Теплостар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 12:44
603 писал(а):

gl2112 писал(а):

http://www.wire.motor.ru/startavto.html
Вот эта должна пойти.

Вот ЭТО я тебе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ, почему:
1) нет защиты от включенной скорости: имеешь шанс ПОНАБЛЮДАТЬ как твоя машина ездит по двору сама собирая различные предметы (в середине 90-х такую хрень мой начальник поставил жене на новую тойоту, потом спустил жену с лестницы за разбитую машину=перелом 2-х рук, месяц в больнице = мобильник жене в качестве примерения) при худшем раскладе вполне реально кого-нить задавить
2) нету режима ВЫКЛ
3) нет как такового контроля завелась/не завелась (например по току возбуждения гены)

короче например у MS есть недорогие сигналки с автозапуском - если хошь автозапуск - не жадничай, купи сигналку...


1. там на схеме DN - датчик неитрали
2. режима выкл. действительно нет, но вот и не пойму насколько это критично.
3. контроль завелась или нет, есть (диод D2).
контроль перегрева даже есть.
603 как думаешь действительно ли необходимо ВЫКЛ. Так остаеться вкл. только зажигание, если не завелась.
Сигналка у меня уж очень дорогая около 250$ стоит. Ведь ее только выбросить после этого. Есть еще поувер вольф из Питера, но купить у нас нельзя.

#27:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 14:34
gl2112 писал(а):

603 писал(а):

gl2112 писал(а):

http://www.wire.motor.ru/startavto.html
Вот эта должна пойти.

Вот ЭТО я тебе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ, почему:
1) нет защиты от включенной скорости: имеешь шанс ПОНАБЛЮДАТЬ как твоя машина ездит по двору сама собирая различные предметы (в середине 90-х такую хрень мой начальник поставил жене на новую тойоту, потом спустил жену с лестницы за разбитую машину=перелом 2-х рук, месяц в больнице = мобильник жене в качестве примерения) при худшем раскладе вполне реально кого-нить задавить
2) нету режима ВЫКЛ
3) нет как такового контроля завелась/не завелась (например по току возбуждения гены)

короче например у MS есть недорогие сигналки с автозапуском - если хошь автозапуск - не жадничай, купи сигналку...


1. там на схеме DN - датчик неитрали
2. режима выкл. действительно нет, но вот и не пойму насколько это критично.
3. контроль завелась или нет, есть (диод D2).
контроль перегрева даже есть.
603 как думаешь действительно ли необходимо ВЫКЛ. Так остаеться вкл. только зажигание, если не завелась.
Сигналка у меня уж очень дорогая около 250$ стоит. Ведь ее только выбросить после этого. Есть еще поувер вольф из Питера, но купить у нас нельзя.

нда, пришлось внимательно посмотреть схему... что скажу: 1 и 3-й пункт снимаю:
1-й с оговоркой: зимой часто недостаточно 2-3 секунд работы стартера, а 5 секунд много если двигатель завелся сразу. датчик нейтрали - а вдруг геркон "залипнет" мне больше импонирует логическая схема - вышел из машины, захлопнул дверь, с брелка выключил двигатель тогда автозапуск сработает...
3-й с оговоркой: про контроль тока возбуждения - в данной схеме реле не даст попробовать завести уже работающий двигатель и все, в более продвинутых системах по наличию тока отключается стартер типа двигатель уже крутится те регулировка времени кручения - автоматические + выставляется время принудительного выключения например 5 сек... если не завелась - повторное включение невозможно

по 2-му пункту:
1) на любом механизме есть ВЫКЛ не для красоты - если что-то пошло не так ВЫКЛ просто необходим...
2) в данной схеме событие ВЫКЛ - включение карлсона - зимой это значит "НИКОГДА"...
3) отсутствует контроль температуры ОЖ и таймер - невозможно автоматическое выключение

еще что не понравилось:
- отсуствие режима индикации работы автозапуска (хотя это несложно решаемо)
- низкие противоугонные свойства - объяснять не стОит

зы: напоследок - ИМХО решение http://www.wire.motor.ru/startavto.html дешевое, рабочее, но половинчатое без всякого сервиса... это примерно также как мне легче написать скрипт какой-нить - типа знающие люди разберуться и что надо им самим доделают - остальным юзверям не обязательно растолковывать, а полнофункциональную прогу с защитой от дурака и развернутым нелпом мне лениво писАть... так и тут...

зыы: сам понимаю, что обругать конечно легче простого... попробуй сделать сам... у меня мысль такая: задешево проблему зимнего пуска не решить. Я ее решил установкой Гидроника...

зыыы: вот тебе для размышления еще http://autoel.h1.ru/proc/001.shtml и http://www.avtoobogrev.ru/outside.html

#28:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:21
to 603.
Никак не могу догадаться как можно реализовать счетчик на реле, чтоб первый сигнал был ВКЛ, второй ВЫКЛ. Может подкинешь идейку или схемку такого триггера?

Сразу скажу, что на Гидроник точно денег у меня не будет. На УОДП еще смогу потянуть. Теплостар тоже я так понимаю какой-то дорогой, да и купить его без установки нельзя, а ехать в Москву для того чтоб поставить вообще нереально.
по 1-ому пункту можно второй и пятый раз стартануть, можно 1000мкФ с сопротивлением поставить, чтоб удлинить время.
по 3-ему у меня уже стоит реле защиты стартера, которое работает по тому же принципу 10 тык. Периодический контроль позволяет сделать вывод о надежности сего принципа.
Датчик неитрали рассматриваю, как доп защиту к ДУРАКУ, а посему вероятность все же снижаеться. Понятно, что абсолютно надежного нет ничего.
Про низкие противоугонные свойства согласен, но надеюсь на доп средства (Гарант, отсуствие тяг в дверях).
Вообщето желание автозапуска рождено из потребности утром садиться в теплый салон. Понимаю, что запуститься в лютый мороз без таймера все равно будет невозможно. Здесь понадобиться по ночам просыпаться.

#29:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 20 Октября 2003 15:28
to 603
Сходил по твоим ссылкам все ясно.

#30:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 21:38
Сегодня заказал на 2112 комплект с таймером, за все про все - 11000руб. с доставкой! Кому интересно, оставляю адрес:
Эстетика-Авто <Teplostar@inbox.ru>
Про установку сказали что все можно запросто сделать самому по прилагаемому мануалу!

#31:  Автор: gl2112Откуда: г. Саров СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:01
Evgesha писал(а):

Сегодня заказал на 2112 комплект с таймером, за все про все - 11000руб. с доставкой! Кому интересно, оставляю адрес:
Эстетика-Авто <Teplostar@inbox.ru>
Про установку сказали что все можно запросто сделать самому по прилагаемому мануалу!


А купить как, есть ссылочка?

#32:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 09:12
Evgesha писал(а):

Сегодня заказал на 2112 комплект с таймером, за все про все - 11000руб. с доставкой! Кому интересно, оставляю адрес:
Эстетика-Авто <Teplostar@inbox.ru>
Про установку сказали что все можно запросто сделать самому по прилагаемому мануалу!

как посылают? почтой? проводником? как платил?
как придет расскажи про то как устанавливал...
Удачи

#33:  Автор: EvgeshaОткуда: г. Петрозаводск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 12:33
Чтобы купить достаточно написать письмо-заявку с указанием авто и Ваших координат. Человека зовут Юрий. У них самые низкие цены на это добро (включая сам Адверс) из тех кто реально продает а не рекламу "клеит".
Адрес еще раз: Эстетика-Авто <Teplostar@inbox.ru>
Ну еще можно позвонить: http://avto.estetika.net/avto/klimatika/

#34: Теплостар Автор: Pavel_BortvinОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2004 11:28
Хотите знать мнение относительно пользователя сабжа?

сейчас на улице -30
время прогрева машины до гарантированного пуска - 20-30 минут

при температуре -40 заводился, через минут 35

мнение относительно теплостара - блок за год мне уже поменяли по гарантии один раз, шумноватый немного, а так - штука прикольная

кстати - если не включать обогрев салона, то аккумулятор он практически не садит, я бы даже сказал что обогрев салона - штука не нужная, когда садишься в машину, а на движке 78 градусов, то салон прогревается менее чем за 5 минут.

в мороз можно заводиться и на почти посаженном аккумуляторе, главное чтобы энергии на подогреватель хватило

полезная штука - работа подогревателя вместе с двигателем, в любую температуру прогрев двигателя до 80 градусов не более 5-7 минут, да и когда на улице под сорок - штатная печка не справляется :-)

Рекомендация установщикам: выхлопную трубу заводите под картер движка (если возможно конечно), чтобы выхлопом картер грелся, правда увеличивается пожароопасность.

Что касается подогревателей на 220 (на счёт того что они лучше)
прогрев движка при -35 занимает ПОЛТОРА - ДВА ЧАСА (это я по своему опыту знаю) причём верх движка не прогревается... контроллер считает что у движка температура -50, а впускной коллектор не прогрет, единственный вариант - 220 с помпой.
да и розетка не везде есть, как быть если приехал на охоту а там блин в избушке розетки нет... или на работе не у всех есть возможность поставить к розетке

ЗЫ. зимнее масло никто не отменял
ЗЗЫ. никто не поделится опытом относительно подключения теплостара к сигнализации, чтобы из окошка его можно было пускать, а не по таймеру, хотя таймер тоже рулёз

#35:  Автор: bsgОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 16:05
мужики выручайте! Опять выдает ошибку 23 - нет связи между пультом управления и нагревателем - где смотреть эту хренову связь
#36:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 16:49
bsg писал(а):

мужики выручайте! Опять выдает ошибку 23 - нет связи между пультом управления и нагревателем - где смотреть эту хренову связь



попробуй запустить с кнопки, в инструкции есть схема включения.
провериш на предмет работы мозгов котла.
других идей пока нет.

#37:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 16:57
да привет жителям Нефтеюганска.
так получилось что моя машина свою молодось провела в этом славном городе.

Как таплостар стартует при низких температурах. не предельных но хочется чтоб когда все при -35 вокруг машин прыгали, ты свою все таки смог завести.

#38:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2004 21:56
Из своего опыта:
Поставил в сервисе, через день - ошибка 23, приезжаю - мастер покопался и говорит "меняем блок управления". По гарантии. День без машины.
Вроде все сделали, проверяю на утро пуск с таймера - в положенное время включился, при прогреве напоминает взлетающий истребитель Very Happy Very Happy Ставил с расчетом на полчаса. Вышел, сел в машинку - двигатель прогрет, все хорошо, только не заводится - аккум убит. Прогрева салона нет.
Заряжаем аккум, включаем на 15 минут, аккум сел. ПАЗ, еще и года нет. По компу с заряженного аккума напруга 14,1 В, разрядки ранее не было.
В итоге - оптимальное время 3-5 мин., прогрев ОЖ до 0 градусов (+ - в зависимости от погоды) но для меня машина=работа=деньги, поэтому такой расклад меня устраивает.

#39:  Автор: -V-B-Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:14
Всем доброго времени суток.
Изучая информацию о теплостаре, в т.ч. и на сайте производителе (http://www.autoterm.ru) я так и не понял у них есть ли в комплекте брелок для удаленного запуска?
На сайте в прайс-листе есть теплостары + Пульт-таймер, Реле включения отопителя салона (это спасибо 603 - вещь вообще вредная) и Бачок с монтажным комплектом.
Пульт-таймер - я так понимаю эта та ужасно сделанная коробочка на которой три кнопки у куча красных светодиодов, для програмирования 3 Confused программ-подогрева двигателя (а в неделе у нас семь дней - странно).
Вопрос: 1. есть или нет брелок для удаленного запуска?
2. А как без пульт-таймера включается теплостар? Выбежал, включил и снова домой ждать пока прогреется?

#40:  Автор: -V-B-Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:18
Vano_Rus, земляк, а ты где ставил? Я звонил в Самару, в Томске, официальных установщиков нет. Ближайщий в НСК.
#41:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:28
коробочка не ужасная, вполне сносно в вазе не вызывает отврашения
есть счем сравнить вот там действительно днянь которую надо прятать.

светодиодная матрица это вещь, тоже сначала думал что придется мирится ан нет, только она при -30 нормально все показывает. при этой температуре ЖК на БК изменяет показания через 5-10 сек, а ниже может вобще перестать.

буз пульта пускается клопкой, пока стекла скребеш успеет хоть немного но нагреть- этого вполне хватить для запуска.

ищи сигналку с большим радиусом и заводи с нее сигнал на запуск.

#42:  Автор: -V-B-Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2005 11:43
Petrov_kamensk писал(а):

светодиодная матрица это вещь, тоже сначала думал что придется мирится ан нет, только она при -30 нормально все показывает. при этой температуре ЖК на БК изменяет показания через 5-10 сек, а ниже может вобще перестать.


Сначала даже об этом и не задумался, а ведь точно, с этим аргументом спорить даже не буду. Согласен. 8-)

Сигнализация уже стоит (Mongose IQ). Получается еще и ее менять Confused

#43:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 11:12
Petrov_kamensk, работает ли теплостар на обратке отопителя, как ведет при этом себя термостат и вообще вся система охлаждения. Пожалуйста.
#44:  Автор: shreckОткуда: Кузнецк Пензенской СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2005 11:14
Petrov_kamensk, работает ли теплостар на обратке отопителя, как ведет при этом себя термостат и вообще вся система охлаждения. Пожалуйста.
#45:  Автор: Vano_RusОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2005 18:47
-V-B- писал(а):

Vano_Rus, земляк, а ты где ставил? Я звонил в Самару, в Томске, официальных установщиков нет. Ближайщий в НСК.



Ставил в Техносервисе что на Большой Подгорной, в самом конце, где китайский рынок

#46:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2005 07:22
shreck писал(а):

Petrov_kamensk, работает ли теплостар на обратке отопителя, как ведет при этом себя термостат и вообще вся система охлаждения. Пожалуйста.



работает, какая разница то?
салон я не грею - вентилятор жрет непомерно много.
стоит в разрыве слива печки- мне так удобней было шланги смонтировать.
подача топлива из обратки через тройник.
термостан с двумя патрубками для печки, внутри сделал вкладыш чтоб уменьшить отверстие с 11мм до 7мм, чтоб циркуляцию через печку оставить на прежнем уровне.

#47: Бензанасос Теплостара Автор: ramusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 13:36
Всем Доброго Дня!

Вопрос: Бензанасос Теплостара разборный или нет?
Если да то как его разобрать?

У меня он умер - его можно отремонтировать?

А то у меня он умер вот думаю выкидывать его или нет?

#48:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 14:37
разботный то разборный, но не регулируемый.
как дома на коленке отрегулировать производительность на такт?
а от этого зависит разжигаемость и стабильность горения.

что случилось?
может стоит помыть, отчистители карба и прочии составы.
катушку можно перемотать, если при смотке посчитать что там было намотано.

#49: Re: Бензанасос Теплостара Автор: mikluhaОткуда: г.Набережные Челны СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:06
ramus писал(а):

Всем Доброго Дня!

Вопрос: Бензанасос Теплостара разборный или нет?
Если да то как его разобрать?

У меня он умер - его можно отремонтировать?

А то у меня он умер вот думаю выкидывать его или нет?



всем доброго времени суток!
поставил себе на ШН подогреватель Теплостар, с продукцией предприятия "Адверс" знаком по работе, 2 года серийно устанавливают на а/м КАМАЗ на конвейере, отзывы от клиентов только положительные.
у меня пока нареканий нет, считаю у подогревателя "Теплостар" много плюсов, гарантия 2 года, ставил в представительстве "Адверса" в г.Набережные Челны. если понадобятся координаты пишите!
я бы не советовал самому разбирать бензонасос, может пложо закончится, ТТТ!

#50:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 19:11
на камаз какой тс ставят?
наверняка не 4 и 5 квт, значит могут быть серьезные отличия в работе, надежности и удобстве.

у любого производителя могут быть и сильные и слабые вещи.
но теплостаровский подогреватель работает и радует теплом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU