Как изменится Кастор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как изменится Кастор? Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:18
Тема вроде-как уже изъезженна вдодь и поперёк, но, к сожалению, в поиске я не нашел ответ на свой вопрос. А он заключается в следующем: Как изменится Кастор (угол продольного наклона оси поворота передних колёс), если я поднял зад машины с помощью проставок на 40мм и сколько надо убрать регулировочных шайб (1 шайба меняет угол приблизительно на 19 минут), чтобы восстановить его?
Щас посыпятся "комплименты" - проставки зло, от лукавого, выкинь их, а кастор регулировать бегом на стенд...
ОБЪЯСНЮ ситуацию: проставки я поставил с нова, т.к. оче-е-еннь часто езжу груженным и без них, по крайней мере МНЕ, никак. По поводу стенда - как купил машину 6 раз регулировал развал-схождение в 5 разных местах и 4 раза был очень разочерован (приезжал с "ровным" рулём- уезжал с "кривым", жрало резину,, ставили диагноз -кривая балка, кривая подвеска). Последние 2 раза делал у одних и тех же сервисменов - всё четко, мне понравилось, машинке тоже Smile , НО кастор они не делают - нет оборудования. Ехать где-то делать - уверен нафиг..евертят как попало, лучше уж вообще не делать. Сам же знаю - любой процесс можно улучшить и это изнутри гложет!

Вопрос, конечно же, больше к специалистам-развальщикам, и тем кто сталкивался с такой проблемой. Заранее, спасибо!!!

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (01 Ноября 2009 01:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:36
Если нехочешь полностью регулировать тогда оставь как есть .. поменяешь кастор .. уйдет схождение вроди (или развал) точно не помню
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 01:49
OREL 21112 писал(а):

Последние 2 раза делал у одних и тех же сервисменов - всё четко, мне понравилось, машинке тоже , НО кастор они не делают - нет оборудования.



а ка позволь спросить они меряют схождение и развал, а кастор типа прибор не показывает? это что сервис??

если сам про шайбы все знаешь, так вынь пару с обеих сторон и успокойся
при условии, что есть, что вынимать Wink

#4:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 02:31
Darth писал(а):



а ка позволь спросить они меряют схождение и развал, а кастор типа прибор не показывает? это что сервис??

если сам про шайбы все знаешь, так вынь пару с обеих сторон и успокойся
при условии, что есть, что вынимать Wink



По поводу почему не показывает прибор кастор - не знаю, не спец я в этих приборах - мужики сказали, им виднее, мож бок какой. Но сервис хороший - всем знакомым советовал - все довольны(да и сам так пронюхал)! А шайб у меня по 3 с каждой стороны - с завода никто не трогал. Просто не знаю на какой угол кастор ушел при таком поднятии - знал бы что 38 мин, убрал бы по 2 шайбы и был спокоен. Но не знаю! cry

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (01 Ноября 2009 01:01), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 03:12
да убрать нафиг все шайбы и не париться.
#6:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 03:15
idd писал(а):

да убрать нафиг все шайбы и не париться.



Блин, мужики, ну не так категорично! Smile

#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 03:18
сколько сейчас шайб?
наоборот стараются кастор в плюс по максимуму загнать....

#8:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 03:32
найди нормальный стенд и регулировщика с руками, и будет тебе счастье!!!!!!! кстати заметил у нас в Новосибе некоторые спецы hehe вообще не знают что такое кастер, мне повезло я нашел таки спеца по развалу, уже 4 года езжу только к нему
#9:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 07:00
Убрать 2-3 шайбы хватит за глаза, можно больше - управляемость только улучшится (если это нужно вам). Схождение лучше проверить после этого.
#10:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 07:29
Perpetum писал(а):

Убрать 2-3 шайбы хватит за глаза, можно больше - управляемость только улучшится (если это нужно вам). Схождение лучше проверить после этого.


+1, и незабываем про расстояние меж колесом и подкрылком спереди.

#11: Re: Как изменится Кастор? Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 09:39
OREL 21112
Цитата:

Тема вроде-как уже изъезженна вдодь и поперёк, но, к сожалению, в поиске я не нашел ответ на свой вопрос. А он заключается в следующем: Как изменится Кастор





Вот так он изменится. тоесть при подъёме задницы на 40 мм кастор уменьшится примерно на 1 градус.
ПС. Чертеж сделан в автокаде так что данные вполне достоверные.

#12:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 10:00
Если по прямой едет нормально при отпущеном руле забей, скорей всего в допуске кастор(почти).
#13:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 12:51
Тоесть я не понял, если задок приподнять то передние колёса уйдут вперед или назад?
#14:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 13:52
Автору нужно делать сход-развал 6 раз, т.к. вообще кастор нужно уводить максимально в плюс (повышается курсовая устойчивость авто, но руль крутить тяжелее) при этом нарушаются другие параметры подвески и их нужно корректировать.
С мастером нужно всё заранее обговорить, что как делать, чтобы не умничал в процессе регулировки.
Если кастор не делают - в топку такой сервис. Если всё нормально откручивается, то за 500-1000 рублей должны без вопросов отрегулировать 3 параметра (последовательность строгая!):
1. Кастер.
2. Развал.
3. Схождение.
P.S. Руль ровно и количество оборотов влево и вправо должно быть в итоге одинаково.

#15:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 17:10
+1, но если ездишь по городу, то не стоит максимально кастор выставлять, окуеешь мышцы качать при парковке, но по трассе окуеешь от вкопанности машины
#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 17:20
sergbel писал(а):

скорей всего в допуске кастор(почти).



допуск +- 30 минут, но кто сейчас ездит с минусовым кастором?? у всех нормальных людей +1 градус с лишним

Солярко писал(а):

Тоесть я не понял, если задок приподнять то передние колёса уйдут вперед или назад?



причем тут колеса lol1 изменяется угол наклона передних стоек при подъеме жопы, т.е. кастор меняется без "сдвигания колес"

а колеса "сдвигаются" вперед при увеличении кастора методом убирания шайб с растяжки

#17:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Октября 2009 17:58
Darth писал(а):

допуск +- 30 минут, но кто сейчас ездит с минусовым кастором?? у всех нормальных людей +1 градус с лишним


+1000
Кастор тоже менял (убирал по 2 шайбы с каждой стороны) когда проставки стояли, и теперь когда снял проставки шайбы обратно не ставил так даже как то лучше стало.

#18:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 03:03
Из всего вышенаписанного я зделал вывод: уберу по 2 шайбы (по 1 останется на всякий случай), сделаю развал-схождение. Так вроде и колесо в арке сильно не должно уйти и по управляемости и тяжести руля будет "золотая середина".

А в автокаде 444gthi круто начертил, понравилось - точь в точь моя машинка Smile

Спасибо, Всем!!!

#19:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 11:47
Шайбы убираем на стенде read
#20:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:58
как сказал мне опытный чел в этом деле - угол трогать не надо. я так понял, что загрузив зад машины наклон придет в норму.
#21:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:03
+1. А что будет с кастором без проставок когда сзади 3 тела + багажник?
#22:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:21
temych_p писал(а):

А что будет с кастором без проставок когда сзади 3 тела + багажник?



Сам-то как думаешь? Увеличится

#23:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:58
Я к тому, что нет у нас в 2110 как на субару, стоек с подкачкой Smile И всегда будет компромис.
#24:  Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 01:19
neprezent писал(а):

Шайбы убираем на стенде read



А почему именно на СТЕНДЕ! Я сам с дня на день буду менять шаровые и пыльники на шрусах у знакомого на подъёмнике, заодно сниму по 2 регулировочные шайбы с каждой стороны с растяжек, соберу и поеду сразу на развал-схождение. Машину я брал с завода и кастор отрегулирован там же.
Следуя чертежу 444gthi у меня кастор сейчас 0гр. 34мин, а необходимо 1гр. 30 мин, отсюда
0гр. 34мин. + 2х19мин = 1гр. 12мин
И учитывая допуск +-30мин, нормально всё получается!

Последний раз редактировалось: OREL 21112 (01 Ноября 2009 02:17), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 01:34
OREL 21112 писал(а):

И учитывая допуск +-30мин, нормально всё получается!



на допуск забей, он еще при царе горохе писался
до двух градусов в плюс можешь делать спокойно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU