спасибо, буду читать jin84 писал(а):Значит он! 30 рубликов стоит в киоске. Пробуй!
да, что то мне кажется, что не в конденсаторе дело
Забыл написать, что на холостом ходу постепенно загорается лампа зарядки на панелиjin84 писал(а):А может обмотка статора засралась, окислилась? Смотрел?! У меня тоже частенько в последнее время то загорается лампа, только тускло горит, то гаснет. Буду в воскресенье снимать смотреть...
я генератор за эту неделю четыре раза разбирал и собирал, статор чистил, не помогает.
Вообще эта проблема мне досталсь еще от старого хозяина авто, когда ее купил уже была эта фигня. Старый хозяин сказал, что поменял генератор и началсь эта проблема, с другим генератором говорит лампа не загоралась. Только вот я так и не понял, менял ли он весь генератор или только ротор, потому что ротор на вид свежий, контактные кольца почти не изношены.ArturVrn писал(а):Ротор прозванивал тестером, тестер показал сопротивление обмотки 4.5 Ома, пробоя на массу нет, еще пробовал проверять лампой 220В. Статор то же прозванивал, сним вроде все нормально. Что делать не знаю
Простая прозвонка не покажет межвитковое замыкание, а похоже что именно оно и имеет место быть. Если нет денег на замену, то можно попробовать пропитать обмотки лаком (краской). Я так пропитывал ротор после пайки обмотки ротора (восстанавливал после обрыва), лак был какой то нитро, сейчас уже и не вспомнить. Межвитковое бывает на некачественно изготовленных обмотках и плохо пропитанных, при этом от вибраций витки трутся друг о друга и трындец.ArturVrn писал(а):менял ли он весь генератор или только ротор
Насколько я помню, у классики диаметр ротора меньше , чем у самары. Не вОткнут ли туда такой? Тогда КПД будет намного меньше. Щель между ротором и статором должна быть около 1мм. Проверь. Можно и в магазин сходить со штангелем.ArturVrn писал(а):Промерил сопротивление нового ротора, 3.5 Ома, старого 4.5 Ома, наверное межвитковое КЗ было
при межвитковом сопротивление обмотки падает Seryoga писал(а):Это не м/витковое, это якорь не того типа, с бОльшим количеством витков.
это получается, якорь тот нормальный, тогда непонятно, для какого он генератора