rg-45 писал(а):посредине моторного щита.
куеть ты объяснил. там печка.
kuzmin933
за твоими коленками. снизу башку сунь под панель. там два реле на моторном щите. одно главное, другое доп.реле стартераkuzmin933 писал(а):а по конкретней можно описать .моторный щит это где?
снизу за приборной доской гляди.Dranik писал(а):а у меня одно реле туманок на моторном щите, а на фотке почему то 2 штук
а у меня туманок скока? kuzmin933 писал(а):СПАСИБО ЗА СНИМОК
это моторный щит kuzmin933 писал(а): У МЕНЯ В ЭТОМ МЕСТЕ НЕТ НИ ЧЕГО.
туманок нет,и реле нет.Цитата:
Не "думать",а проверить нужно.
Заодно мультиметром определишь конкретное место плохого контакта.
Когда только стала появляться эта проблема проверял, на выходе замка зажигания - около 6 вольт(при попытке завести), остальные значит падают на контактах замка.
Но для того чтобы уточнить, замерю на входе и выходе замка, мало ли
Цитата:
Тогда можно этот кронштейн снять и в его вертикальной нижней части просверлить отверстие.
Тогда придется снимать корпус фильтра и кронштейн..., наверное все таки поставлю на кронштейн рядом с резинкой корпуса фильтраDmitry_Cat писал(а): проверял, на выходе замка зажигания - около 6 вольт(при попытке завести), остальные значит падают на контактах замка.
Верно.
Dmitry_Cat писал(а):замерю на входе и выходе замка
Да.На его клеммах 30 и 50,но скорее всего на 30-м будет нормальное напряжение,а значит подгорел 50-й контакт группы.
Для срабатывания доп.реле и подгоревшего контакта хватит.
Dmitry_Cat писал(а):наверное все таки поставлю на кронштейн рядом с резинкой корпуса фильтра
Перед этим сразу нацепи на реле клемму,снятую с втягивающего реле,чтобы было видно куда крепить,не наращивая этот провод.Dmitry_Cat писал(а):Единственный недостаток -неудобное расположение предохранителя.
Я уже писал,что предохранитель в этой цепи не нужен.
Более того - он лишний.Dmitry_Cat писал(а):плюсовой провод пропускать между металлическими заземленными предметами опасно
Этот провод очень короткий и идет в основном по пластиковой гофре,так что до металла ему далеко.
Dmitry_Cat писал(а):Почему лишний?
Потому,что в цепях зажигания и стартера для их бОльшей надежности предохранители не устанавливаются !
Можешь посмотреть на любой схеме как карбюраторных,так и инжекторных машин.
Убедись:
Это стандартная схема-
а это схема с доп.реле,которая была ранее на ВАЗах-
Ни там,ни там предохранителей нет,хоть цепи на них гораздо длиннее,чем у тебя.