603 писал(а):gl2112 писал(а):http://www.wire.motor.ru/startavto.html
Вот эта должна пойти.
Вот
ЭТО я тебе настоятельно
НЕ РЕКОМЕНДУЮ, почему:
1) нет защиты от включенной скорости: имеешь шанс ПОНАБЛЮДАТЬ как твоя машина ездит по двору сама собирая различные предметы (в середине 90-х такую хрень мой начальник поставил жене на новую тойоту, потом спустил жену с лестницы за разбитую машину=перелом 2-х рук, месяц в больнице = мобильник жене в качестве примерения) при худшем раскладе вполне реально кого-нить задавить
2) нету режима ВЫКЛ
3) нет как такового контроля завелась/не завелась (например по току возбуждения гены)
короче например у MS есть недорогие сигналки с автозапуском - если хошь автозапуск - не жадничай, купи сигналку...
1. там на схеме DN - датчик неитрали
2. режима выкл. действительно нет, но вот и не пойму насколько это критично.
3. контроль завелась или нет, есть (диод D2).
контроль перегрева даже есть.
603 как думаешь действительно ли необходимо ВЫКЛ. Так остаеться вкл. только зажигание, если не завелась.
Сигналка у меня уж очень дорогая около 250$ стоит. Ведь ее только выбросить после этого. Есть еще поувер вольф из Питера, но купить у нас нельзя.gl2112 писал(а):603 писал(а):gl2112 писал(а):http://www.wire.motor.ru/startavto.html
Вот эта должна пойти.
Вот
ЭТО я тебе настоятельно
НЕ РЕКОМЕНДУЮ, почему:
1) нет защиты от включенной скорости: имеешь шанс ПОНАБЛЮДАТЬ как твоя машина ездит по двору сама собирая различные предметы (в середине 90-х такую хрень мой начальник поставил жене на новую тойоту, потом спустил жену с лестницы за разбитую машину=перелом 2-х рук, месяц в больнице = мобильник жене в качестве примерения) при худшем раскладе вполне реально кого-нить задавить
2) нету режима ВЫКЛ
3) нет как такового контроля завелась/не завелась (например по току возбуждения гены)
короче например у MS есть недорогие сигналки с автозапуском - если хошь автозапуск - не жадничай, купи сигналку...
1. там на схеме DN - датчик неитрали
2. режима выкл. действительно нет, но вот и не пойму насколько это критично.
3. контроль завелась или нет, есть (диод D2).
контроль перегрева даже есть.
603 как думаешь действительно ли необходимо ВЫКЛ. Так остаеться вкл. только зажигание, если не завелась.
Сигналка у меня уж очень дорогая около 250$ стоит. Ведь ее только выбросить после этого. Есть еще поувер вольф из Питера, но купить у нас нельзя.
нда, пришлось внимательно посмотреть схему... что скажу: 1 и 3-й пункт снимаю:
1-й с оговоркой: зимой часто недостаточно 2-3 секунд работы стартера, а 5 секунд много если двигатель завелся сразу. датчик нейтрали - а вдруг геркон "залипнет" мне больше импонирует логическая схема - вышел из машины, захлопнул дверь, с брелка выключил двигатель тогда автозапуск сработает...
3-й с оговоркой: про контроль тока возбуждения - в данной схеме реле не даст попробовать завести уже работающий двигатель и все, в более продвинутых системах по наличию тока отключается стартер типа двигатель уже крутится те регулировка времени кручения - автоматические + выставляется время принудительного выключения например 5 сек... если не завелась - повторное включение невозможно
по 2-му пункту:
1) на любом механизме есть ВЫКЛ не для красоты - если что-то пошло не так ВЫКЛ просто необходим...
2) в данной схеме событие ВЫКЛ - включение карлсона - зимой это значит "НИКОГДА"...
