185\60 R14 на ВАЗ 21144 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 185\60 R14 на ВАЗ 21144 Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:32
Парни, подскажите конкретно, кто сталкивался с такой проблемой, как можно исправить?!
Летом купил 14-ку и сразу там же в салоне поставил диски LS W181 (6*14 4\98 ET35 58.5 GMF) и к ним резину 185\60 R14.Ездил всё было нормально, ни чё ни где не шкрябыло, прошел ТО-1 и через некоторое время началось! При повороте в левую сторону( руль до упора ) левое переднее колесо трется внутренней задней часть,а правое- передней соответственно. При повороте в правую сторону все нормально, хотя видно не большой след от ширканья резины. Подкрылки не стоят-антигравий. Ездил на днях в сервис где ТО-1 проходил, там гарантийный ремонт есть,( это на Алма-Атинской 72 если кто знает) Полазили, посмотрели, всё говорят нормально! И это не гарантийный дефект, так как колеса не заводские, а то что они разрешены в руководстве по эксплуатации их не волнует! Подскажите кто знает, может мне развал хреновый сделали при ТО-1 или рейку перекрутили или может ещё какая беда?????

#2:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:34
если развал делали, то могли шайбы по количеству больше подложить где растяжка идёт к крабу. такая же фигня была, шайбу убрал.
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:18
goshanius писал(а):

может мне развал хреновый сделали


тебе сход накрутили только с одной стороны.в итоге в одну сторону угол поворота больше чем в другую.

#4:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:24
Сфотай где трет
#5:  Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 13:35
Лёха-09i писал(а):

если развал делали, то могли шайбы по количеству больше подложить где растяжка идёт к крабу. такая же фигня была, шайбу убрал.

Для этого надо машину на подъёмник ставить?

#6:  Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 13:37
rg-45 писал(а):

goshanius писал(а):

может мне развал хреновый сделали


тебе сход накрутили только с одной стороны.в итоге в одну сторону угол поворота больше чем в другую.

Предлагаешь заново сход-развал сделать?

#7:  Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 13:44
ГавР писал(а):

Сфотай где трет


Что-то ни как не разберусь, как их сюда выложить

#8:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 20:17
ИМХО, с рулевыми наконечниками поиграть можно
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 20:37
goshanius писал(а):

Предлагаешь заново сход-развал сделать?


предлагаю сначало посчитать насколько оборотов руль крутится в право,и насколько в лево.когда колёса стоят прямо руль тоже прямо?иль перекошен ?

#10:  Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 21:15
rg-45 писал(а):

goshanius писал(а):

Предлагаешь заново сход-развал сделать?


предлагаю сначало посчитать насколько оборотов руль крутится в право,и насколько в лево.когда колёса стоят прямо руль тоже прямо?иль перекошен ?


Проверял- 0динаковое кол-во оборотов руля, и стоит прямо)))

#11:  Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 21:32
Ник0лай писал(а):

ИМХО, с рулевыми наконечниками поиграть можно

Можно поточней, что значит поиграть?

#12:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 22:17
вот я как раз и имел в виду....обороты руля....одинаковое ли количество. у тебя получается одинаковое, значит наконечниками рулевыми не поиграешь.
у меня с завода было разное количество оборотов вправо и влево относительно прямолинейного движения тазика. и это как раз лечится наконечниками.

#13:  Автор: ГавР СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 23:33
Ник0лай писал(а):

У меня с завода было разное количество оборотов вправо и влево относительно прямолинейного движения


Это спецом так,влево больше,шоб разворачиваться удобнее)

Последний раз редактировалось: ГавР (05 Ноября 2009 20:34), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 10:46
ГавР, круто придумано!Smile)
#15:  Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 12:59
ГавР писал(а):

Ник0лай писал(а):

У меня с завода было разное количество оборотов вправо и влево относительно прямолинейного движения


Это спецом так,в лево больше,шоб разворачиваться удобнее)


ROFL Хотели как лучше, а получилось как всегда!!! Pardon

#16:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 15:09
ГавР писал(а):

Это спецом так,в лево больше,шоб разворачиваться удобнее)



У меня тоже сначала влево было больше. pst

#17:  Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 20:33
Сегодня перешел на зимнюю резину, поставил 175\65 R14. Всё отлично! Ни чё не где не трёт!!! Хотя гл. инженер гарантийки меня клятвенно убеждал, что на моей машине любая резина R14 будет шаркать!!!!!
#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 22:24
goshanius писал(а):

что на моей машине любая резина R14 будет шаркать!!!!!


hehe СТОшники как всегда жгут 63 сток кама не шаркала,14 мишка не шаркала,а вот зимний НФ3 в сток размере шаркает,чё за нафиг supercool

#19:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 10:45
Земляк, 185/60r14 -то что трет - это в порядке вещей, у меня так трет что аж машина еле трогается при полном вывороте руля. А вообще поездив на Р14 185.60 - сделал вывод, что фигня все это, не стоит тратить бабло на Р14 : колеса намного тяжелее получаются чем Р13, динамика заметно упала, появилась ненужная жесткость - которая кроме дребежания пластика в салоне ничего не дает - как машина на сток пружинах кренилась в поворотах так и кренится , к тому же на скорости влетел в яму - в итоге выкинул колесо а затем еще 3 , т.к не смог найти такой же диск
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 11:04
alcher писал(а):

колеса намного тяжелее получаются чем Р13


если после пластикового стока,на месте крутить рулём с просевшими опорами ,то наверно да Smile
alcher писал(а):

динамика заметно упала

с какого перепугу она сильно упадёт?
http://www.car-tyres.ru/ иль 3 мм разницы и чуть большее пятно контакта так влияет?
alcher писал(а):

появилась ненужная жесткость - которая кроме дребежания пластика в салоне ничего не дает

может с пластиком надо разобратся?
alcher писал(а):

как машина на сток пружинах кренилась в поворотах так и кренится

а причём тут резина?скорей аммо фтопку пора.
alcher писал(а):

к тому же на скорости влетел в яму - в итоге выкинул колесо

я 6 штук 13х так ухайдакал,может теперь на 12 перейти,иль от погрузчика поставить hehe

#21:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 11:17
rg-45 писал(а):

сток кама не шаркала,14 мишка не шаркала,а вот зимний НФ3 в сток размере шаркает,чё за нафиг supercool



Не ты один такой Smile У меня гиславед 5 на 13 тоже шаркает за подкрылки.

#22:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:48
alcher писал(а):

185/60r14 -то что трет - это в порядке вещей



Видимо только у тебя.

alcher писал(а):

колеса намного тяжелее получаются чем Р13



Ну если брать штамповку. pst

alcher писал(а):

к тому же на скорости влетел в яму - в итоге выкинул колесо а затем еще 3 , т.к не смог найти такой же диск



ROFL

Класс, поэтому 14 это г@$но, несомненно.
Куда там динамика упала вообще неизвестно, причём тут крены и взаимосвязь с размером колёс - неизвестно, причём тут скрипы пластика тоже непонятно...

#23:  Автор: goshaniusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 20:40
alcher писал(а):

Земляк, 185/60r14 -то что трет - это в порядке вещей, у меня так трет что аж машина еле трогается при полном вывороте руля


Ну не знаю... У двух знакомых всё нормально, у одного из них даже подкрылки стоят- не трет!!!! Мне кажется просто у ВАЗа своё мировозрение на качество своей продукции- сантиметром больше, сантиметром меньше - не страшно- главное чтобы ехало! Как мне сказал всё тот же гл. инженер сто, отвечая на мой вопрос " почему в руководстве по эксплуатации написано что 185\60\R14 ДОПУСКАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ???"- "допускается" не означает что" разрешается" т.е. установить можешь, но если что случиться,(а случиться обязательно)то виноват только сам! Надо любить машину такой, как она есть( выпустили с конвеера) gpn

#24:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 21:15
Димoн писал(а):

Видимо только у тебя.


Слушай а у тебя такиеже зимой стоят?
И подкрылки стоят?
И не трет?
А нето заказал я себе уже такие.

#25:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 09:03
goshanius писал(а):

"допускается" не означает что" разрешается"


вот интересно;если я имею допуск к секретным документам,это значит мне вовсе не разрешено их читать? 63 или пилот на медкомиссии со штампом "допущен" тоже всё на свой страх и риск делает. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU