Пробка радиатора (sos!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пробка радиатора (sos!!!) Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 18:37
приветствую всех!
являюсь владельцем ваз 2101
на завтра передали уже -1 а в радиаторе вода,спахватился и решил тосол залить,полез откручивать пробку радиатора чтоб слить воду, а обнаружить ее не смог wwow позвонил товарищу который более менее сечет в автомобилях (я новичек в этом деле,не хочется отдавать деньги на сервисе,тем более копейка это давольно простой автомобиль, решил- разбираться в нем по литературе). он мне сказал что пробка находится справой стороны радиатора(гдето около потрубка). все общарил,ничего похожего на пробку ненашел.случайно наткнулся на неровность радиатора слевой нижней стороны радиатора,примотрелся а там нечно похожее на болт,залепленый холодной сваркой. что делать??? Unknown как слить воду? видимо это осталось от предыдущего хозяина(машина куплена в марте,сейчас все больше убеждаюсь что ее слепили кое как чтобы тупо продать и избавиться). cry

#2:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:56
Самое простое-сними нижний патрубок с радиатора и сливай.
#3:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:00
Сварку трогать бесполезно, скорее всего там сорвана резьба и потому залепили. Снимать патрубок, как говорит 'Turist64'
#4:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:13
спасибо за совет,завтра первым делом займусь Smile
#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:59
Норли, но еще с блока слить надо, и это важнее радиатора (порвет его, и пес с ним).
#6:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 01:10
скорее всего радиатор от восьмерки там пробки нет
#7:  Автор: НорлиОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 09:39
на счет того что с блока слить это я знаю,там вроде бы все впорядке с пробкой =)