемы с карбюратором обычные возникают!?
Двери у восьмерок пожизни провисшие, подруга моя постоянно бухтит что назад не залезешь - как у запорожца. Зато и не вылезет никто без разрешения. А ваще эту тему тут каждые 30 часов толкают, скоро друг друга перестреляют Red Shadow писал(а):Самые частые проблемы - карбюратор, но все лечится хорошими руками! У мя 09, меня вполне устраивает макс. скорость еще не проверил но ходил на ней ужо 170 1984 г.в. Неплохой авто
Что-то мя сомнения берут! Не было в 1984 году девяток. В тот год выпустили (не так уж имного) первую партию восьмерокzakis'azota писал(а):
с карбами те же проблемы, что и у классики - текут диафрагмы, неустойчивый хх, качественных з/ч днем с огнем не найти.
тот же гимор в новой упаковке.
зато в обслуге карбовые версии дешевле и проще. На инжекторе при каждом загорании лампочки СЕ приходиться гнать на СТО и платить бабки за проверку, а карбовая версия лишена сего недостатка.
Хотя в скором времени наш доблестный автоТАЗ собирается вообще прекратить выпуск карб. версии. И еще, цена нового карба и нового компьютера........Для того чтобы с карбом небыло проблем достаточно поставить фильтр от инжектора.
Цитата:На инжекторе при каждом загорании лампочки СЕ приходиться гнать на СТО и платить бабки за проверку, а карбовая версия лишена сего недостатка.
А у карба нет такой лампочки!!! Бери 08 если ездить будешь преимушественно один или с 1 пассажиром если семьей то лучше 09.
Цитата:Так достали скрипы пластика на 9-ке...
Скрипы пластика лечатся пистонами...Red Shadow писал(а):Сори Игорек, опечатался 1994...теперь верно...
Так может еще и не 2109, а 21093 !!! А то 170 на движке 1,3 как то не совсем серьезно. Либо спидометр км на 20 в час приверает.
Хотя и на 1,5 тож маловероятно, но тут встречались герои и по 180 разгоняющиеся. Но давайте не будем поднимать эту тему!!!AnKo писал(а):Ну а всё-таки разница получается только в петлях дверей что ли?!
А вот можно, например люльку от детской коляски (не прогулочной) запихнуть на заднее сиденье восьмёрки!? и как легко раскладываются у этих моделей заднее сиденье? и где теснее сзади?
Сам как обладатель ребенка (2,5 года) и восьмерки скажу: коляска (большая зимняя) влезает в багажник - нафига ее на сиденье складывать? Хотя сейчас среди импортных колясок таких монстров наглядишся (колеса как у велосипеда), что и в универсал наверно не влезут.
Места сзади в 8-9 одинаково (габариты то одни), разве что в 8-ках пошире будет - нет накладок дверей с выступающими ручками.
Если ребенок маленький то наверно 8-ки на самом деле предпочтительней (безопаснее), прыгать назад детям не в напряг.
Мое резюме: для молодой семьи с одним ребенком до 5-6 лет 8-ка нормальный вариант.
Два главных минуса (для меня):
1. Ремни - действительно не удобно пристегиваться, особенно жене (она не высокого роста) когда за рулем и приходится близко придвигаться вперед.
2. Петли - в сотый раз уже соглашусь - это полная шняга, мало того что провисшие двери фигово закрываются (приходится наезжать замком на ответную часть), так ведь они еще и гремят при езде. А лечить бесполезно, только переварка.AnKo писал(а):Ну а всё-таки разница получается только в петлях дверей что ли?!
А вот можно, например люльку от детской коляски (не прогулочной) запихнуть на заднее сиденье восьмёрки!? и как легко раскладываются у этих моделей заднее сиденье? и где теснее сзади?
Принципиально хотел взять и взял восьмеру. Минус тяжелых дверей был побит плюсом того, что их всего две!!! Я брал машину не для того чтобы бомбить, товар возить, семейство большого нет. Чаще один/ вдвоем с девушкой. Посадка в машину удобная, гремит меньше, когда закрываешь машину не надо бегать по кругу проверять все ли закрылось (как часто это вижу). Ну и внешне она мне больше нравится! Хотя у некоторых есть комплекс двухдверок, боятся сзади сидеть, в случае аварии боятся не вылезти, им же не объяснишь, что в случае такой аварии никто из ТАЗика не выберется. Bron писал(а):Блин, только сейчас дошло: ты люльку от коляски с ребенком назад хотел ставить? Так влезает без проблем, так сами и катали свое чадо. Но лучше детское кресло - мы очень хотели, но на новое (5-6 т.р.) жаба душила, а б/у так и не нашли, не распротранено это у нас как-то в городе.
Да и не только коляску, ещё хлама разного типа ванночки много есть...а засовывается это всё туда через багажник или через передние двери!?YuriGr писал(а):пока ни одного убедительного аргумента в пользу 08, кроме нравится вид, не услышал.
не гремят? - да сказки всё это
дети не выпадут? - учите матчасть, на 09 есть фишка при опред. положении коей, двери можно открыть только снаружи.
... ну что ещё щелёй в 08 меньше, согласен. только всё равно их обе надо проклеевать/утеплять. а вот петли-то по напряжней будут (08).
скажите мне чем реально 08 лучше 09?
Реально те же яйца только в профиль! YuriGr писал(а):скажите мне чем реально 08 лучше 09?
ничем.flash писал(а):Вобще "каждый кулик хвалит свое болото" , так вот 099 лучше ...... :-D :-D :-D
зубило - уже не мое болото. в личном пользовании были 09 и 099, на 08 тоже пришлось поездить, хотя больше пассажиром.
так вот какой-либо значимой разницы нет. по управляемости 099 чуть отличается от 09, но очень похоже. те же проблемы.
имхо - глубоко пофиг, какое брать б/у зубило. лишь бы кузов был не гнилой и мотор не совсем убит. новое зубило я бы не стал брать ни при каком раскладе. впрочем, я вообще не хочу тазиков - ни новых, ни старых. пока не будет нормальных сидух, таговитых моторов, приличной внешности и надежности - нафиг.
т.е. нафиг forever.