3) отсутствует контроль температуры ОЖ и таймер - невозможно автоматическое выключение
еще что не понравилось:
- отсуствие режима индикации работы автозапуска (хотя это несложно решаемо)
- низкие противоугонные свойства - объяснять не стОит
зы: напоследок - ИМХО решение http://www.wire.motor.ru/startavto.html дешевое, рабочее, но половинчатое без всякого сервиса... это примерно также как мне легче написать скрипт какой-нить - типа знающие люди разберуться и что надо им самим доделают - остальным юзверям не обязательно растолковывать, а полнофункциональную прогу с защитой от дурака и развернутым нелпом мне лениво писАть... так и тут...
зыы: сам понимаю, что обругать конечно легче простого... попробуй сделать сам... у меня мысль такая: задешево проблему зимнего пуска не решить. Я ее решил установкой Гидроника...
зыыы: вот тебе для размышления еще http://autoel.h1.ru/proc/001.shtml и http://www.avtoobogrev.ru/outside.htmlEvgesha писал(а):Сегодня заказал на 2112 комплект с таймером, за все про все - 11000руб. с доставкой! Кому интересно, оставляю адрес:
Эстетика-Авто <Teplostar@inbox.ru>
Про установку сказали что все можно запросто сделать самому по прилагаемому мануалу!
А купить как, есть ссылочка?Evgesha писал(а):Сегодня заказал на 2112 комплект с таймером, за все про все - 11000руб. с доставкой! Кому интересно, оставляю адрес:
Эстетика-Авто <Teplostar@inbox.ru>
Про установку сказали что все можно запросто сделать самому по прилагаемому мануалу!
как посылают? почтой? проводником? как платил?
как придет расскажи про то как устанавливал...
Удачиbsg писал(а):мужики выручайте! Опять выдает ошибку 23 - нет связи между пультом управления и нагревателем - где смотреть эту хренову связь
попробуй запустить с кнопки, в инструкции есть схема включения.
провериш на предмет работы мозгов котла.
других идей пока нет.Petrov_kamensk писал(а):светодиодная матрица это вещь, тоже сначала думал что придется мирится ан нет, только она при -30 нормально все показывает. при этой температуре ЖК на БК изменяет показания через 5-10 сек, а ниже может вобще перестать.
Сначала даже об этом и не задумался, а ведь точно, с этим аргументом спорить даже не буду. Согласен. 8-)
Сигнализация уже стоит (Mongose IQ). Получается еще и ее менять -V-B- писал(а):Vano_Rus, земляк, а ты где ставил? Я звонил в Самару, в Томске, официальных установщиков нет. Ближайщий в НСК.
Ставил в Техносервисе что на Большой Подгорной, в самом конце, где китайский рынокshreck писал(а):Petrov_kamensk, работает ли теплостар на обратке отопителя, как ведет при этом себя термостат и вообще вся система охлаждения. Пожалуйста.
работает, какая разница то?
салон я не грею - вентилятор жрет непомерно много.
стоит в разрыве слива печки- мне так удобней было шланги смонтировать.
подача топлива из обратки через тройник.
термостан с двумя патрубками для печки, внутри сделал вкладыш чтоб уменьшить отверстие с 11мм до 7мм, чтоб циркуляцию через печку оставить на прежнем уровне.ramus писал(а):Всем Доброго Дня!
Вопрос: Бензанасос Теплостара разборный или нет?
Если да то как его разобрать?
У меня он умер - его можно отремонтировать?
А то у меня он умер вот думаю выкидывать его или нет?
всем доброго времени суток!
поставил себе на ШН подогреватель Теплостар, с продукцией предприятия "Адверс" знаком по работе, 2 года серийно устанавливают на а/м КАМАЗ на конвейере, отзывы от клиентов только положительные.
у меня пока нареканий нет, считаю у подогревателя "Теплостар" много плюсов, гарантия 2 года, ставил в представительстве "Адверса" в г.Набережные Челны. если понадобятся координаты пишите!
я бы не советовал самому разбирать бензонасос, может пложо закончится, ТТТ!