#1: Перебрал ходовку. Есть вопросы... Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 20:12 |
#2: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 31 Октября 2009 20:26 |
неправильно сделали
#3: Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 22:04 |
#4: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 31 Октября 2009 22:12 |
#5: Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 22:20 |
#6: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 31 Октября 2009 22:30 |
1. шаровые "Трек" - 2 шт
2. рулевые наконечники "Трек" - 2 шт
3. вкладыш стойки газовый "plaza x-drive (arctica)" - 2 шт
Из-за чего так тяжело крутится руль? Может новые шаровые и рулевые наконечники еще не разработались?
#7: Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 22:34 |
Liroy писал(а):
1. шаровые "Трек" - 2 шт
Ошибка.
Liroy писал(а):
2. рулевые наконечники "Трек" - 2 шт
Ошибка.
На развал шагом-марш.
#8: Автор: mirkam, Откуда: регион102
Добавлено: 31 Октября 2009 22:34 |
#9: Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 22:40 |
#10: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 31 Октября 2009 22:44 |
прошлые проходили 60 т. км, для меня это показатель.
можно объяснить как развал влияет на на усилие поворота руля
причина тугого врачения руля может быть,что в сервисе перетянули гайку,которая регулирует люфт рулевого колеса.У меня такое было
#11: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 31 Октября 2009 22:49 |
Ващет эта гайка в рулевой рейке и она не регулирует люфт рулевого колеса, она регулирует только люфт самой рейки.
#12: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 31 Октября 2009 22:50 |
Гайка прижимает вал рулевой к рейке или чо-как
#13: Автор: mirkam, Откуда: регион102
Добавлено: 31 Октября 2009 22:52 |
#14: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 31 Октября 2009 22:53 |
Ващет вал в подшипнике
#15: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 31 Октября 2009 22:56 |
А приводная шестерня типа погулять вышла?
#16: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 31 Октября 2009 22:58 |
гайка с пружиной прижимает РЕЙКУ к валу приводной шестерни
Ты не парься, я разбирал
#17: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 31 Октября 2009 23:00 |
а как ты еще предлагаешь выбирать люфт в рулевом?
#18: Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 23:02 |
Ващет эта гайка в рулевой рейке и она не регулирует люфт рулевого колеса, она регулирует только люфт самой рейки.
Но её не трогают без запроса и без объяснений.
Ты развал не делал после замены? Судя по тому что тянет в сторону, то нет.
У меня шаровые Трек проходили 2 раза по 10 тыс.км, после этого перешел на БелМаг.
#19: Автор: Darth, Откуда: Бланкоград
Добавлено: 31 Октября 2009 23:03 |
Ты про люфт по зубцам или про болтание руля в целом как карандаша в ведре?
#20: Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 23:05 |
Да в рулевой рейке,там сецильный ключ нужен,чтобы его крутить.Попробуй его ослабить чуток.
_________________
#21: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 31 Октября 2009 23:06 |
все делал!!! но что то они там намудрили я не знаю...машину тянет в лево, завтра поеду к ним опять что бы исправили, но все таки может ли неправильный развал-сходжение повлиять на усилие поворота рулевого колеса?
буду надеятся что мои шаровые были собраны в начале месяца
#22: Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 23:09 |
Я х*р знает, мои треки болтались как карандаш в ведре, брал фирменные.
#23: Автор: Liroy, Откуда: г. Уфа
Добавлено: 31 Октября 2009 23:18 |
#24: Автор: dmgdm, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Ноября 2009 03:42 |
#25: Автор: PiraTT, Откуда: Калуга
Добавлено: 01 Ноября 2009 11:40 |