Otto Frija писал(а): менять по сроку службы, или по пробегу, если он раньше наступит, или по состоянию Тосола, обычно потеря цвета означает кончину присадок.
У меня он сейчас темно зеленого цвета в расширительном бачке(может забродил ).А был когда новый то светло синего цвета!!Это значит уже пора менять????
Это я к тому что скоро зима,и если он уже потерял свои свойства незамерзайки,то надо срочно менять...Боюсь чтобы блок цилиндров не порвало из за этого!!Или он все равно не замерзнет??Extreme писал(а):Этого хватит чтобы всё слить?
Хватит. Смена цвета, как тут уже говорилось, говорит об изменении свойств присадок (антикоррозионной, антивспенивающей, анти...), но не основы - этиленгликоля, поэтому не замёрзнет. Если тосол развести водой до отношения воды к тосолу 2:1, тоже не замёрзнет, а превратится в "кашу" - кристаллики льда, которые ничего не сделают блоку и вообще рубашке охлаждения двигателя, но ездить с такой концентрацией при минусе не следует.ГенВик писал(а):Otto Frija писал(а): пробка сбоку слева.
адо вторым ключом придерживать гайку на горловине сливного отверстия радиатора. Я этого не делал, нажал ключом посильнее на пробку при отвинчивании - и вырвал на хрен все это хозяйство - пробка прикипела, а стенки радиатора куда вварена горловина слива (краник) - тонкие, много ли надо... Так что аккуратнее, гайка там спецом на горловине - придерживать ее при отворачивании.
+1
давече радиатор пришлось поменять из-за этого
поставил даазовский, вроде, нормальныйПодскажите - какой охлаждай выбрать? До этого лил Луксойл, нареканий нет, но очень уж быстро он обесцвечивается. Otto Frija писал(а):менять, залив что приличное, буржуазного изготовления. Я себе Фольксовский лью. Небюджетно, ес-сно.
Это в копейку? А ничего, что там несовместимость какая-нить? И что конкретно льется? Сколько стоит? Ясно - не бюджетно, но сколько?
Тут вот продается Дзержинский тосол "Феликс". Так на этикеике распиарен - просто прямо лучший. Цена вменяемая - 510 р 10 литров. Что скажете? Есть ядовито зеленый с флуоресцином, производство подмосковный Пушкино, но что то слышал о нем нехорошее... А так - заманчиво. Яркенько. Хотя ХЗ, мож они все остальное добавить забыли...
По импорту - боязно чего то. Насчет совместимости - растворит там че нить нафиг... и потекеть...
И насчет промывки - продаван хвалил однокомпонентный "Маннол" 10 минутку. Когда я ему про двухкомпонентный "Лавр" сказал-спросил, уже менее уверенно продолжил - ну, маннол тоже неплохая промывка... ХЗ. Одно-компонентную брать или двух - с последующей нейтрализацией оставшейся после первого этапа очистки кислоты щелочью?ГенВик писал(а):Тут вот продается Дзержинский тосол "Феликс". Так на этикеике распиарен - просто прямо лучший. Цена вменяемая - 510 р 10 литров. Что скажете? Есть ядовито зеленый с флуоресцином, производство подмосковный Пушкино, но что то слышал о нем нехорошее... А так - заманчиво. Яркенько. Хотя ХЗ, мож они все остальное добавить забыли...
У друга в пятнашке из салона такой был залит,за два года превратился в непонятную бурую жижу и был заменён на Кастроловский антифриз.shteiger писал(а): вазовский букварь не рекомендует заливать ОЖ разных цветов.
Я не на долив спрашиваю а на замену. Синие тосолы разочаровали. Заводской стал вообще бурой жижей. Синие теряли цвет за год - полтора. Хочу какой нить поустойчивее, хотя бы на три года. Боюсь нежелательных хим реакций импортной химии с отечественными металлами. Считаю, что лучше ориентироваться на допуски автопроизводителя. Не может ли кто кинуть ссылку на сайт автоваза, где бы приводились списки рекомендаванных заводом ОЖ. На банке Тосола (в магазе) есть такое разрешение (даже рекомендация) ВАЗа. Но бумага то все стерпит. Тем более, что пишут, что ТОсол - тот самый советский - никто на территории РФ НЕ ПРОИЗВОДИТ. Бодяжат какую то хрень подсиненную. Но в ЗР вроде об автохимии именно Дзержинской отзывались уважительно. Ваши мнения советы будут с благодарностью приняты. Заранее спасибо.Ездец писал(а):Не надо боятся импортных антифризов
Вот именно ждать когда автоваз одобрит себя не уважать пусть лучше конкурентно способные машины делать научаться,вместо того что бы рекомендовать!!!
Заливай Нести-зелёный такой сам вот думаю такой плеснуть,потому как тосол запарил уже,каждый год кран отопителя меняю,а нынче и термостату перепало,хватит достало,буду лить только заграницу!!!Robinzon 54 писал(а):Ездец писал(а):Не надо боятся импортных антифризов
Вот именно ждать когда автоваз одобрит себя не уважать пусть лучше конкурентно способные машины делать научаться,вместо того что бы рекомендовать!!!
Заливай Нести-зелёный такой сам вот думаю такой плеснуть,потому как тосол запарил уже,каждый год кран отопителя меняю,а нынче и термостату перепало,хватит достало,буду лить только заграницу!!!
Какую именно?