Замена регулятора напряжения! НЕ ТРЁХУРОВНЕВЫЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 15:37
Так кроме замны гены на более мощный ничего больше нельзя сделать? У всех так проседает чтоль?
#127:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 18:22
Сергей, не меняй ген, Smile Блин, может тестер у кого другой взять и им померить. (эти китаезы врут часто) Уж лучше бк купи(от него больше радости). Мож на 14.5в заделать?
#128:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 18:43
SeGa4852 писал(а):

Волнует почему у меня проседает так напруга


попробуй массу протяни/замени на более толстый
SeGa4852 писал(а):

У всех так проседает чтоль?


14,45 без потребителей, 90*С,хотя БК кажет 14,3(врет нехороший человек),с потребителями при диагнозе незаписал,но по БК 14,1 при штатно вкл. потребителях(печка 1-я,птф,обогрев стекла,музыка)
Валентин8 писал(а):

может тестер у кого другой взять


+1,они врут,своим китацким мерил-одни показания,щас при диагнозе другие.
SeGa4852,имхо,зря ты нехочешь РН от шнивы,хотя твой тоже настроен на 14,4 ,наверно трабла в эл.цепи... Pardon 99% уверен что поменяешь гену так и будет...да,еще при твоем пробеге,немешало-бы глянуть на токосьемные кольца не якоре,я когда менял свой РН,сделал маленькое ТО якорю,убрал канавки на кольцах...может еще и в этом проблема,щетки плохо прилегают(пятно контакта,типа того)...и еще,если РН новый,кольца с выработкой,пока притруться по форме колец...,х.з. как обьяснить,может немного поработают и будет ОК,хотя к просадке это отношения не имеет. Pardon

#129:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 18:50
Немного это даст если щетки притрутся
#130:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 18:58
У меня была проблемка, на заведённой машинке мигали фары, и приборка, да и весь свет в салоне. Т.е. светили то ярко то тускло. Решил поставить регулятор напряжения. Взял как мне показалось фирменный, в синей коробочке, с аннотацией, все дела. Думал пройдёт. Поставил, не прошло. Поехал к електрику. Он ковырялся час наверно. Снял диодеый мост прозвонил всё ок. Не знаю говорит что такое... Поехал я к знакому электрику. Этот реальный спец. Приехал, рассказал как есть. Он говорит щётки. Я говорю да как так? Щётки новые, "усиленный". Нет говорит щётки и всё. Поставил новые. Всё вылечилось! Ура! =)
Из чего вывод: либо регуляторлевый, либо на 1.6 ставить нельзя.

зы у брата самара 1.5 стоит регулятор больше 2-3 лет уже...всё гуд, доволен

вот такая история =) кто дочитал-молодец =) Smile

#131:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:31
Валентин8 писал(а):

может тестер у кого другой взять и им померить. (эти китаезы врут часто) Уж лучше бк купи


БК купи. Взаимосвязи с брехливыми тестерами не осилил, по тому что как п@здит БК при штатном подключении... китайцко тестеру еще учится надо...

В@ся писал(а):

попробуй массу протяни/замени на более толстый


Это улучшит проводимость цепи от АКБ к потребителям и просадка станет еще больше, а провод АКБ и так толстый по нему стартерный ток течет...
Массу конечно протяни, но не по тому что написал В@ся

В@ся писал(а):

14,45 без потребителей, 90*С,хотя БК кажет 14,3(врет нехороший человек),с потребителями при диагнозе незаписал,но по БК 14,1 при штатно вкл. потребителях(печка 1-я,птф,обогрев стекла,музыка)


В@ся писал(а):

+1,они врут,своим китацким мерил-одни показания,щас при диагнозе другие.


Напряжение зависит в большей степени от температуры генератора, а не от точности тестера и температуры двигателя.

В@ся писал(а):

еще при твоем пробеге,немешало-бы глянуть на токосьемные кольца


Да, не мешало бы глянуть.
В@ся писал(а):

если РН новый,кольца с выработкой,пока притруться по форме колец.


Для передачи 5 ампер возбуждения, форма притертости щеток роли не играет
maxim a. писал(а):

У меня была проблемка, на заведённой машинке мигали фары, и приборка, да и весь свет в салоне..........Приехал, рассказал как есть. Он говорит щётки. Я говорю да как так? Щётки новые, "усиленный". Нет говорит щётки и всё. Поставил новые. Всё вылечилось! Ура! =)


А вот это похоже на "запиленные" (грязные) кольца. Зуб даю "спец" чухнул кольца шкуркой и тогда поставил новый РН. Шайтан!!! gpn

#132:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:56
Flyman писал(а):

Напряжение зависит ... не от температуры двигателя.


про температуру я написал потому-что
SeGa4852 писал(а):

стал опять замерять на горячий двигатель:
без потребителей - 14.11
все потребители включены - на оборотах держит 13,75, на хх начинает падать вплоть до 13.00!!!
Сразу хочу спросить почему так????


воть,я не ас,но маненько тоже соображаю
Flyman писал(а):

Напряжение зависит в большей степени от температуры генератора

+1

#133:  Автор: ya2saОткуда: 35 RUS СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 20:26
Flyman
Поменяв провод на более толстый просадка напруги не увеличится

#134:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:17
SeGa4852 писал(а):

Так кроме замны гены на более мощный ничего больше нельзя сделать? У всех так проседает чтоль?


У меня не проседает напряжение от любых включенных потребителей, но установлен трехуровневый РН.
чет я прям в афигеваю от настырства, на стоковом регуляторе всегда так будет!!!! из-за нагрева генератора и следовательно РН (Уже милион раз об этом говорилось). Хочешь избавиться от этого? Выведи его из генератора как это сделано на трехуровнике и будет стабильнее. Буду менять генератор на более мощный (>2500руб), но трехуровневый(250р) низачто не поставлю hehe hehe hehe lol1

#135:  Автор: maxim a.Откуда: Kazan city СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:25
Парни, да у всех просидает!!!
У меня когда включены габариты, ближний, печка, магнитола(2усилка и саб) спускается бывает до 12.6 (когда музло прибавляю). Самого бесит.
Когда стоял трёх режимный такого не было. Тумблер стоял на среднем положении и зарядка была не ниже 14!

а так надо ставить гену за 3рубля и балдеть! и никаких регуляторов не надо =)

#136:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 12:07
Всем спасибо за советы! Тестера у меня к сожалению другого нету! РН который сейчас стоит настроен на 14,32!!!
Сейчас смотрел "главную дорогу" в общем надо сейчас будет ещё раз утром, после ночной стоянки, на АКБ замерять напряжение и если меньше 12,5В заряжать её , а зарядника у меня нет хоть покупай, хотя вещь полезная, но я в них не разбираюсь.. и цена поди около 1500р lol1
Массы на авто у меня все зачищены и протянуты на все 100%!!!!
С минусовой клеммы АКБ кинута дополнительная масса на шпильку крепления АКБ (электрик в свое время посоветовал) + провода и клеммы самого АКБ "+" и "-" новые стоят

#137:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 14:00
Сходил за машиной на стоянку замерял сразу напряжение на АКБ 12,39В!!! Надо по ходу все же заряжать, маловато :-(
#138:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 17:34
ТЕВ писал(а):

Буду менять генератор на более мощный (>2500руб), но трехуровневый(250р) низачто не поставлю


интересно почему?сейчас стоит 3-х,а ставить -никогда?в чем трабла 3-х ур.?

#139:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 18:19
В@ся писал(а):

?в чем трабла 3-х ур.?


Он типо пошутил Wink
Я когда на трёхуровнике щётки сотрутся, куплю новый штатный, провода от щёточного узла отрежу и припаяю к трёхуровневику. supercool

#140:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 18:44
Rover_61reg писал(а):

Я когда на трёхуровнике щётки сотрутся, куплю новый штатный, провода от щёточного узла отрежу и припаяю к трёхуровневику.


А можно используя сгоревшую таблетку (щеточный узел) вынести рабочую таблетку из генератора. gpn А если ее приклеить к АКБ вообще ТОРН получится!!!!

#141:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 18:57
Flyman писал(а):

сгоревшую таблетку (щеточный узел)


У меня стаж маленький - поэтому сгоревших нету.
Есть родная и вполне рабочая.

#142:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:13
Любители повышать напряжение, измерьте зарядный ток ваших батарей. Вы их прикончите своими переделками.
#143:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:18
Rover_61reg писал(а):

Он типо пошутил


ага, так и есть

Rover_61reg писал(а):

Я когда на трёхуровнике щётки сотрутся, куплю новый штатный, провода от щёточного узла отрежу и припаяю к трёхуровневику.


аналогично мыслю

#144:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:20
Flyman писал(а):

А можно используя сгоревшую таблетку (щеточный узел) вынести рабочую таблетку из генератора.


и...?типа небудет нагреваться?или в чем прикол выноса таблетки???

#145:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 19:47
В@ся писал(а):

и...?типа небудет нагреваться?или в чем прикол выноса таблетки???


не будет нагревать и следовательно напряжение падать

#146:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 20:05
ТЕВ писал(а):

не будет нагревать и следовательно напряжение падать


надо попробовать,лежит сток РН,купить еще один...,или можна из одного сделать?при демонтаже "таблэтка" не "испортиться"?
Fly man писал(а):

А если ее приклеить к АКБ вообще ТОРН получится!!!!


это как/что?

#147:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:12
ТАк что скажете, искат ьзарядное устройство и заряжать АКБ?
А какое нормальное напряжение на АКБ должно быть вообще с утра, после ночной стоянки?

#148:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:19
SeGa4852 писал(а):

ТАк что скажете, искат ьзарядное устройство и заряжать АКБ?
А какое нормальное напряжение на АКБ должно быть вообще с утра, после ночной стоянки?


для начало померить плотность электролита аккамулятора, а потом уже думать что делать, все равно хуже не будет от зарядки.
Ну вроде везде пишут про напряжение не ниже 12,5В.

#149:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:22
ТЕВ
Т.е. ареометр покупать и мерять?
lol1 а как им ползоваться..? я никогда этого не делал! Pardon
И заряджное лучше с режимом "автоматической зарядки" искать?

#150:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 21:39
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):

А какое нормальное напряжение на АКБ должно быть вообще с утра, после ночной стоянки?


тебе пишут
ТЕВ писал(а):

Ну вроде везде пишут про напряжение не ниже 12,5В.

от себя добавлю вроде на голом АКБ без подключенных клеммИМХО




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU