Нет зарядки на малых оборотах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Нет зарядки на малых оборотах Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:18
У меня такая проблема возникла: на 2108, нет зарядки на холостых оборотах, немного газанеш и зарядка начинает идти, обороты снижаются и зарядки опять нет, лампа на панели загорется. Зарядка появляется только с 2000 оборотов, при включении ближнего света стрелка вольтметра немного отклоняется, при включении печки стрелка отклоняется еще сильнее, чем больше нагрузка тем хуже зарядка. На холостом ходу при включенном ближнем свете напряжение на АКБ 12.5В. Генератор разбирал, поменял диодный мост, не помогло, менял РР ставил 4 разных, со всеми одно и то же. Ротор прозванивал тестером, тестер показал сопротивление обмотки 4.5 Ома, пробоя на массу нет, еще пробовал проверять лампой 220В. Статор то же прозванивал, сним вроде все нормально. Что делать не знаю Sad

Последний раз редактировалось: ArturVrn (31 Октября 2009 01:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:31
А конденсатор?
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131859
#4:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:41
jin84 писал(а):

А конденсатор?


менять, его не менял, просто пробовал отключить, то же самое

#5:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:43

спасибо, буду читать Smile

#6:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:44
Значит он! 30 рубликов стоит в киоске. Smile Пробуй!
#7:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:53
jin84 писал(а):

Значит он! 30 рубликов стоит в киоске. Smile Пробуй!


да, что то мне кажется, что не в конденсаторе дело

Забыл написать, что на холостом ходу постепенно загорается лампа зарядки на панели

#8:  Автор: jin84Откуда: Россия, Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 01:03
А может обмотка статора засралась, окислилась? Смотрел?! У меня тоже частенько в последнее время то загорается лампа, только тускло горит, то гаснет. Буду в воскресенье снимать смотреть... nea
#9:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 01:14
jin84 писал(а):

А может обмотка статора засралась, окислилась? Смотрел?! У меня тоже частенько в последнее время то загорается лампа, только тускло горит, то гаснет. Буду в воскресенье снимать смотреть... nea


я генератор за эту неделю четыре раза разбирал и собирал, статор чистил, не помогает.
Вообще эта проблема мне досталсь еще от старого хозяина авто, когда ее купил уже была эта фигня. Старый хозяин сказал, что поменял генератор и началсь эта проблема, с другим генератором говорит лампа не загоралась. Только вот я так и не понял, менял ли он весь генератор или только ротор, потому что ротор на вид свежий, контактные кольца почти не изношены.

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 01:35
Не, ну если интересно рыть, то нужно рыть... Если есть желание решить проблему быстро, и если позволяет бюджет, нужно ГЕНУ заменить... supercool supercool supercool
Зима, дело не шутошное... supercool supercool supercool

#11:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 10:11
да проблема как раз в том. что пока бюджет не позволяет заменить генератор
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 11:05
Ох уж эти генераторы.
#13: Re: Нет зарядки на малых оборотах Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 11:18
ArturVrn писал(а):

Ротор прозванивал тестером, тестер показал сопротивление обмотки 4.5 Ома, пробоя на массу нет, еще пробовал проверять лампой 220В. Статор то же прозванивал, сним вроде все нормально. Что делать не знаю Sad


Простая прозвонка не покажет межвитковое замыкание, а похоже что именно оно и имеет место быть. Если нет денег на замену, то можно попробовать пропитать обмотки лаком (краской). Я так пропитывал ротор после пайки обмотки ротора (восстанавливал после обрыва), лак был какой то нитро, сейчас уже и не вспомнить. Межвитковое бывает на некачественно изготовленных обмотках и плохо пропитанных, при этом от вибраций витки трутся друг о друга и трындец.

#14:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 21:18
Легко увидеть хотя бы один виток в статоре. Там такой ток будет, что увидите повреждение обмотки. В роторе , скорее всего.
#15:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:12
ArturVrn писал(а):

менял ли он весь генератор или только ротор


Насколько я помню, у классики диаметр ротора меньше , чем у самары. Не вОткнут ли туда такой? Тогда КПД будет намного меньше. Щель между ротором и статором должна быть около 1мм. Проверь. Можно и в магазин сходить со штангелем.

#16:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 02:03
Разобрался я с генратором, проблема в самом роторе была, купил новый, поставил, все заработало отлично Smile Промерил сопротивление нового ротора, 3.5 Ома, старого 4.5 Ома, наверное межвитковое КЗ было Sad
#17:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 14:05
Это не м/витковое, это якорь не того типа, с бОльшим количеством витков.
#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:37
ArturVrn писал(а):

Промерил сопротивление нового ротора, 3.5 Ома, старого 4.5 Ома, наверное межвитковое КЗ было


при межвитковом сопротивление обмотки падает supercool

#19:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 01:36
Seryoga писал(а):

Это не м/витковое, это якорь не того типа, с бОльшим количеством витков.


это получается, якорь тот нормальный, тогда непонятно, для какого он генератора Sad

#20:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:40
Народ, подскажите пожалуйста, как вы проверяете, дает ли гена зарядку на аккум?
#21:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:45
если бортовое напряжение больше 12 вольт, то заряд идет
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:51
Ватыт писал(а):

как вы проверяете


это сложный технологический процесс связаный с наличием исправно работающей лампочкой на приборке.это самый простой вариант.самый сложный случай когда заглушил а завести неполучается Smile поэтому предпочтительно посматривать на глазок АКБ(если есть),вольтметр приборки(если есть),прислушиватся к звукаи БК(если есть),ну на худой конец заиметь китайско тестер,или чтото что боле-менее может мерять постоянное напряжение до 20 вольт.

#23:  Автор: ВатытОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:03
Глазок акб это я так понимаю лампа аккумулятора на приборной панели?
БК у меня нет.
Зато есть тестер. Как проверить?
В предыдущем посте сказано было - если бортовое напряжение больше 12 В то заряд идет. Как его измерить?

#24:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:11
заводиш дрыгатель, открываеш капот, береш в руки тестер, задаешь ему предел измерений 20 вольт, и меряешь на самих клемах аккумулятора
#25:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:12
а глазок находится на самом аккумуляторе (не на всех), его может и не быть вовсе




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU