Перебрал ходовку. Есть вопросы... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перебрал ходовку. Есть вопросы... Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:12
Сегодня решил переобуть резину и за одно сделать развал-схождение колес. На СТО сказали что надо заменить рулевые наконечники и шаровые, но для кучи решил еще поменять стойки (так как билштайн газ-мяс просто убивал отбоями).
Вобщем купил:
1. шаровые "Трек" - 2 шт
2. рулевые наконечники "Трек" - 2 шт
3. вкладыш стойки газовый "plaza x-drive (arctica)" - 2 шт
во время замены попросил убрать дюраливую прокладку (не знаю как правильно называется)у опор СС 20, что бы перед немного стал ниже, а то уж больно сильно задирает с ними.
После замены все выше перечисленного руль стал очень туго поворачиваться! Буквально двумя руками приходится поворачивать, хотя после шиномонтажа, на зимней резине чуть ли не пальцем крутилось!
и вот вопрос...
Из-за чего так тяжело крутится руль? Может новые шаровые и рулевые наконечники еще не разработались? Как может повлиять снятие этой дюралевой прокладки на ходовые качества? И на скорости немного тянет в лево - это я как понимаю неправильно сделали развал-схождени...

#2:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:26
Ну, по порядку. Убраная проставка ни на что не влияет. По крайней мере, жопомером не померить. В идеале, что перед и зад по высоте были одинаковыми. Но 1 см проставки погоды не сделает.
Тугой руль... Ну это если только совсем суровые наконечники. (У меня после замены наконечников руль стал крутиться легче).
А вот аморты - как вариант. Если опоры не квин, то при повороте руля шток амортизатора тоже крутится. Может, для этих амортов критично?
А вообще, самое вероятное, что
Liroy писал(а):

неправильно сделали

. Если уж с развалом накосячили, то чёрт знает, что могли в подвеске натворить. Это, конечно, если ведёт не из-за сожраной резины.
Но, самое, первое, это надо быть уверенным в качестве (подлинности) железа. Если порядок - то копать дальше.

#3:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:04
что то плохо я себе представляю как там можно не правильно собрать...то что в развал-схождение напутать - это я согласен, можно, но стойку собрать...там мозгов то не надо, крути да крути гайки Smile
#4:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:12
На оф сайте плазы не рекомендуют их стойки ставить с опорниками SS. Возможно в этом причина.
#5:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:20
тоже сомневаюсь, сам в руках крутил-вертел, все там нормально встает, никаких проблем не было при сборке...
#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:30
Liroy писал(а):

1. шаровые "Трек" - 2 шт



Ошибка.

Liroy писал(а):

2. рулевые наконечники "Трек" - 2 шт



Ошибка.

Liroy писал(а):

3. вкладыш стойки газовый "plaza x-drive (arctica)" - 2 шт



Личное мнение - "жопотряс".

Liroy писал(а):

Из-за чего так тяжело крутится руль? Может новые шаровые и рулевые наконечники еще не разработались?



На развал шагом-марш.

#7:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:34
Vlad B писал(а):

Liroy писал(а):
1. шаровые "Трек" - 2 шт


Ошибка.

Liroy писал(а):
2. рулевые наконечники "Трек" - 2 шт


Ошибка.


прошлые проходили 60 т. км, для меня это показатель.
Vlad B писал(а):


На развал шагом-марш.


можно объяснить как развал влияет на на усилие поворота руля

#8:  Автор: mirkamОткуда: регион102 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:34
причина тугого врачения руля может быть,что в сервисе перетянули гайку,которая регулирует люфт рулевого колеса.У меня такое было Smile
#9:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:40
это где такая гайка??? не на рулевой рейке случайно?
#10:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:44
Liroy писал(а):

прошлые проходили 60 т. км, для меня это показатель.



У меня шаровые Трек проходили 2 раза по 10 тыс.км, после этого перешел на БелМаг.

Liroy писал(а):

можно объяснить как развал влияет на на усилие поворота руля



Ты развал не делал после замены? Судя по тому что тянет в сторону, то нет.

Ваще конечно сопротивление в шаровых не сильно влияет на усилие на руле.

mirkam писал(а):

причина тугого врачения руля может быть,что в сервисе перетянули гайку,которая регулирует люфт рулевого колеса.У меня такое было



Ващет эта гайка в рулевой рейке и она не регулирует люфт рулевого колеса, она регулирует только люфт самой рейки.
Но её не трогают без запроса и без объяснений.

#11:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:49
Vlad B писал(а):

Ващет эта гайка в рулевой рейке и она не регулирует люфт рулевого колеса, она регулирует только люфт самой рейки.



А типа люфт рейки не дает люфт руля? Гайка прижимает вал рулевой к рейке или чо-как lol1

#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:50
Darth писал(а):

Гайка прижимает вал рулевой к рейке или чо-как



Ващет вал в подшипнике, а гайка рейку прижимает, каска жмёт? ROFL

#13:  Автор: mirkamОткуда: регион102 СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:52
[quote="Liroy"]это где такая гайка??? не на рулевой рейке случайно?[/quote
Да в рулевой рейке,там сецильный ключ нужен,чтобы его крутить.Попробуй его ослабить чуток.

#14:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:53
Vlad B писал(а):

Ващет вал в подшипнике



А приводная шестерня типа погулять вышла? hehe

#15:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:56
Darth писал(а):

А приводная шестерня типа погулять вышла?



Вал и шестерня - единое целое, с одной стороны установлено в подшипник игольчатый, сверху в обычный упорный, гайка с пружиной прижимает РЕЙКУ к валу приводной шестерни на которую рулевой вал крепится.

Ты не парься, я разбирал. supercool

#16:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:58
Vlad B писал(а):

гайка с пружиной прижимает РЕЙКУ к валу приводной шестерни



ну так вот) ясно же, что говорим об одном и том же)
а как ты еще предлагаешь выбирать люфт в рулевом? Wink

Vlad B писал(а):

Ты не парься, я разбирал

Я ваще не парюсь Wink

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:00
Darth писал(а):

а как ты еще предлагаешь выбирать люфт в рулевом?



Ты про люфт по зубцам или про болтание руля в целом как карандаша в ведре?

#18:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:02
Vlad B писал(а):

Ващет эта гайка в рулевой рейке и она не регулирует люфт рулевого колеса, она регулирует только люфт самой рейки.
Но её не трогают без запроса и без объяснений.


рейку переберал сам и знаю что это за гайка и для чего она нужна...просто интересно стало что за гайка которой можно отрегулировать люфт рулевого колеса
Vlad B писал(а):

Ты развал не делал после замены? Судя по тому что тянет в сторону, то нет.


все делал!!! но что то они там намудрили я не знаю...машину тянет в лево, завтра поеду к ним опять что бы исправили, но все таки может ли неправильный развал-сходжение повлиять на усилие поворота рулевого колеса?

Vlad B писал(а):

У меня шаровые Трек проходили 2 раза по 10 тыс.км, после этого перешел на БелМаг.


ну вот а у меня 60 т. км, кстати, все эти заводы пориобретают комплектующие в Белебее, т.е. собирают из одних и тех же деталей, так что по идее ресурс должен быть одинаковый Smile конечно повлияет технология самой сборки, но я думаю что решающим фактором в качестве партии готовых изделий является то, в какое время эта партия была собрана! Т.е. есть план на месяц по сборке, и вот детали собранные в начале месяца будут 100% лечшего качество чем в конце! Вобщем это русская рулетка...буду надеятся что мои шаровые были собраны в начале месяца Smile

#19:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:03
Vlad B писал(а):

Ты про люфт по зубцам или про болтание руля в целом как карандаша в ведре?



Вообще про люфт по зубцам, то есть скорее не про болтание, а про кручение карандаша вокруг своей оси
Всегда уменьшал люфт в рулем, подтягивая гайку. Впрочем на люфт обычно срать, подтягивают ради тишины... А то ведь стукает сцука lol1

#20:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:05
mirkam писал(а):

Да в рулевой рейке,там сецильный ключ нужен,чтобы его крутить.Попробуй его ослабить чуток.
_________________


ничего крутить не буду, все там отрегулированно! сам регулировал...до замены всего вышеперечисленного руль крутился одной рукой!

#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:06
Liroy писал(а):

все делал!!! но что то они там намудрили я не знаю...машину тянет в лево, завтра поеду к ним опять что бы исправили, но все таки может ли неправильный развал-сходжение повлиять на усилие поворота рулевого колеса?



Пусть кастор смотрят, шайбы в рычаги добавляют, видать у тя тупо тяги потянули и болты сапогов.

Liroy писал(а):

буду надеятся что мои шаровые были собраны в начале месяца



Я х*р знает, мои треки болтались как карандаш в ведре, брал фирменные.

#22:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:09
Vlad B писал(а):

Я х*р знает, мои треки болтались как карандаш в ведре, брал фирменные.


точно конец месяца, план горит, всем хочется премии и ОТК пропускает, проходили мы такое Wink

#23:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:18
ну как я понимаю грешить можно только на развал-схождени, а убранная проставка с опор СС20, рулевые наконечники и шаровые не при чем???
#24:  Автор: dmgdmОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 03:42
шаровые и рулевые в топку, из за них то руль и тяжелый + из за того что убрали проставки угол кастора ушел!!!! сам перед зимой решил заменить рулевые наконечники и шаровые, купил правда белмаг комплект, поставил все, выехал и офигел от тяжести руля, купил комплект Lukas-TRW, дорого правда, но когда поставил не пожалел, теперь такое ощущение что с ГУРом тазик
Вывод: 1.купи шаровые с рулевыми нормальные 2. найди нормальный стенд развал-схождение с нормальным специалистом Wink3. от стойки и опоры тяжести руля не будет, так что причина в пункте 1 и 2

#25:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 11:40
В начале зимы менял опоры и стойки перед (СС20) + тут же сход-развал. При выезде с сервиса сразу разницу почувствовал, руль стал немного тяжелее, но как-то приятно мягче. Через месяц все пришло в норму, крутится легко




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU