rg-45 писал(а):там вся засада в болте на котором гена сидит.его невозможно вытащить,поэтому приходится крутить сам кронштейн.
при снятии гены болт можно перевернуть, чтобы в последующем снимать сверху, но как говорят на свой страх и риск.
rg-45 писал(а):впринцыпе всё можно сделать сверху
быстрее и проще снять 2 защиты. имхо Сашик писал(а):да, болт гены это засада...
напомнили...тоже мучался ...пытался через верх вытащить....
ПУСТЬ ГОРИТ В АДУ урод, что придумал крепление гены..... СЛожно было сделать выемку в лонжероне....
или кронштейн меньше или сместить это все....полное уродство...такое ощущение, что конструктор думал что все детали у нас на века...или то что машины люди будут менять чрез каждые три года....тоже самое касается радиатора печки на ВП.....пары см не хватает и приходится поднимать торпеду...уроды....
простите Тимыч писал(а):ПУСТЬ ГОРИТ В АДУ урод, что придумал крепление гены....
придумано спецом чтоб не потерять гену.Тимыч
Тимыч писал(а):что конструктор думал что все детали у нас на века...или то что машины люди будут менять чрез каждые три года
+2115 Дол*аёбы ещё те самих бы заставить потом снимать, ещё и болты вкуярили под ключ на 15 ё*нутые однозначно ,хотя в мурзилке на 17.
Sensas писал(а):а не хотите снимать двиг что бы поменять грм, как на логане
да х*йли тут удивляться логан ваще чудо топор а кстати про снятие ремня ГРМ на Фольцвагене помоему пассате тоже чтобы снять грм надо морду всю снимать но там она и вся на крепежах сделана видать конструктора бабло незря палучают и думают о нас.