Замена регулятора напряжения! НЕ ТРЁХУРОВНЕВЫЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:28
SeGa4852 писал(а):

а как им ползоваться..? я никогда этого не делал!


тупо набираешь в "пипетку" электролит из АКБ и смотришь на поплавок,там деления с цифрами,увидишь плотность,если меньше 1,23(эээ,зима/лето путаю,1,27 на зиму,или 1,25) короче если меньше 1,2х то ставишь на зарядку.

#152:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 01:21
В@ся
Так с этим более менее понятно, СПАСИБО!
Ещё я так понимаю уровень электролита надо будет проверить!

#153:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 10:30
SeGa4852 писал(а):

уровень электролита надо будет проверить!


когда открутишь пробки,увидишь,если корпус АКБ не прозрачный и на нем нет меток уровня,то смотри в банки что-бы уровень был выше "сот"на 1,5-2см,короче ниче сложного нет,разберешся

#154:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:00
Форумчане, нужна помощь ваша!
Устал я побираться и спрашивать у всех зарядное утройство решил купить своё, на всю жизнь его хватит ведь Smile

Подскажите какой зарядное устройство купить по лучше (с автоматическим режимом зарядки естевственно)?

#155:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:01
Лучше купить все таки со стабилизацией тока и не автомат
#156:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:02
kostik(tm)
Пояни плиз, я в этом деле ноль! lol1

#157:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:07
Ну т.е. тот зарядник на котором можно выставить стабильный ток, который не будет изменяться на всем протяжении зарядки. Это может быть не обязательно автомат.
#158:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:11
Нужны конкретные марки, модели иль параметры какие, в общем тчо в магазе спрашивать, на что смотреть! lol1
Вот напрмер посоветовали http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php

#159:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:17
SeGa4852 писал(а):

Нужны конкретные марки, модели иль параметры какие, в общем тчо в магазе спрашивать, на что смотреть! lol1
Вот напрмер посоветовали http://www.avtoelektrika.ru/t1021.php


Ну нормально, только стабилизации тока там нету, если в ручном режиме заряжать бушь то ручку крутить придется. У меня зарядник самосборный со стабилизатором тока выставил ток на 3 ампера и ушел спать, на утро батарея кипит, плотность хорошая)).

#160:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:18
kostik(tm)
Блин... так что покупать-то? чтоб потратиться один раз на хороший

#161:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:20
kostik(tm)
А как тебе такой?
http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=426

Вот что по нему нарыл
"ЗУ-3000" – импульсное автоматическое зарядное устройство, выполненное по современной
технологии на основе интегрального ШИМ-стабилизатора ТОРSwitch производства компании
Power Integrations Inc.
"ЗУ-3000" предназначено для зарядки и восстановления автомобильных свинцово-кислотных
аккумуляторных батарей емкостью 40-75А/ч с автоматической стабилизацией напряжения и
тока на разных этапах процесса зарядки и автоматическим переходом в режим дозарядки и
сохранения энергии АКБ малым током, при достижении им определенного напряжения.


Технические характеристики
1. Диапазон напряжения питания: 90-260В
2. Выходное стабилизированное напряжение в начальном этапе зарядки: 16B
3. Ограничение зарядного тока: 4А и 6А с оптической обратной связью.
4. Выбор ручного или автоматического режима работы зарядного устройства.
5. Защита от короткого замыкания на выходе и неправильного подключения (переполюсовки)
клемм аккумулятора с встроенными цепями автоматического перезапуска и поциклового
ограничения тока.
6. Принудительное охлаждение элементов схемы и встроенная система тепловой защиты.
7. КПД преобразователя: 90%
8. Светодиодная индикация режимов работы

#162:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:39
hlp
#163: Re: Замена регулятора напряжения! НЕ ТРЁХУРОВНЕВЫЙ Автор: torik СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:49
SeGa4852 писал(а):

Всем привет!
Решился я все же менять на генераторе регулятор напряжения... в связи с этим вопрос КАКОЙ ВЫБРАТЬ.. какого производителя.. в магазе от 140р-Энергомаш до 400р-импортных лежат... кто что посоветует.. кто какие ставил на своё авто...меняю с целью повышения напруги, т.к. при включении потребителей сильно проседает.
Спасибо!
Машина инжекторная, генератор заводской с круглым РН (таблеткой)

ТРЕХУРОВНЕВЫЙ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРЕДЛАГАТЬ



Ну что ты решил какой выбрать? я прост тоже думаю какой ставить.....

#164:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:53
torik
Читай тему полностью!
Я поставил производителя "Астро" Пенза, но мне его настроили на 14,32В на заводе по моей просьбе, в розницу с такими параментрами РН не продают!!

#165:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:55
SeGa4852 писал(а):

torik
Читай тему полностью!
Я поставил производителя "Астро" Пенза, но мне его настроили на 14,32В на заводе по моей просьбе, в розницу с такими параментрами РН не продают!!


Дружище а попрозьбе мошь ещё парочку сделать? я у тебя приобрету там по почте или ещё как договоримся......на телефон денег кину ну и т.д.

#166:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:56
torik
узнаю!
ты для начала у себя напругу проверить на авто с потребителями и без на клеммах АКБ

#167:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:58
SeGa4852 писал(а):

torik
узнаю!
ты для начала у себя напругу проверить на авто с потребителями и без на клеммах АКБ

да проверял, маленькая....мне на противотуманки не хвататает, напруга падает до 11.8

#168:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 13:59
torik
А тебе тут РН не поможет, это в гене дело, у меня от ПТФ до 13 падает! :-( без потребителей сколько?

#169:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:02
Так кто что скажет по ЗУ-3000?
#170:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:18
без потребителей 14.2-13.8, гена нулёвый, подкову даже поменял не давно и естестно щётки
#171:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:38
torik
Так вроде нормальная напруга у тебя, как у меня!
Если проседает напруга именно от ПТФ, то может в них и дело?

#172:  Автор: torik СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:18
да нет, это когда всё включаешь не только птф, это если включить печка1 скорость, обогрев заднего стелка, фары (ближний), мафон, и поворотник
#173:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:27
SeGa4852 писал(а):

Так кто что скажет по ЗУ-3000?

Хорошее Wink бери.

#174:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:30
kostik(tm)
Ок!
Спасибо! Будем искать!

#175:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 16:21
torik
torik писал(а):

Ну что ты решил какой выбрать? я прост тоже думаю какой ставить.....


тебе же предлогали как сделать РН с напругой 14,5В Razz или мы лёгких путей неищим? тогда спору нет Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU