goshanius писал(а):может мне развал хреновый сделали
тебе сход накрутили только с одной стороны.в итоге в одну сторону угол поворота больше чем в другую.Лёха-09i писал(а):если развал делали, то могли шайбы по количеству больше подложить где растяжка идёт к крабу. такая же фигня была, шайбу убрал.
Для этого надо машину на подъёмник ставить?rg-45 писал(а):goshanius писал(а):может мне развал хреновый сделали
тебе сход накрутили только с одной стороны.в итоге в одну сторону угол поворота больше чем в другую.
Предлагаешь заново сход-развал сделать?goshanius писал(а):Предлагаешь заново сход-развал сделать?
предлагаю сначало посчитать насколько оборотов руль крутится в право,и насколько в лево.когда колёса стоят прямо руль тоже прямо?иль перекошен ?rg-45 писал(а):goshanius писал(а):Предлагаешь заново сход-развал сделать?
предлагаю сначало посчитать насколько оборотов руль крутится в право,и насколько в лево.когда колёса стоят прямо руль тоже прямо?иль перекошен ?
Проверял- 0динаковое кол-во оборотов руля, и стоит прямо)))Ник0лай писал(а):ИМХО, с рулевыми наконечниками поиграть можно
Можно поточней, что значит поиграть?Ник0лай писал(а):У меня с завода было разное количество оборотов вправо и влево относительно прямолинейного движения
Это спецом так,влево больше,шоб разворачиваться удобнее)ГавР писал(а):Ник0лай писал(а):У меня с завода было разное количество оборотов вправо и влево относительно прямолинейного движения
Это спецом так,в лево больше,шоб разворачиваться удобнее)
Хотели как лучше, а получилось как всегда!!! ГавР писал(а):Это спецом так,в лево больше,шоб разворачиваться удобнее)
У меня тоже сначала влево было больше. goshanius писал(а):что на моей машине любая резина R14 будет шаркать!!!!!
СТОшники как всегда жгут сток кама не шаркала,14 мишка не шаркала,а вот зимний НФ3 в сток размере шаркает,чё за нафиг alcher писал(а):колеса намного тяжелее получаются чем Р13
если после пластикового стока,на месте крутить рулём с просевшими опорами ,то наверно да alcher писал(а):динамика заметно упала
с какого перепугу она сильно упадёт?
http://www.car-tyres.ru/ иль 3 мм разницы и чуть большее пятно контакта так влияет?alcher писал(а):появилась ненужная жесткость - которая кроме дребежания пластика в салоне ничего не дает
может с пластиком надо разобратся?alcher писал(а):как машина на сток пружинах кренилась в поворотах так и кренится
а причём тут резина?скорей аммо фтопку пора.alcher писал(а):к тому же на скорости влетел в яму - в итоге выкинул колесо
я 6 штук 13х так ухайдакал,может теперь на 12 перейти,иль от погрузчика поставить rg-45 писал(а):сток кама не шаркала,14 мишка не шаркала,а вот зимний НФ3 в сток размере шаркает,чё за нафиг
Не ты один такой У меня гиславед 5 на 13 тоже шаркает за подкрылки.alcher писал(а): 185/60r14 -то что трет - это в порядке вещей
Видимо только у тебя.
alcher писал(а): колеса намного тяжелее получаются чем Р13
Ну если брать штамповку.
alcher писал(а):к тому же на скорости влетел в яму - в итоге выкинул колесо а затем еще 3 , т.к не смог найти такой же диск
Класс, поэтому 14 это г@$но, несомненно.
Куда там динамика упала вообще неизвестно, причём тут крены и взаимосвязь с размером колёс - неизвестно, причём тут скрипы пластика тоже непонятно...alcher писал(а):Земляк, 185/60r14 -то что трет - это в порядке вещей, у меня так трет что аж машина еле трогается при полном вывороте руля
Ну не знаю... У двух знакомых всё нормально, у одного из них даже подкрылки стоят- не трет!!!! Мне кажется просто у ВАЗа своё мировозрение на качество своей продукции- сантиметром больше, сантиметром меньше - не страшно- главное чтобы ехало! Как мне сказал всё тот же гл. инженер сто, отвечая на мой вопрос " почему в руководстве по эксплуатации написано что 185\60\R14 ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ???"- "допускается" не означает что" разрешается" т.е. установить можешь, но если что случиться,(а случиться обязательно)то виноват только сам! Надо любить машину такой, как она есть( выпустили с конвеера) goshanius писал(а):"допускается" не означает что" разрешается"
вот интересно;если я имею допуск к секретным документам,это значит мне вовсе не разрешено их читать? или пилот на медкомиссии со штампом "допущен" тоже всё на свой страх и риск делает.